![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
![]()
Выдаёт ошибку пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре. Высоковольтный провод целый(4,9кОм вроде), пробывал менять свечи местами, ошибка остаётся на третьем цилиндре. Что ещё посмотреть, какие параметры катушки должны быть, как её проверить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
![]()
P0303( Generic )Cylinder 3 Misfire Detected
Очень трудный код-под подозрение здесь поподает не только система зажигания, но и механика двигателя, подсосы, топливная система, ..., Удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Померей компрессию и проверь или поменяй местами форсунки.Засада где-то сдесь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
![]()
А кроме кода. Как ведет себя мотор при резком нажатии на дроссель? Катушку лучше всего проверять разрядником.
На фордах довольно слабые модули зажигания (т.е. катушки). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Удачи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
![]()
Какой именно фокус не помню.Катушка стоит справа от двигуна, как раз посерёдки.
Что ещё смутило дык это катализатор: машину смотрел вечером так было видно что он раскалённый. Если контроллер даёт ошибку по пропускам, то он ведь должен отключать подачу топлива в этот цилиндр, а тут получается что нет, топливо догорает в катализаторе? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
![]()
на первом Фокусе нередки случаи выгорания одного контакта в катушке.
сними провода и осмотри гнездо. если черное - пипец катушке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
Причин много:
Свеча, Провод, Катушка, Форсунка, PCM. Касаемо системы зажигания, проведи эксперимент: 1. Прозвони провод 3 цил. 2. Если нет разрядника, возьми любую исправную свечу б.у. отломай боковой электрод чтоб увиличить пробивное напряжение, вставь в наконечник 3 цил., соединв резьбу свечи с массой, заведи на трех цил.Если промежуток пробивается значит система зажиг. исправна. В моем случае промежуток не пробивался неисправна была катушка. Кстати довольно распространенная неисправность на Focus 2 дв. Duratec, Duratec Ti-VCT 1.6 катушка Bosch, вторичная обмотка катушки пробивает на первичную в месте ближе к неисправному цилиндру. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ford Focus 1 америкос 2003г 2л | sab | По иномаркам | 6 | 17.02.2009 00:26 |