|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  24.01.2007, 09:19 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 20.10.2006 
					Сообщений: 22
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Всем доброго дня, Проблема в следующем. Машина SUBARU Lancaster двиг. EZ30 перестала заводиться по утрам. После того как снимаешь вакуумную трубку с регулятора давления топлива, машина заводится и нормально работает на горячую. Но самое интересное, что свечи абсолютно белые. В чем, дело? Это связано с неисправностью регулялятора давления или с некоректным впрыском? | 
|   |   | 
|  24.01.2007, 10:17 | #2 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2006 
					Сообщений: 154
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Такие проблемы бывают как правило после замены топливного фильтра тонкой очистки. Фильтр, регулятор давлния и насос находятся в баке в одном узле. При сборке внимание и аккуратность. Обратить внимание на качество самого фильтра - геометрически должен полностью совпадать с оригиналом.
		 | 
|   |   | 
|  24.01.2007, 10:46 | #3 | |
| Новичок Регистрация: 20.10.2006 
					Сообщений: 22
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Да,фильтр менял,ставил оригинал. Но регулятор давления топлива у меня стоит на двиге. | |
|   |   | 
|  26.01.2007, 05:34 | #4 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2006 
					Сообщений: 154
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Имеет смысл померить давление топлива в рампе.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Subaru Lancaster 6 | GanjaMan | По иномаркам | 3 | 30.08.2009 12:06 | 
| Subaru | dozeer | Загрузчики прошивок и адаптеры для них | 8 | 07.06.2009 20:52 |