FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Е 36 91г БМВ 1.6 (https://carcd.ru/forum/30/thread22278/)

juri 03.02.2007 14:44

мотроник1.3 крышка распределителя стоит на расспредвале

все сигналы и массы проверены,смущает на старте сигнал на форсунки 13мс искра есть на свечах,меняли без толку

давление топлива в норме,расходомер тоже

Какои угол зажигания должен быть на запуске? у меня в нулях практически,проверял мотор тестером

Расходомер с лопатои крутил по всякому эффект тот же

По разговору с клиентом ,сдохла на ходу

Ошибок в памяти нет,что делать? может и мозги отказали а проверить никак, б\у ненаити

катализатор сняли все ок,без него та же проблема

Andrewz 03.02.2007 18:45

Авто совсем не заводится? На ходу заглохло или как? Метки ГРМ проверь. Раскрыв на запуске и будет большой, не помню точнои зависимости, но сильно будет зависеть от показаний датчика температуры ОЖ. Какие показания с него идут? Искру желательно осцилографом посмотреть на предмет добротности катушки и прочих сюрпризов ВВ части, геморой скорее выясниться. Если долго крутили пытаясь завести и авто стоит на морозе то в масле скорее всего скопилось много бензина. Этими парами особенно на холодном движке запросто свечи может заливать. Если ГРМ в порядке ВВ часть ОК, поставь вместо датчика сопротивление 300 - 500 Ом и посмотри как заводится. Расходомер не трогай на запуске отклонение лопаты не будет сильно играть роли.

andrei9707 03.02.2007 21:22

проверь ДТОЖ или окисление на нем. перед тем как заводить просуши свечи

juri 05.02.2007 21:01

все уже перепобовал и масло поменено

здохла на ходу

датчик темп. не врет все ок

andrei9707 05.02.2007 22:40

у меня было такое . менял ЭБУ . еще было что провод управления с ЭБУ (-) перетерся на массу

juri 06.02.2007 10:09

отправил к электронщикам,эбу такогоуже ненаити б\у http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

prontja@ 06.02.2007 10:20

У меня было тоже такое, оказалось подтекала печка и антифриз попал в блок управления, пришлось менять

aleksKaliningrad 06.02.2007 10:29

для начала надо понять что ты диагностируешь

мотр 1.3 стоял на 6-цилиндровых моторах

а у тебя 1.6....



модель двигателя в студию!



вообщето в правилах написанно что модель должна быть указанна









ps насколько помню на 36 кузове мотроник 1.3 вообще нестоял

juri 06.02.2007 18:56

мотор 1.6 с катализатором 16 4Е 1 так гласит шильдик под капотом,с катом вариант 73 кв

Унискан предлагает два варианта 88г-94г и 91г-94г В первом случае пишет мотроник 1.3 а во втором мотроник1.7 При связи на мотрони1.7 параметры например температуры воздуха 194с Ну и куча других неверных данных. Машинка 91г

Китаиское чудо выставляет сеичас уже непомню,к ним вообще доверия никакого,поэтому в счет. Вот и пишем мотроник1.3

Просветите если что неправильно я только за обоими руками


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot