FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   HYUNDAY SONATA (https://carcd.ru/forum/30/thread21834/)

tecra 25.01.2007 21:43

Притащили на верёвке HYUNDAY Sonata 94 год 2 литра 16v двигатель митцубиси нет искры и управления форсунками проверил нет импульсов с ДПКВ и распредвала заказал новый, смущает постоянное напряжение +5 вольт на контроллере на контактах А15 и А16 при отсоеденнёном ДПКВ и распредвала так должно быть, а то пальну новый датчик.Если не затруднит киньте схему управления двигателем.Из документации на эту машину есть только пин дата контроллера.Контроллер кеффико.

Спаибо.

andrey_ab 26.01.2007 06:11

так и должно быть

tecra 26.01.2007 10:04

Спасибо, так схемкой впрыска может кто поделиться?

tecra 27.01.2007 19:49

Продолжение темы.Нашли датчик ,но не родной а митцубиси переставил внутринности всё подошло искра появилась единственная проблема управление форсами.1и 2 импулсы есть 3 и 4 нет.Импульсов нет с процессора .Может ктот посоветовать что нибудь.

audiserg 27.01.2007 22:50

разобрать блок и поменять местами транзисторы

tecra 28.01.2007 11:53

Если Вы говорите про управляющие транзисторы форсунок то менял нет импульса с процессора.Может ли это быть из за датчика положения?

basilevs 28.01.2007 19:40

Цитата:


Притащили на верёвке HYUNDAY Sonata 94 год 2 литра 16v двигатель митцубиси нет искры и управления форсунками проверил нет импульсов с ДПКВ и распредвала заказал новый, смущает постоянное напряжение +5 вольт на контроллере на контактах А15 и А16 при отсоеденнёном ДПКВ и распредвала так должно быть, а то пальну новый датчик.Если не затруднит киньте схему управления двигателем.Из документации на эту машину есть только пин дата контроллера.Контроллер кеффико.

Спаибо.

Такие проблемы встречались на Галанте и Ланцере.Выходил оба раза из положения заменой блока.

tecra 29.01.2007 11:51

Заменить блок в нашеё дыре очень затруднительно надо на все сто быть уверенным .Что не укого не было подобного кто может посоветовать как железно определить блок или датчик не тот?

sivab 29.01.2007 14:26

Посмотри осцилографом сигнал на базах ключей форсунок. Если по амплитуде разница будет большая, попробуй отключить базы ключей от схемы (перереж дорожки), если сигналы стали похожие - ключ крякнул. Если второго сигнала всеже нет - тогда контроллеру кирдык. Хотя у меня уже была несколько контроллеров, всяких разных, и у всех выходили из строя выходные ключи ( форсунок, адсорбера и тп.)

Причем выходные ключи как правило составные биполярные NPN транзисторы, прекрасно меняются на наши КТ 829А.

tecra 30.01.2007 08:11

Спасибо попробую.Дело в том что сигнала нет на базах 3 и 4 целиндров сигналов нет даже на ножках процессора почему и спрашиваю может датчик положения коленвала не подходит был бы новый не было ворсов тр-р с 2 менял на 3 результат нулевой может у кого есть описание этих датчиков фирмы митцубиси,они оптические.


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot