![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
![]()
мотроник1.3 крышка распределителя стоит на расспредвале
все сигналы и массы проверены,смущает на старте сигнал на форсунки 13мс искра есть на свечах,меняли без толку давление топлива в норме,расходомер тоже Какои угол зажигания должен быть на запуске? у меня в нулях практически,проверял мотор тестером Расходомер с лопатои крутил по всякому эффект тот же По разговору с клиентом ,сдохла на ходу Ошибок в памяти нет,что делать? может и мозги отказали а проверить никак, б\у ненаити катализатор сняли все ок,без него та же проблема |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
![]()
Авто совсем не заводится? На ходу заглохло или как? Метки ГРМ проверь. Раскрыв на запуске и будет большой, не помню точнои зависимости, но сильно будет зависеть от показаний датчика температуры ОЖ. Какие показания с него идут? Искру желательно осцилографом посмотреть на предмет добротности катушки и прочих сюрпризов ВВ части, геморой скорее выясниться. Если долго крутили пытаясь завести и авто стоит на морозе то в масле скорее всего скопилось много бензина. Этими парами особенно на холодном движке запросто свечи может заливать. Если ГРМ в порядке ВВ часть ОК, поставь вместо датчика сопротивление 300 - 500 Ом и посмотри как заводится. Расходомер не трогай на запуске отклонение лопаты не будет сильно играть роли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
![]()
проверь ДТОЖ или окисление на нем. перед тем как заводить просуши свечи
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
![]()
все уже перепобовал и масло поменено
здохла на ходу датчик темп. не врет все ок |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
![]()
у меня было такое . менял ЭБУ . еще было что провод управления с ЭБУ (-) перетерся на массу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
![]()
отправил к электронщикам,эбу такогоуже ненаити б\у
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
![]()
У меня было тоже такое, оказалось подтекала печка и антифриз попал в блок управления, пришлось менять
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
для начала надо понять что ты диагностируешь
мотр 1.3 стоял на 6-цилиндровых моторах а у тебя 1.6.... модель двигателя в студию! вообщето в правилах написанно что модель должна быть указанна ps насколько помню на 36 кузове мотроник 1.3 вообще нестоял |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
![]()
мотор 1.6 с катализатором 16 4Е 1 так гласит шильдик под капотом,с катом вариант 73 кв
Унискан предлагает два варианта 88г-94г и 91г-94г В первом случае пишет мотроник 1.3 а во втором мотроник1.7 При связи на мотрони1.7 параметры например температуры воздуха 194с Ну и куча других неверных данных. Машинка 91г Китаиское чудо выставляет сеичас уже непомню,к ним вообще доверия никакого,поэтому в счет. Вот и пишем мотроник1.3 Просветите если что неправильно я только за обоими руками |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw 525 91г.в. | Mirage_F | Очумелые Ручки | 0 | 09.03.2009 23:47 |
Mercedes 140 91г Abs Asr | Эдвард | Диагностика | 3 | 27.09.2005 13:56 |
Bmw 525 91г.в. | alexsandr2008 | По иномаркам | 0 | 01.01.1970 03:00 |