FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.01.2007, 20:10   #1
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выдаёт ошибку пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре. Высоковольтный провод целый(4,9кОм вроде), пробывал менять свечи местами, ошибка остаётся на третьем цилиндре. Что ещё посмотреть, какие параметры катушки должны быть, как её проверить?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 20:54   #2
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

P0303( Generic )Cylinder 3 Misfire Detected

Очень трудный код-под подозрение здесь поподает

не только система зажигания,

но и механика двигателя,

подсосы,

топливная система,

...,



Удачи!
robo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 15:16   #3
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Выдаёт ошибку пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре. Высоковольтный провод целый(4,9кОм вроде), пробывал менять свечи местами, ошибка остаётся на третьем цилиндре. Что ещё посмотреть, какие параметры катушки должны быть, как её проверить?


Померей компрессию и проверь или поменяй местами форсунки.Засада где-то сдесь.
genok-57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 19:36   #4
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

А кроме кода. Как ведет себя мотор при резком нажатии на дроссель? Катушку лучше всего проверять разрядником.

На фордах довольно слабые модули зажигания (т.е. катушки).
Rowers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 22:10   #5
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Выдаёт ошибку пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре. Высоковольтный провод целый(4,9кОм вроде), пробывал менять свечи местами, ошибка остаётся на третьем цилиндре. Что ещё посмотреть, какие параметры катушки должны быть, как её проверить?
Проверить можно осцилографом. Видно межвитковое, а вот пробой наконечника осцилом засечь трудно будет если комутатор в катушке и првичка наружу не выходит. Лучше будет посмотреть изоляторы свечей и резиновые наконечники на предмет прошив. По внешнему виду свечей посмотреть работу форсунок (цвет должен быть примерно одинаковым). В конце концов снять форсунки и пролить на стенде.

Удачи.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 22:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Выдаёт ошибку пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре. Высоковольтный провод целый(4,9кОм вроде), пробывал менять свечи местами, ошибка остаётся на третьем цилиндре. Что ещё посмотреть, какие параметры катушки должны быть, как её проверить?
Какой именно Focus? Если катушка стоит справа ближе к салону и на ней есть трещины. Тогда меняй не задумываясь. Я таких поменял за год штук 12.
cezar1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 00:43   #7
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какой именно фокус не помню.Катушка стоит справа от двигуна, как раз посерёдки.

Что ещё смутило дык это катализатор: машину смотрел вечером так было видно что он раскалённый.

Если контроллер даёт ошибку по пропускам, то он ведь должен отключать подачу топлива в этот цилиндр, а тут получается что нет, топливо догорает в катализаторе?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 01:45   #8
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

на первом Фокусе нередки случаи выгорания одного контакта в катушке.

сними провода и осмотри гнездо.

если черное - пипец катушке.
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 21:21   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Причин много:

Свеча,

Провод,

Катушка,

Форсунка,

PCM.

Касаемо системы зажигания, проведи эксперимент:

1. Прозвони провод 3 цил.

2. Если нет разрядника, возьми любую исправную свечу б.у. отломай боковой электрод чтоб увиличить пробивное напряжение, вставь в наконечник 3 цил., соединв резьбу свечи с массой,

заведи на трех цил.Если промежуток пробивается значит система зажиг. исправна.

В моем случае промежуток не пробивался неисправна была катушка. Кстати довольно распространенная неисправность на Focus 2 дв. Duratec, Duratec Ti-VCT 1.6 катушка Bosch, вторичная обмотка катушки пробивает на первичную в месте ближе к неисправному цилиндру.
Павлуша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford Focus 1 америкос 2003г 2л sab По иномаркам 6 17.02.2009 00:26


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot