30.01.2007, 09:47 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
МВ S500, 140_й кузов, двиг. 119, система впрыска LH, система зажигания с трамблерами, 1992 г.в.
Не работает: Круизконтроль, АВS, ASR Ошибка №3 по системе круизконтроля Неисправность электронного акселератора, по остальным системам ошибка по CAN шине. При включении зажигания на эл. магнит и эл. двигатель привода ДЗ коротковременно подаются напряжения, эл. магнит, привод и заслонка дергаются и все - фиксируется ошибка. Питающие напряжения на потенциометры ДЗ подаются, масса присутствует, сопротивление меняется на обоих потенциометрах без сбоев и провалов в соотвествии с сдвижением тяги, концевики проверены - притензий нет. Проводка от ДЗ до блока круизконтроль проверена - исправна, ДЗ разбиралась чистилась и проверялась на механические заедания, состояние токопродников потенциометров и концевиков - притензий нет Подскажите значения сопротивлений (напряжений) на потенциометрах в открытом / закрытом сотояних ДЗ. Что еще может влиять на такое поведение ДЗ? |
30.01.2007, 10:02 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
А проблема там бывает не в концевиках и потенциометрах а в эл магнитной муфте которая подключает моторчик для управления заслонкой!!!!
|
30.01.2007, 11:00 | #3 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я измерил 15,8 Ом. Уточните проблему эл. муфты ? Грязи и масла под муфтой не было. |
|
31.01.2007, 08:17 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Проблема оказалась интереснее
Поставил с неисправного а/м узел ДЗ на исправный а/м - ДЗ взяла и заработала Причина то оказывается не вней. Подскажите где можно узнать по подробнее об алгоритме управления ДЗ ? |
17.02.2007, 12:33 | #5 |
Новичок
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Наверно поздновато, но все же. Проблема в заслонке. Замени все провода в ее жгуте на новые. Муфту проверить просто- подай на нее 12 В. Если держит все Ок.
|
19.02.2007, 09:44 | #6 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На выходные нашел блоки управления (GAS, ABS, LH ...) с другого точно такого же МВ. В начале проверил всю проводку от блока круизконтроля до ДЗ и других ECU. Убедился в ее исправности. Затем стал поочереди менять ECU. При замене ECU круиз контроля заслонка -заработала Что делать с неисправным блоком не знаю. Как его проверить на столе? Информации о логике взаимодействия с другими блоками - нет, CAN шина же между ними |
|
19.02.2007, 12:43 | #7 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Блок просто мог садить КАН-шину.Нужно смотреть на машине уровни напряжений на самой шине.
Тем более если были ошибки по КАН. |
19.02.2007, 16:08 | #8 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Подскажите какие уровни должны быть? Смотреть осциллографом или достаточно тестером? Требуется ли нагрузка на землю или подпорка на +питания, если да то какой номинал? А самое правильное описание бы конретное по шине CAN, применяемую в МВ класса S, найти |
|
20.02.2007, 23:37 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Может тебе это поможет
CAN сопротивление 55-125 Ом |
21.02.2007, 21:39 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Нормальное сопротивление "моторного" CANa примерно 60 Ом, сопротивление поврежденного CANa (или со снятым моторным блоком) 120 Ом. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mb S500 97 год. Esp1.04 | vetal | Диагностика | 0 | 18.12.2008 13:48 |
Mercedes S500 96 год | Diagnoster | Диагностика | 7 | 30.10.2005 11:03 |