FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.01.2007, 23:39   #1
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехал Нисан Альмера 2002г. 1,8л. С жалобой на повышеный расход. Ошибка 0134. Лямбда висит на уровне 0,35-0,36 и не шевелится. Посмотрел обогрев, а он полностью отсутствует, масса есть плюса х.., независимо от оборотов. Отсутствует выход с блока, провода целые. Сопротивление нагревательного элемента 5 Ом, по Автодате должно быть не более 4,3 Ом, снизил сопротивление до 3,6 Ом результата всеравно никакого. Вскрыл ЭБУ, что масса что плюс идут с транзюков, но на них нихрена ничего не приходит. Пробую подать не надолго принудительный плюсик, лямбда начинает скакать и реагировать на перегазовку как положено. Отсюда вопрос, может кто сталкивался, обогрев идет на них постоянный или импульсный, и допустимо ли подать принудительный плюс на него и нах забыть о проблеме.
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 02:47   #2
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Приехал Нисан Альмера 2002г. 1,8л. С жалобой на повышеный расход. Ошибка 0134. Лямбда висит на уровне 0,35-0,36 и не шевелится. Посмотрел обогрев, а он полностью отсутствует, масса есть плюса х.., независимо от оборотов. Отсутствует выход с блока, провода целые. Сопротивление нагревательного элемента 5 Ом, по Автодате должно быть не более 4,3 Ом, снизил сопротивление до 3,6 Ом результата всеравно никакого. Вскрыл ЭБУ, что масса что плюс идут с транзюков, но на них нихрена ничего не приходит. Пробую подать не надолго принудительный плюсик, лямбда начинает скакать и реагировать на перегазовку как положено. Отсюда вопрос, может кто сталкивался, обогрев идет на них постоянный или импульсный, и допустимо ли подать принудительный плюс на него и нах забыть о проблеме.


Если с полевиков,значит регулируемый.А на затворах управление есть?На прямую сгорит через год ,или три,но код не пропадет...

PS.Придется лампочку тушить,если клиент не против...а ин-че ЕБУ В РЕМОНТ!
genok-57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 09:10   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сопротивление нагревательного элемента 5 Ом, по Автодате должно быть не более 4,3 Ом, снизил сопротивление до 3,6 Ом



Интересно, как тебе это удалось сделать?



Я полагаю, что нагревательный элемент работает только до тех пор, пока не появится активность зонда. После этого нагрев отключается. Можно в принципе сделать включение нагрева от реле времени. Допустим задать время работы нагревателя 20 минут. За это время, я полагаю лямбда на режим уже выйдет. А ошибка 0134 - это отсутствие активности лямбды. Скорее всего она заносится если зонд не подает признаков активности в течении заданного в прошивке времени. Если подогрева не было, то лямбда не успевала выйти на режим. Питание нагревателя постоянным током а не импульсным. Задача нагревателя как можно быстрее вывести лямбду на рабочий режим, поэтому импульсный ток тут нафиг не нужен.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 10:04   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

сопротивление можно уменьшить паралельным соединением резисторов, но на нагрев это не повлияет, хотя блок и будет думать что все ОК.



на полевике можно собрать и ключевое управление и при желании реализовать включение нагрева только на каких то режимах, когда лямбда холодная.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 11:02   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так блок на нагреватель не ругался, сопротивления параллельно нагревателю вешать было ни к чему.



А питание нагревателя однозначно постоянным током.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 20:48   #6
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вся херня в том, что лямбда начинает косячить даже после принудительного прогрева по мере остывания, соответственно обогрев должен там присутствовать всегда, единственное что я понял по автодате, это то что обогрев должен вырубаться после 3800 об/мин, но дядька который юзает Ниссан сам свиду спокойный и едва ли будет долгое время крутить мотор до такой отметки. Так что брошу ка я обогрев на принудиловку, тем более что он полность готов на ето пойти. Просто решил убедиться на все 100% что приход на обогрев постоянный, а не такой как к примеру на Фокусе. А по поводу лампочки, ничего тушить не надо, как только обогрев даешь, ошибки больше не возникает.
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 09:48   #7
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Просто решил убедиться на все 100% что приход на обогрев постоянный, а не такой как к примеру на Фокусе.


а что там на фокусе?

так то логично на высоких оборотах не греть.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 10:25   #8
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Так блок на нагреватель не ругался, сопротивления параллельно нагревателю вешать было ни к чему.



А питание нагревателя однозначно постоянным током.




а откель такая уверенность то!? MG ZT 190 2.5 - питание лябда-зондов - пила!



2 kv2 , ты ключики то проверил? и управление на затворах..... и что значит- " ни хрена и ни чё не приходит"? ты смотрел то чем? возьми осцилл...
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 23:05   #9
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Осцилом я собственно и смотрел, на обоих транзюках творится полная тишина на всех трех ногах.
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ниссан Альмера 2002г Alex47 Купля-продажа 0 06.06.2009 17:51
Ниссан-Альмера 2005г RAMZES Диагностика 8 20.03.2007 17:05
Ниссан Альмера. 2000. Qg15 ZELIC Диагностика 6 17.05.2006 23:38


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot