![]() |
Привет всем. Проблема с движком на Шевроле Лачети 1,6L 16V SIRIUS D4 пробег 13 тыс. На холодную двигатель запускается и работает без проблем 2-3 мин. а потом начинаются чюдеса, движок так колбасит что еслиб не был прикручен выпрыгнул с под капота. Не понятно работают 2 и 4 целиндр, обороты подымаются до 1600, движок сильно греется, возле катализатора внизу пластиковая защита поплавилась. Перед тем как это начинается от движка идет рокот и клацание. Снимаеш фишки на форсунках этих цилиндров в это время, работа мотора не меняется. Свечи во 2 и 4 ц. черные остальные нормальные работают.
Что проверял. свечи новые, модуль зажигания подкидывал с рабочей, датчик коленвала подкидывал, катализатор снимали смотрели не забит, выкручивал и датчик кислорода вдруг забита система выхлопа, форсунки проверял на производительность и прочистил, подозрение было на гидрокомпенсапоры в этих цилиндрах поменяли на новые 8 шт. и ничего не дало результата. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Подскажите что это может быть. Клиент говорит что если прогреется то едет нормально, проедеш по трасе хорошо то потом пару дней не проявляется это. |
А что?Проблема еще осталась?Могу помочь.Пишите в личку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif ru
|
Проблема есть, стоит в боксе.
Скан 100 ошибок не дает, параметры датчиков в норме только УОЗ скачет в минуса т. е. позднее. Зажигание смотрю USB Autoscope все цилиндры одновременно так и в записи все в норме пропусков нет, только баланс цилиндров по зажиганию смещен в сторону с четвертого ко второму. Этот блок управления имеет датчик детонации. может мозги поехали. |
Цитата:
А копрессию в момент расколбаса померить можно? Чем нибудь типа Мотодока. А то я чегой-то этих данных не увидел. |
Есть гарантийный бюллетень от официалов именно по этой неисправности,именно по LACETTE.должен быть код неисправности Р0300.В этом случае неиспр.из-за несоответствия углов седел и клапанов.В результате утечка компрессии на некоторых оборотах,хаотично,может быть в любых цилиндрах.Можно увидеть вакуумметром(ремонт головки).А если Р1403,то это неправильная работа EGR клапана(перепрошивка ЕБУ). Удачи.
|
Цитата:
Да, на самом деле именно на двигателях 1,6 такая проблема существует. Занимаюсь гарантийным обслуживанием этих автомобилей. Отправляй его к мотористам. |
Что интересно клапана ЕЖР там нет, стоит заглушка. Как мне доказать механикам что там и какая неисправность, что им смотреть.
|
Цитата:
Мерей компрессию(каждый раз будет разная,или отличаться,то10,то14,газ в пол!) на 10раз будет статистика,и подключи,наконец,вакууммет р!Кстати,по Service Bullitins Этот фефект задекларирован и на 1.4 16V,клапана одинаково х..е. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
У меня для осцилогрофа есть датчик разряжения, подключал смотрел, при прокрутки стартером все ОК синусоида ровная и разряжение в норме, на работающем моторе когда он работает ровно разряжение 35Кпа и осцилограма на каждый целиндр одинаковый по амплитуде, а когда начинает колбасить разряжение уменьшается до 54Кпа и прыгает ведь обороты увеличиваются, дроселька приоткрывается, и амплитуда на разных цилиндрах разная, вобщем пляшет синусоида если ее так можно назвать. Завта на работе выкладу рисунок сигнала во впускном колекторе.
У нас на Украине 1,4 Лачети не встречал. |
Не заморачивайся, выловить эту неисправность крайне сложно. Замеры компрессии не всегда дают результат. При вскрытии никаких видимых дефектов не видно. Притирка клапанов помогает в большинстве случаев.
|
Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot