![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что, др. серийная прошивка не рулит?
|
![]() |
![]() |
#32 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
ты скажи я молчать буду неприятности не нужны |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
![]()
genok-57 Тогда скажи почему с Январиком её тоже трусит? Была похожая проблеммка, решилась снятием гидриков.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
хамство у нас в разборках... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#36 | |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() если нива с 797, и есть пропуски восплам. по целиндрам и если высоковольтная чясть в поряде то 99% это компрессия и клапана, а с гидриками, клапана на шнивах горят на 30-50 тыс.км :xaxa Выкини гидрики и поставь регулеровочные болты, и ты увидешь как должен работать мотор с нормальными зазорами!!!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
![]()
Хм... Я для себя уже за правило взял-на инжекторных Нивах и Шнивах с подобными проооблемами проверку начинать с "железа". В ГРМ часто все проблемы-нерабочие или незатянутые гидрики, сломаные маслоподводящие втулки, подгоревшие клапана, сломаные пружины и т.д. Вобщем,сырой движок. :11:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Новичок
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
![]()
Парни, извиняюсь, если тема раньше обсуждалась и уже была закрыта...
Но! Насколько мне помнится, есть два нивских распредвала: 21213 и 21214, 213 - понятно, а 214 типа проектировался для работы с гидриками, (но и на нем мотор колбасит с нуля- позор АвтоВАЗу. И дело не в прошивках). Лет 7 назад, когда пошли 214 моторы, несколько раз сталкивались с новыми "нивами", у которых стоял 213 распредвал на гидрокомпенсаторах -или на заводе перепутали, или после завода был "тюнинг", но в таком сочетании(213 вал +гидрики)- те конвульсии не идут даже в сравнение с обычной колбасней шнивского мотора на ХХ. В придачу с кучей ошибок по впрыску, которых и в помине не было. Выбрасывали нахрен гидрики и мотор выравнивался идеально! Так могет быть в вашем случае тоже затесался 213 распредвал ? Повторюсь: будет не колбасня а настоящие конвульсии мотора на ХХ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Новичок
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
тряску таким образом уберем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нива Шеви | mnk | Помощь начинающим | 11 | 17.08.2007 22:40 |
Есть движек от ДЭУ Нексия 8 кл. От него сперли мозги с куском проводки. | hor-sheff | Очумелые Ручки | 7 | 21.06.2007 16:19 |
Шеви Нива | leoleod | Диагностика | 11 | 06.01.2007 19:37 |
Шеви Нива | Алексей Алексеевич | Помощь начинающим | 17 | 21.04.2006 09:31 |