|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
22.03.2005, 00:33 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Приехала Волга мотор 406. Клиент жалуется на плохой запуск утром.
Плохо запускается , не схватывает, потом сильно троит. После прогрева работает нормально и пускается нормально. Провода , свечи , давление б-соса, компрессия - все в норме. Блок Микас 5.47, датчики температуры - исправны. Снял осциллограммы на холодном пуске - получается интересная картина дорожки 1 и 2 - это вторички на катушках дорожка 4 - это напряжение на форсунке 2. Из картинки видно, что при прокрутки мотора искра на свечах появляется не сразу, До появления искры форсунки дают четыре серии впрыска с огромной длительностью 80-85мс. Потом когда появляется искра на свечах, длительность впрыска падает до 23мс и начинается работа мотора. Естественно такая лошадиная доза бензина подливает свечи и машина троит. Совершенно непонятно - такой запуск, когда сначала бензин, а потом искра (телега впереди лошади!) - это програмный или аппаратный сбой, или на Волгах так принято! |
22.03.2005, 00:51 | #2 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
А какая прошива?Попробуйте заменить на проверенный тюнинг или стандарт.Эту прошиву лил не раз,жалоб нет.
|
22.03.2005, 01:23 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Номер прошивки не помню. Скачал твою - завтра залью. :PIVO
|
22.03.2005, 13:40 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Какой-то коматоз полный. Что с питанием/массой блока. Хаотично как то он формирует импульсы на форсунку. И почему нет многоискрового режима на запуске? Должен быть! Что с ДПКВ и его проводкой?
|
25.03.2005, 00:44 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Коматоз был вызван отгниванием ножек в блоке управления , но интересно не это. А то что предварительный лошадиный пролив циллиндров до подачи искры - это норма!
Прикладываю картинку с вылеченного блока. 1 -первичка катушки 2-3 2 -напряжение форсунки 2 3 -напряжение АКБ 4 - вторичка катушки 2-3 При температуре -4 асинхронное время открытия форсунок до подачи искры составляет 2 раза по 85мс. |
25.03.2005, 00:47 | #6 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
В эбу что вода попала?
|
25.03.2005, 02:13 | #7 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.03.2005, 21:29 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Да, не могли на ГАЗе места получше найти, куда блок засунуть
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
мерс c180 HFM - холодный пуск | uncle_sem | Диагностика | 6 | 13.08.2007 23:37 |
Mazda 626, холодный пуск | kds | Помощь начинающим | 0 | 16.02.2007 10:27 |
холодный пуск rover 825 2.5sdi | spu | Дизели и их диагностика | 1 | 06.12.2006 19:12 |
Audi A6 холодный запуск | drimitro | Диагностика | 16 | 01.02.2006 19:55 |
Газ 31105, холодный пуск, расход воздуха | Dimas-31105 | Диагностика | 19 | 21.11.2005 07:10 |