FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.02.2007, 20:45   #1
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

История: Начальство, пока я был в командировке, взяли на диагностику 2е машины с проблемой "не заводится". Тойоту Carina E с движком 4A-FE, 94 года и - Нексию, 2001 года, стандартый движок без ЛЗ, полторашка.

Так вот.. обе я завел, но у Тойоты дуром прет бензин, СО - 10,СН - 2500.

Вопрос: ОТКУДА?? Датчик температуры проверял - ОК.



Второе.. Этой Дэу занимался полдня...

Показания газика - СО-3%, СH- 8000. Компрессия - ок, метки ГРМ-ок, 4я форсунка течет,. поставил пока жигулевскую.. Не течет, но СО-1,0, СН- 4600. Подсосов воздуза нигде нет, компрессия везде меряется ровно, по 10. Общие ощущения - один цилиндр не работает, или не работает вся система зажигания, иногда стреляет то в выхлоп, то в глушак..

Подскажите, куда копать, пиво вышлю
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 20:56   #2
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

История: Начальство, пока я был в командировке, взяли на диагностику 2е машины с проблемой "не заводится". Тойоту Carina E с движком 4A-FE, 94 года и - Нексию, 2001 года, стандартый движок без ЛЗ, полторашка.

Так вот.. обе я завел, но у Тойоты дуром прет бензин, СО - 10,СН - 2500.

Вопрос: ОТКУДА?? Датчик температуры проверял - ОК.



Второе.. Этой Дэу занимался полдня...

Показания газика - СО-3%, СH- 8000. Компрессия - ок, метки ГРМ-ок, 4я форсунка течет,. поставил пока жигулевскую.. Не течет, но СО-1,0, СН- 4600. Подсосов воздуза нигде нет, компрессия везде меряется ровно, по 10. Общие ощущения - один цилиндр не работает, или не работает вся система зажигания, иногда стреляет то в выхлоп, то в глушак..

Подскажите, куда копать, пиво вышлю


И на Тайоте и на Дэу смотри свечи на предмет закапченности и залитости, скорее всего не работают свечи особенно на Дэу возможно закидывает масло через маслосъемные колпачки, так же проверь бегунок, Крышку и ВВ провода. работаем методом исключения
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 21:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

...бегунок часто пробивает на вал на который посажен...

...похожие симптомы...
VWLAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 11:21   #4
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

На тоете ДМРВ или ДАД?
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 17:17   #5
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

На тоете ДМРВ или ДАД?


На тойоте ДАД.

С Деу, дополнительная инфа: После замены на все жигулевские, форсунки, чисто по свечам, работают толька 1 и 4 цилиндры. 2 ми 3 - свечи залиты. Я уже не знаю, куда копать... ЭБУ? дык там трамблер...



Добавлю: ВВ провода все в норме, бегунок и крышку внимательно исследовал - отклонений нет. Это про ДЭУ, че с тойотой делать ваще не знаю...

Про Дэу еще - Метки ГРМ на месте. Давление в рампе не мерил, машина чисто "троит", (СО -1,0, СН - 4500) причем по словам хозяина все случилось в момент..А компрессия в норме..
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 20:49   #6
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

По Еарине е:

какое время открытия форсунок? Какое давление в рейке? Как все случилось?

На этом авто часто летят форсунки, стоят довольно дорого и обычно трудно найти сразу, приходиться заказывать. Сам один раз ставил от Мазды по размерам один в один только цвет серебристый (у Тойоты, если не мыли сильной химией, черная краска), а так пластмасски тоже синие только чуток светлее. Номера не помню, тоетовские на работе лежат могу глянуть. Производительность родных в два раза ниже маздовских. Помогла замена регулятра давления на маздовский. Тойотовский регулятор на ХХ 3 кг - Маздовский - 2,5 кг. На газу есное дело больше, сколько сейчас не помню. Но даже при маздовском регуляторе показания СО были 2% и лямбда не шла, но хоть мотор не колбасило. Так что может такой же случай. По МАП сенсору на ХХ 1,2 вольта должно быть. Если больше то и раскрыв больше будет и лить соответственно будет. Проверяй вакуумную трубочку к МАП сенсору. Смотри так же лямбду. Обычно Тойета нормально ездит и с убитой лямбдой но только до снятия акумулятора. Потом могут начаться чудеса, а диагноза лямбду не всегда показывает.

По Дэу:

Поменял одну форсунку? Производительность проверил? Разници нет? Лучше было воткнуть все четыре одинаковые. Они хоть бы и врали но все одновременно и дисбаланса по цилиндрам небыло бы. А так хрен знает что там теперь твориться. На этих авто и новые то форсунки часто льют. Если токсичность высокая то свечи в черном налете и отсюда пропуски зажигания быдут. Все по МАП сенсору от тойоты справелдливо и здесь. Смотри напряжение 1,2 на ХХ и вакуум.

PS

Ага, форсунки всетаки поставил одинаковые. Тогда мерий раскрыв на наих. Опять же ВВ часть осцилографом смотри. Свечи поменяй местами, проверь правильность подключения ВВ проводов их там запросто перепутать можно.

Удачи
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 21:08   #7
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

ставим нормальные свечки и ищем.



Давление топлива, негерметичность выпуска, отключение лямды влияет?



По тоете кое, что мож пригодиться.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 20:32   #8
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

По Дэу всем спасибо. :PIVO



Причина была в блоке управления (какая? ХЗ..)

И в одной бракованной свече (хотя ставил NGK, вроде безпроблемные раньше.)

Еще нашлась трещина в резинке одной форсунки.. эт мелоч уже.

В итоге счастливый обладатель уехал с тремя родными и одной жигулевской форсункой. Ну и с новым (б/у) блоком и одной новой свечкой (ну уже не было у парня денег на комплект .. )

PS Машина работает замечательно.



Про тойоту пока подождите, внимательно не смотрел, данных мало. Будут конкретные вопросы или выводы - подниму тему.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 22:58   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

на тойоте проверь шланг ДАДа разрежение на нем . посмотри зонд не ушел ли в минуса
andrei9707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 09:16   #10
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь, на Тойоте может бензин в масле, частое явление, пытаются завести и дрочат безбожно. Залей промывочное на пробу и с ним померь СО.
mara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дэу LogoVaz Диагностика 14 24.03.2009 19:13
Чего-то достали меня ГАИшники SDL2000 Курилка 1 07.01.2007 19:34
Крысы достали Мелик Курилка 21 27.02.2006 20:33
Дэу Эсперо All&c Диагностика 2 24.02.2006 23:00


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot