![]() |
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Притащили на верёвке HYUNDAY Sonata 94 год 2 литра 16v двигатель митцубиси нет искры и управления форсунками проверил нет импульсов с ДПКВ и распредвала заказал новый, смущает постоянное напряжение +5 вольт на контроллере на контактах А15 и А16 при отсоеденнёном ДПКВ и распредвала так должно быть, а то пальну новый датчик.Если не затруднит киньте схему управления двигателем.Из документации на эту машину есть только пин дата контроллера.Контроллер кеффико.
Спаибо. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
так и должно быть
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Спасибо, так схемкой впрыска может кто поделиться?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Продолжение темы.Нашли датчик ,но не родной а митцубиси переставил внутринности всё подошло искра появилась единственная проблема управление форсами.1и 2 импулсы есть 3 и 4 нет.Импульсов нет с процессора .Может ктот посоветовать что нибудь.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
разобрать блок и поменять местами транзисторы
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Если Вы говорите про управляющие транзисторы форсунок то менял нет импульса с процессора.Может ли это быть из за датчика положения?
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Заменить блок в нашеё дыре очень затруднительно надо на все сто быть уверенным .Что не укого не было подобного кто может посоветовать как железно определить блок или датчик не тот?
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Посмотри осцилографом сигнал на базах ключей форсунок. Если по амплитуде разница будет большая, попробуй отключить базы ключей от схемы (перереж дорожки), если сигналы стали похожие - ключ крякнул. Если второго сигнала всеже нет - тогда контроллеру кирдык. Хотя у меня уже была несколько контроллеров, всяких разных, и у всех выходили из строя выходные ключи ( форсунок, адсорбера и тп.)
Причем выходные ключи как правило составные биполярные NPN транзисторы, прекрасно меняются на наши КТ 829А. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Спасибо попробую.Дело в том что сигнала нет на базах 3 и 4 целиндров сигналов нет даже на ножках процессора почему и спрашиваю может датчик положения коленвала не подходит был бы новый не было ворсов тр-р с 2 менял на 3 результат нулевой может у кого есть описание этих датчиков фирмы митцубиси,они оптические.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Hyunday HD-78 | AndrewGT | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 1 | 25.11.2010 12:42 |
| Hyunday Accent ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (ПП) | Василий Теркин | Очумелые Ручки | 4 | 04.03.2009 23:29 |