|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
21.01.2007, 00:44 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
Привет всем. Проблема с движком на Шевроле Лачети 1,6L 16V SIRIUS D4 пробег 13 тыс. На холодную двигатель запускается и работает без проблем 2-3 мин. а потом начинаются чюдеса, движок так колбасит что еслиб не был прикручен выпрыгнул с под капота. Не понятно работают 2 и 4 целиндр, обороты подымаются до 1600, движок сильно греется, возле катализатора внизу пластиковая защита поплавилась. Перед тем как это начинается от движка идет рокот и клацание. Снимаеш фишки на форсунках этих цилиндров в это время, работа мотора не меняется. Свечи во 2 и 4 ц. черные остальные нормальные работают.
Что проверял. свечи новые, модуль зажигания подкидывал с рабочей, датчик коленвала подкидывал, катализатор снимали смотрели не забит, выкручивал и датчик кислорода вдруг забита система выхлопа, форсунки проверял на производительность и прочистил, подозрение было на гидрокомпенсапоры в этих цилиндрах поменяли на новые 8 шт. и ничего не дало результата. Подскажите что это может быть. Клиент говорит что если прогреется то едет нормально, проедеш по трасе хорошо то потом пару дней не проявляется это. |
21.01.2007, 00:54 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
А что?Проблема еще осталась?Могу помочь.Пишите в личку. ru
|
21.01.2007, 02:26 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
Проблема есть, стоит в боксе.
Скан 100 ошибок не дает, параметры датчиков в норме только УОЗ скачет в минуса т. е. позднее. Зажигание смотрю USB Autoscope все цилиндры одновременно так и в записи все в норме пропусков нет, только баланс цилиндров по зажиганию смещен в сторону с четвертого ко второму. Этот блок управления имеет датчик детонации. может мозги поехали. |
21.01.2007, 06:11 | #4 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А копрессию в момент расколбаса померить можно? Чем нибудь типа Мотодока. А то я чегой-то этих данных не увидел. |
|
21.01.2007, 12:20 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Есть гарантийный бюллетень от официалов именно по этой неисправности,именно по LACETTE.должен быть код неисправности Р0300.В этом случае неиспр.из-за несоответствия углов седел и клапанов.В результате утечка компрессии на некоторых оборотах,хаотично,может быть в любых цилиндрах.Можно увидеть вакуумметром(ремонт головки).А если Р1403,то это неправильная работа EGR клапана(перепрошивка ЕБУ). Удачи.
|
21.01.2007, 14:12 | #6 | |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Да, на самом деле именно на двигателях 1,6 такая проблема существует. Занимаюсь гарантийным обслуживанием этих автомобилей. Отправляй его к мотористам. |
|
21.01.2007, 22:09 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
Что интересно клапана ЕЖР там нет, стоит заглушка. Как мне доказать механикам что там и какая неисправность, что им смотреть.
|
22.01.2007, 00:48 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мерей компрессию(каждый раз будет разная,или отличаться,то10,то14,газ в пол!) на 10раз будет статистика,и подключи,наконец,вакууммет р!Кстати,по Service Bullitins Этот фефект задекларирован и на 1.4 16V,клапана одинаково х..е. |
|
22.01.2007, 01:11 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
У меня для осцилогрофа есть датчик разряжения, подключал смотрел, при прокрутки стартером все ОК синусоида ровная и разряжение в норме, на работающем моторе когда он работает ровно разряжение 35Кпа и осцилограма на каждый целиндр одинаковый по амплитуде, а когда начинает колбасить разряжение уменьшается до 54Кпа и прыгает ведь обороты увеличиваются, дроселька приоткрывается, и амплитуда на разных цилиндрах разная, вобщем пляшет синусоида если ее так можно назвать. Завта на работе выкладу рисунок сигнала во впускном колекторе.
У нас на Украине 1,4 Лачети не встречал. |
22.01.2007, 05:54 | #10 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Не заморачивайся, выловить эту неисправность крайне сложно. Замеры компрессии не всегда дают результат. При вскрытии никаких видимых дефектов не видно. Притирка клапанов помогает в большинстве случаев.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Renault Megan Sirius 32 | Maksimka | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 15.04.2009 14:51 |
Лачетти, Sirius D42, протокол обмена | dshtarev | Диагностика | 13 | 02.03.2009 20:44 |
Продам блоки управления двигателем от Chevrolet Lacetti Sirius D42 | hor-sheff | Купля-продажа | 6 | 16.02.2009 18:01 |
Как получить доступ к ЭБУ Sirius? | Yuran66 | Помощь начинающим | 0 | 19.01.2009 08:10 |
ЭБУ Siemens Fenix & Sirius | DrTormoz | Загрузчики прошивок и адаптеры для них | 0 | 07.06.2006 14:22 |