FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2007, 09:47   #1
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

МВ S500, 140_й кузов, двиг. 119, система впрыска LH, система зажигания с трамблерами, 1992 г.в.



Не работает:

Круизконтроль, АВS, ASR



Ошибка №3 по системе круизконтроля Неисправность электронного акселератора, по остальным системам ошибка по CAN шине.

При включении зажигания на эл. магнит и эл. двигатель привода ДЗ коротковременно подаются напряжения, эл. магнит, привод и заслонка дергаются и все - фиксируется ошибка.

Питающие напряжения на потенциометры ДЗ подаются, масса присутствует, сопротивление меняется на обоих потенциометрах без сбоев и провалов в соотвествии с сдвижением тяги, концевики проверены - притензий нет. Проводка от ДЗ до блока круизконтроль проверена - исправна, ДЗ разбиралась чистилась и проверялась на механические заедания, состояние токопродников потенциометров и концевиков - притензий нет



Подскажите значения сопротивлений (напряжений) на потенциометрах в открытом / закрытом сотояних ДЗ. Что еще может влиять на такое поведение ДЗ?
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 10:02   #2
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

А проблема там бывает не в концевиках и потенциометрах а в эл магнитной муфте которая подключает моторчик для управления заслонкой!!!!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 11:00   #3
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А проблема там бывает не в концевиках и потенциометрах а в эл магнитной муфте которая подключает моторчик для управления заслонкой!!!!
Какое сопротивление муфты должно быть?

Я измерил 15,8 Ом.



Уточните проблему эл. муфты ?

Грязи и масла под муфтой не было.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 08:17   #4
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема оказалась интереснее

Поставил с неисправного а/м узел ДЗ на исправный а/м - ДЗ взяла и заработала



Причина то оказывается не вней.

Подскажите где можно узнать по подробнее об алгоритме управления ДЗ ?
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 12:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наверно поздновато, но все же. Проблема в заслонке. Замени все провода в ее жгуте на новые. Муфту проверить просто- подай на нее 12 В. Если держит все Ок.
gosha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 09:44   #6
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'gosha5' *'252128' *'17.2.2007, 12:33']

Наверно поздновато, но все же. Проблема в заслонке. Замени все провода в ее жгуте на новые. Муфту проверить просто- подай на нее 12 В. Если держит все Ок.
Спасибо за участие. По поводу советов - Лучше поздно, чем никогда.





На выходные нашел блоки управления (GAS, ABS, LH ...) с другого точно такого же МВ.

В начале проверил всю проводку от блока круизконтроля до ДЗ и других ECU. Убедился в ее исправности.

Затем стал поочереди менять ECU. При замене ECU круиз контроля заслонка -заработала



Что делать с неисправным блоком не знаю. Как его проверить на столе? Информации о логике взаимодействия с другими блоками - нет, CAN шина же между ними
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 12:43   #7
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блок просто мог садить КАН-шину.Нужно смотреть на машине уровни напряжений на самой шине.

Тем более если были ошибки по КАН.
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 16:08   #8
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksej_27' *'253058' *'19.2.2007, 12:43']

Блок просто мог садить КАН-шину.Нужно смотреть на машине уровни напряжений на самой шине.

Тем более если были ошибки по КАН.
Возможно. Ошибки по шине были только в ECU LH и ABS.

Подскажите какие уровни должны быть?

Смотреть осциллографом или достаточно тестером?

Требуется ли нагрузка на землю или подпорка на +питания, если да то какой номинал?



А самое правильное описание бы конретное по шине CAN, применяемую в МВ класса S, найти
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 23:37   #9
Пользователь
 
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может тебе это поможет

CAN сопротивление 55-125 Ом
merc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 21:39   #10
Пользователь
 
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'merc' *'253973' *'20.2.2007, 23:37']

Может тебе это поможет

CAN сопротивление 55-125 Ом


Нормальное сопротивление "моторного" CANa примерно 60 Ом, сопротивление поврежденного CANa (или со снятым моторным блоком) 120 Ом.
redji вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mb S500 97 год. Esp1.04 vetal Диагностика 0 18.12.2008 13:48
Mercedes S500 96 год Diagnoster Диагностика 7 30.10.2005 11:03


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot