![]() |
МВ S500, 140_й кузов, двиг. 119, система впрыска LH, система зажигания с трамблерами, 1992 г.в.
Не работает: Круизконтроль, АВS, ASR Ошибка №3 по системе круизконтроля Неисправность электронного акселератора, по остальным системам ошибка по CAN шине. При включении зажигания на эл. магнит и эл. двигатель привода ДЗ коротковременно подаются напряжения, эл. магнит, привод и заслонка дергаются и все - фиксируется ошибка. Питающие напряжения на потенциометры ДЗ подаются, масса присутствует, сопротивление меняется на обоих потенциометрах без сбоев и провалов в соотвествии с сдвижением тяги, концевики проверены - притензий нет. Проводка от ДЗ до блока круизконтроль проверена - исправна, ДЗ разбиралась чистилась и проверялась на механические заедания, состояние токопродников потенциометров и концевиков - притензий нет Подскажите значения сопротивлений (напряжений) на потенциометрах в открытом / закрытом сотояних ДЗ. Что еще может влиять на такое поведение ДЗ? |
А проблема там бывает не в концевиках и потенциометрах а в эл магнитной муфте которая подключает моторчик для управления заслонкой!!!!
|
Цитата:
Я измерил 15,8 Ом. Уточните проблему эл. муфты ? Грязи и масла под муфтой не было. |
Проблема оказалась интереснее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
Поставил с неисправного а/м узел ДЗ на исправный а/м - ДЗ взяла и заработала http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Причина то оказывается не вней. Подскажите где можно узнать по подробнее об алгоритме управления ДЗ ? |
Наверно поздновато, но все же. Проблема в заслонке. Замени все провода в ее жгуте на новые. Муфту проверить просто- подай на нее 12 В. Если держит все Ок.
|
Цитата:
На выходные нашел блоки управления (GAS, ABS, LH ...) с другого точно такого же МВ. В начале проверил всю проводку от блока круизконтроля до ДЗ и других ECU. Убедился в ее исправности. Затем стал поочереди менять ECU. При замене ECU круиз контроля заслонка -заработала http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Что делать с неисправным блоком не знаю. Как его проверить на столе? Информации о логике взаимодействия с другими блоками - нет, CAN шина же между ними http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif |
Блок просто мог садить КАН-шину.Нужно смотреть на машине уровни напряжений на самой шине.
Тем более если были ошибки по КАН. |
Цитата:
Подскажите какие уровни должны быть? Смотреть осциллографом или достаточно тестером? Требуется ли нагрузка на землю или подпорка на +питания, если да то какой номинал? А самое правильное описание бы конретное по шине CAN, применяемую в МВ класса S, найти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Может тебе это поможет
CAN сопротивление 55-125 Ом |
Цитата:
Нормальное сопротивление "моторного" CANa примерно 60 Ом, сопротивление поврежденного CANa (или со снятым моторным блоком) 120 Ом. |
Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot