FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2007, 00:44   #1
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем. Проблема с движком на Шевроле Лачети 1,6L 16V SIRIUS D4 пробег 13 тыс. На холодную двигатель запускается и работает без проблем 2-3 мин. а потом начинаются чюдеса, движок так колбасит что еслиб не был прикручен выпрыгнул с под капота. Не понятно работают 2 и 4 целиндр, обороты подымаются до 1600, движок сильно греется, возле катализатора внизу пластиковая защита поплавилась. Перед тем как это начинается от движка идет рокот и клацание. Снимаеш фишки на форсунках этих цилиндров в это время, работа мотора не меняется. Свечи во 2 и 4 ц. черные остальные нормальные работают.

Что проверял.

свечи новые, модуль зажигания подкидывал с рабочей, датчик коленвала подкидывал, катализатор снимали смотрели не забит, выкручивал и датчик кислорода вдруг забита система выхлопа, форсунки проверял на производительность и прочистил, подозрение было на гидрокомпенсапоры в этих цилиндрах поменяли на новые 8 шт. и ничего не дало результата.

Подскажите что это может быть. Клиент говорит что если прогреется то едет нормально, проедеш по трасе хорошо то потом пару дней не проявляется это.
Руся вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 00:54   #2
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


Восклицание

А что?Проблема еще осталась?Могу помочь.Пишите в личку. ru
genok-57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 02:26   #3
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема есть, стоит в боксе.

Скан 100 ошибок не дает, параметры датчиков в норме только УОЗ скачет в минуса т. е. позднее.

Зажигание смотрю USB Autoscope все цилиндры одновременно так и в записи все в норме пропусков нет, только баланс цилиндров по зажиганию смещен в сторону с четвертого ко второму. Этот блок управления имеет датчик детонации. может мозги поехали.
Руся вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 06:11   #4
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

А что?Проблема еще осталась?Могу помочь.Пишите gals-57@yandex. ru
Ну прям"Хочешь похудеть, спроси меня как" :xaxa Куда модераторы смотрят?

А копрессию в момент расколбаса померить можно? Чем нибудь типа Мотодока. А то я чегой-то этих данных не увидел.
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 12:20   #5
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть гарантийный бюллетень от официалов именно по этой неисправности,именно по LACETTE.должен быть код неисправности Р0300.В этом случае неиспр.из-за несоответствия углов седел и клапанов.В результате утечка компрессии на некоторых оборотах,хаотично,может быть в любых цилиндрах.Можно увидеть вакуумметром(ремонт головки).А если Р1403,то это неправильная работа EGR клапана(перепрошивка ЕБУ). Удачи.
genok-57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 14:12   #6
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Есть гарантийный бюллетень от официалов именно по этой неисправности,именно по LACETTE.должен быть код неисправности Р0300.В этом случае неиспр.из-за несоответствия углов седел и клапанов.В результате утечка компрессии на некоторых оборотах,хаотично,может быть в любых цилиндрах.Можно увидеть вакуумметром(ремонт головки).А если Р1403,то это неправильная работа EGR клапана(перепрошивка ЕБУ). Удачи.


Да, на самом деле именно на двигателях 1,6 такая проблема существует. Занимаюсь гарантийным обслуживанием этих автомобилей. Отправляй его к мотористам.
Shalubek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 22:09   #7
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что интересно клапана ЕЖР там нет, стоит заглушка. Как мне доказать механикам что там и какая неисправность, что им смотреть.
Руся вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 00:48   #8
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Что интересно клапана ЕЖР там нет, стоит заглушка. Как мне доказать механикам что там и какая неисправность, что им смотреть.


Мерей компрессию(каждый раз будет разная,или отличаться,то10,то14,газ в пол!) на 10раз будет статистика,и подключи,наконец,вакууммет р!Кстати,по Service Bullitins Этот фефект задекларирован и на 1.4 16V,клапана одинаково х..е.
genok-57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 01:11   #9
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня для осцилогрофа есть датчик разряжения, подключал смотрел, при прокрутки стартером все ОК синусоида ровная и разряжение в норме, на работающем моторе когда он работает ровно разряжение 35Кпа и осцилограма на каждый целиндр одинаковый по амплитуде, а когда начинает колбасить разряжение уменьшается до 54Кпа и прыгает ведь обороты увеличиваются, дроселька приоткрывается, и амплитуда на разных цилиндрах разная, вобщем пляшет синусоида если ее так можно назвать. Завта на работе выкладу рисунок сигнала во впускном колекторе.

У нас на Украине 1,4 Лачети не встречал.
Руся вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 05:54   #10
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Не заморачивайся, выловить эту неисправность крайне сложно. Замеры компрессии не всегда дают результат. При вскрытии никаких видимых дефектов не видно. Притирка клапанов помогает в большинстве случаев.
Shalubek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Megan Sirius 32 Maksimka Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 15.04.2009 14:51
Лачетти, Sirius D42, протокол обмена dshtarev Диагностика 13 02.03.2009 20:44
Продам блоки управления двигателем от Chevrolet Lacetti Sirius D42 hor-sheff Купля-продажа 6 16.02.2009 18:01
Как получить доступ к ЭБУ Sirius? Yuran66 Помощь начинающим 0 19.01.2009 08:10
ЭБУ Siemens Fenix & Sirius DrTormoz Загрузчики прошивок и адаптеры для них 0 07.06.2006 14:22


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot