![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
Всем доброго дня,
Проблема в следующем. Машина SUBARU Lancaster двиг. EZ30 перестала заводиться по утрам. После того как снимаешь вакуумную трубку с регулятора давления топлива, машина заводится и нормально работает на горячую. Но самое интересное, что свечи абсолютно белые. В чем, дело? Это связано с неисправностью регулялятора давления или с некоректным впрыском? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
![]()
Такие проблемы бывают как правило после замены топливного фильтра тонкой очистки. Фильтр, регулятор давлния и насос находятся в баке в одном узле. При сборке внимание и аккуратность. Обратить внимание на качество самого фильтра - геометрически должен полностью совпадать с оригиналом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Да,фильтр менял,ставил оригинал. Но регулятор давления топлива у меня стоит на двиге. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
![]()
Имеет смысл померить давление топлива в рампе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Subaru Lancaster 6 | GanjaMan | По иномаркам | 3 | 30.08.2009 12:06 |
Subaru | dozeer | Загрузчики прошивок и адаптеры для них | 8 | 07.06.2009 20:52 |