25.01.2007, 21:43 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Притащили на верёвке HYUNDAY Sonata 94 год 2 литра 16v двигатель митцубиси нет искры и управления форсунками проверил нет импульсов с ДПКВ и распредвала заказал новый, смущает постоянное напряжение +5 вольт на контроллере на контактах А15 и А16 при отсоеденнёном ДПКВ и распредвала так должно быть, а то пальну новый датчик.Если не затруднит киньте схему управления двигателем.Из документации на эту машину есть только пин дата контроллера.Контроллер кеффико.
Спаибо. |
26.01.2007, 06:11 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
так и должно быть
|
26.01.2007, 10:04 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Спасибо, так схемкой впрыска может кто поделиться?
|
27.01.2007, 19:49 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Продолжение темы.Нашли датчик ,но не родной а митцубиси переставил внутринности всё подошло искра появилась единственная проблема управление форсами.1и 2 импулсы есть 3 и 4 нет.Импульсов нет с процессора .Может ктот посоветовать что нибудь.
|
27.01.2007, 22:50 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
разобрать блок и поменять местами транзисторы
|
28.01.2007, 11:53 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Если Вы говорите про управляющие транзисторы форсунок то менял нет импульса с процессора.Может ли это быть из за датчика положения?
|
28.01.2007, 19:40 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.01.2007, 11:51 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Заменить блок в нашеё дыре очень затруднительно надо на все сто быть уверенным .Что не укого не было подобного кто может посоветовать как железно определить блок или датчик не тот?
|
29.01.2007, 14:26 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Посмотри осцилографом сигнал на базах ключей форсунок. Если по амплитуде разница будет большая, попробуй отключить базы ключей от схемы (перереж дорожки), если сигналы стали похожие - ключ крякнул. Если второго сигнала всеже нет - тогда контроллеру кирдык. Хотя у меня уже была несколько контроллеров, всяких разных, и у всех выходили из строя выходные ключи ( форсунок, адсорбера и тп.)
Причем выходные ключи как правило составные биполярные NPN транзисторы, прекрасно меняются на наши КТ 829А. |
30.01.2007, 08:11 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Спасибо попробую.Дело в том что сигнала нет на базах 3 и 4 целиндров сигналов нет даже на ножках процессора почему и спрашиваю может датчик положения коленвала не подходит был бы новый не было ворсов тр-р с 2 менял на 3 результат нулевой может у кого есть описание этих датчиков фирмы митцубиси,они оптические.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Hyunday HD-78 | AndrewGT | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 1 | 25.11.2010 12:42 |
Hyunday Accent ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (ПП) | Василий Теркин | Очумелые Ручки | 4 | 04.03.2009 23:29 |