07.02.2007, 13:01 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Попалась машинка - Тойота Карина ЕД 88 гв. инжектор. 3S-GELU. АКПП Не запускается двигатель. Авто после жестянщиков. При попытке прокрутки стартером проскакивает одна искра, отправляется один короткий импульс на форсы и всё... тишина. Ошибок при этом не возникает. Проверил все сигналы осциком. С распределителя всё приходит, питания (с г.р., постоянное и зажигание), и массы в норме, с коробки разрешение на запуск есть. Вопрос: какие ещё могут быть подводные камни при запуске?
|
07.02.2007, 17:49 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Скорей всего варили полуавтоматом, ЭБУ не снимали,
сварочную массу перетаскивать было лень. Тогда ЭБУ. |
09.02.2007, 05:29 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Коллеги, я в тупике. Всё с осциком проверил, сигналы с распреда приходят. Массы и питания чистил. Нет ли на старых японцах какого нибудь сигнала запрещающего запуск, кроме блокировки стартера с коробки автомат. Схемы конкретно на этот двигатель нет. Кому не влом скиньте схемку тех годов хотя бы на 3S-GE. Сегодня отправил контроллер к местному умельцу на стол. Если скажет что исправен....
|
09.02.2007, 09:58 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
3S-GE мне кажется появился позже 91 года. Если поможет - вот распиновка ECU от 3F-FE
|
17.02.2007, 05:39 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Спасибо. Клиент пропал. По возможности отпишу результат.
|
|
|