![]() |
Приехал Нисан Альмера 2002г. 1,8л. С жалобой на повышеный расход. Ошибка 0134. Лямбда висит на уровне 0,35-0,36 и не шевелится. Посмотрел обогрев, а он полностью отсутствует, масса есть плюса х.., независимо от оборотов. Отсутствует выход с блока, провода целые. Сопротивление нагревательного элемента 5 Ом, по Автодате должно быть не более 4,3 Ом, снизил сопротивление до 3,6 Ом результата всеравно никакого. Вскрыл ЭБУ, что масса что плюс идут с транзюков, но на них нихрена ничего не приходит. Пробую подать не надолго принудительный плюсик, лямбда начинает скакать и реагировать на перегазовку как положено. Отсюда вопрос, может кто сталкивался, обогрев идет на них постоянный или импульсный, и допустимо ли подать принудительный плюс на него и нах забыть о проблеме.
|
Цитата:
Если с полевиков,значит регулируемый.А на затворах управление есть?На прямую сгорит через год ,или три,но код не пропадет... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif PS.Придется лампочку тушить,если клиент не против...а ин-че ЕБУ В РЕМОНТ! |
Сопротивление нагревательного элемента 5 Ом, по Автодате должно быть не более 4,3 Ом, снизил сопротивление до 3,6 Ом
Интересно, как тебе это удалось сделать? Я полагаю, что нагревательный элемент работает только до тех пор, пока не появится активность зонда. После этого нагрев отключается. Можно в принципе сделать включение нагрева от реле времени. Допустим задать время работы нагревателя 20 минут. За это время, я полагаю лямбда на режим уже выйдет. А ошибка 0134 - это отсутствие активности лямбды. Скорее всего она заносится если зонд не подает признаков активности в течении заданного в прошивке времени. Если подогрева не было, то лямбда не успевала выйти на режим. Питание нагревателя постоянным током а не импульсным. Задача нагревателя как можно быстрее вывести лямбду на рабочий режим, поэтому импульсный ток тут нафиг не нужен. |
сопротивление можно уменьшить паралельным соединением резисторов, но на нагрев это не повлияет, хотя блок и будет думать что все ОК.
на полевике можно собрать и ключевое управление и при желании реализовать включение нагрева только на каких то режимах, когда лямбда холодная. |
Так блок на нагреватель не ругался, сопротивления параллельно нагревателю вешать было ни к чему.
А питание нагревателя однозначно постоянным током. |
Вся херня в том, что лямбда начинает косячить даже после принудительного прогрева по мере остывания, соответственно обогрев должен там присутствовать всегда, единственное что я понял по автодате, это то что обогрев должен вырубаться после 3800 об/мин, но дядька который юзает Ниссан сам свиду спокойный и едва ли будет долгое время крутить мотор до такой отметки. Так что брошу ка я обогрев на принудиловку, тем более что он полность готов на ето пойти. Просто решил убедиться на все 100% что приход на обогрев постоянный, а не такой как к примеру на Фокусе. А по поводу лампочки, ничего тушить не надо, как только обогрев даешь, ошибки больше не возникает.
|
Цитата:
а что там на фокусе? так то логично на высоких оборотах не греть. |
Цитата:
а откель такая уверенность то!? MG ZT 190 2.5 - питание лябда-зондов - пила! 2 kv2 , ты ключики то проверил? и управление на затворах..... и что значит- " ни хрена и ни чё не приходит"? ты смотрел то чем? возьми осцилл... |
Осцилом я собственно и смотрел, на обоих транзюках творится полная тишина на всех трех ногах.
|
Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot