![]() |
Выдаёт ошибку пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре. Высоковольтный провод целый(4,9кОм вроде), пробывал менять свечи местами, ошибка остаётся на третьем цилиндре. Что ещё посмотреть, какие параметры катушки должны быть, как её проверить?
|
P0303( Generic )Cylinder 3 Misfire Detected
Очень трудный код-под подозрение здесь поподает не только система зажигания, но и механика двигателя, подсосы, топливная система, ..., Удачи! |
Цитата:
Померей компрессию и проверь или поменяй местами форсунки.Засада где-то сдесь. |
А кроме кода. Как ведет себя мотор при резком нажатии на дроссель? Катушку лучше всего проверять разрядником.
На фордах довольно слабые модули зажигания (т.е. катушки). |
Цитата:
Удачи. |
Цитата:
|
Какой именно фокус не помню.Катушка стоит справа от двигуна, как раз посерёдки.
Что ещё смутило дык это катализатор: машину смотрел вечером так было видно что он раскалённый. Если контроллер даёт ошибку по пропускам, то он ведь должен отключать подачу топлива в этот цилиндр, а тут получается что нет, топливо догорает в катализаторе? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
на первом Фокусе нередки случаи выгорания одного контакта в катушке.
сними провода и осмотри гнездо. если черное - пипец катушке. |
Причин много:
Свеча, Провод, Катушка, Форсунка, PCM. Касаемо системы зажигания, проведи эксперимент: 1. Прозвони провод 3 цил. 2. Если нет разрядника, возьми любую исправную свечу б.у. отломай боковой электрод чтоб увиличить пробивное напряжение, вставь в наконечник 3 цил., соединв резьбу свечи с массой, заведи на трех цил.Если промежуток пробивается значит система зажиг. исправна. В моем случае промежуток не пробивался неисправна была катушка. Кстати довольно распространенная неисправность на Focus 2 дв. Duratec, Duratec Ti-VCT 1.6 катушка Bosch, вторичная обмотка катушки пробивает на первичную в месте ближе к неисправному цилиндру. |
Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot