|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
02.02.2007, 20:45 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
История: Начальство, пока я был в командировке, взяли на диагностику 2е машины с проблемой "не заводится". Тойоту Carina E с движком 4A-FE, 94 года и - Нексию, 2001 года, стандартый движок без ЛЗ, полторашка.
Так вот.. обе я завел, но у Тойоты дуром прет бензин, СО - 10,СН - 2500. Вопрос: ОТКУДА?? Датчик температуры проверял - ОК. Второе.. Этой Дэу занимался полдня... Показания газика - СО-3%, СH- 8000. Компрессия - ок, метки ГРМ-ок, 4я форсунка течет,. поставил пока жигулевскую.. Не течет, но СО-1,0, СН- 4600. Подсосов воздуза нигде нет, компрессия везде меряется ровно, по 10. Общие ощущения - один цилиндр не работает, или не работает вся система зажигания, иногда стреляет то в выхлоп, то в глушак.. Подскажите, куда копать, пиво вышлю |
02.02.2007, 20:56 | #2 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И на Тайоте и на Дэу смотри свечи на предмет закапченности и залитости, скорее всего не работают свечи особенно на Дэу возможно закидывает масло через маслосъемные колпачки, так же проверь бегунок, Крышку и ВВ провода. работаем методом исключения |
|
02.02.2007, 21:40 | #3 |
Новичок
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
...бегунок часто пробивает на вал на который посажен...
...похожие симптомы... |
03.02.2007, 11:21 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
На тоете ДМРВ или ДАД?
|
03.02.2007, 17:17 | #5 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На тойоте ДАД. С Деу, дополнительная инфа: После замены на все жигулевские, форсунки, чисто по свечам, работают толька 1 и 4 цилиндры. 2 ми 3 - свечи залиты. Я уже не знаю, куда копать... ЭБУ? дык там трамблер... Добавлю: ВВ провода все в норме, бегунок и крышку внимательно исследовал - отклонений нет. Это про ДЭУ, че с тойотой делать ваще не знаю... Про Дэу еще - Метки ГРМ на месте. Давление в рампе не мерил, машина чисто "троит", (СО -1,0, СН - 4500) причем по словам хозяина все случилось в момент..А компрессия в норме.. |
|
03.02.2007, 20:49 | #6 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
По Еарине е:
какое время открытия форсунок? Какое давление в рейке? Как все случилось? На этом авто часто летят форсунки, стоят довольно дорого и обычно трудно найти сразу, приходиться заказывать. Сам один раз ставил от Мазды по размерам один в один только цвет серебристый (у Тойоты, если не мыли сильной химией, черная краска), а так пластмасски тоже синие только чуток светлее. Номера не помню, тоетовские на работе лежат могу глянуть. Производительность родных в два раза ниже маздовских. Помогла замена регулятра давления на маздовский. Тойотовский регулятор на ХХ 3 кг - Маздовский - 2,5 кг. На газу есное дело больше, сколько сейчас не помню. Но даже при маздовском регуляторе показания СО были 2% и лямбда не шла, но хоть мотор не колбасило. Так что может такой же случай. По МАП сенсору на ХХ 1,2 вольта должно быть. Если больше то и раскрыв больше будет и лить соответственно будет. Проверяй вакуумную трубочку к МАП сенсору. Смотри так же лямбду. Обычно Тойета нормально ездит и с убитой лямбдой но только до снятия акумулятора. Потом могут начаться чудеса, а диагноза лямбду не всегда показывает. По Дэу: Поменял одну форсунку? Производительность проверил? Разници нет? Лучше было воткнуть все четыре одинаковые. Они хоть бы и врали но все одновременно и дисбаланса по цилиндрам небыло бы. А так хрен знает что там теперь твориться. На этих авто и новые то форсунки часто льют. Если токсичность высокая то свечи в черном налете и отсюда пропуски зажигания быдут. Все по МАП сенсору от тойоты справелдливо и здесь. Смотри напряжение 1,2 на ХХ и вакуум. PS Ага, форсунки всетаки поставил одинаковые. Тогда мерий раскрыв на наих. Опять же ВВ часть осцилографом смотри. Свечи поменяй местами, проверь правильность подключения ВВ проводов их там запросто перепутать можно. Удачи |
03.02.2007, 21:08 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
ставим нормальные свечки и ищем.
Давление топлива, негерметичность выпуска, отключение лямды влияет? По тоете кое, что мож пригодиться. |
05.02.2007, 20:32 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
По Дэу всем спасибо. :PIVO
Причина была в блоке управления (какая? ХЗ..) И в одной бракованной свече (хотя ставил NGK, вроде безпроблемные раньше.) Еще нашлась трещина в резинке одной форсунки.. эт мелоч уже. В итоге счастливый обладатель уехал с тремя родными и одной жигулевской форсункой. Ну и с новым (б/у) блоком и одной новой свечкой (ну уже не было у парня денег на комплект .. ) PS Машина работает замечательно. Про тойоту пока подождите, внимательно не смотрел, данных мало. Будут конкретные вопросы или выводы - подниму тему. |
05.02.2007, 22:58 | #9 |
Новичок
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
на тойоте проверь шланг ДАДа разрежение на нем . посмотри зонд не ушел ли в минуса
|
06.02.2007, 09:16 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
Проверь, на Тойоте может бензин в масле, частое явление, пытаются завести и дрочат безбожно. Залей промывочное на пробу и с ним померь СО.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дэу | LogoVaz | Диагностика | 14 | 24.03.2009 19:13 |
Чего-то достали меня ГАИшники | SDL2000 | Курилка | 1 | 07.01.2007 19:34 |
Крысы достали | Мелик | Курилка | 21 | 27.02.2006 20:33 |
Дэу Эсперо | All&c | Диагностика | 2 | 24.02.2006 23:00 |