FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.01.2007, 08:47   #31
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А что, др. серийная прошивка не рулит?
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 09:38   #32
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А не пробывали проверять метки и притереть клапана?



Зачем так грубо?
эта бугор сайта ваш?

ты скажи

я молчать буду

неприятности не нужны
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 09:41   #33
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

genok-57 Тогда скажи почему с Январиком её тоже трусит? Была похожая проблеммка, решилась снятием гидриков.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 17:23   #34
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

эта бугор сайта ваш?

ты скажи

я молчать буду

неприятности не нужны
да хоть молчи,хоть говори-это пока мало кому интересно...

хамство у нас в разборках...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 17:40   #35
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

genok-57 Тогда скажи почему с Январиком её тоже трусит? Была похожая проблеммка, решилась снятием гидриков.
Ну мож в твоей проблека еще и с гидриками была...
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 19:30   #36
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

не брат ты мне

а нивы все трясет и всю инжекторную классику

с лямом топлива нет возможности добаить

бедная смесь и поэтому тряска
Не скажи, если компрессия в норме и зазоры в клапанах правильные очень даже не плохо работают!



если нива с 797, и есть пропуски восплам. по целиндрам и если высоковольтная чясть в поряде то 99% это компрессия и клапана, а с гидриками, клапана на шнивах горят на 30-50 тыс.км :xaxa Выкини гидрики и поставь регулеровочные болты, и ты увидешь как должен работать мотор с нормальными зазорами!!!!!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 00:11   #37
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хм... Я для себя уже за правило взял-на инжекторных Нивах и Шнивах с подобными проооблемами проверку начинать с "железа". В ГРМ часто все проблемы-нерабочие или незатянутые гидрики, сломаные маслоподводящие втулки, подгоревшие клапана, сломаные пружины и т.д. Вобщем,сырой движок. :11:
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 21:54   #38
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Хм... Я для себя уже за правило взял-на инжекторных Нивах и Шнивах с подобными проооблемами проверку начинать с "железа". В ГРМ часто все проблемы-нерабочие или незатянутые гидрики, сломаные маслоподводящие втулки, подгоревшие клапана, сломаные пружины и т.д. Вобщем,сырой движок. :11:
правильно, о чем и речь :xaxa
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 02:24   #39
KEG
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни, извиняюсь, если тема раньше обсуждалась и уже была закрыта...

Но! Насколько мне помнится, есть два нивских распредвала: 21213 и 21214, 213 - понятно, а 214 типа проектировался для работы с гидриками, (но и на нем мотор колбасит с нуля- позор АвтоВАЗу. И дело не в прошивках).

Лет 7 назад, когда пошли 214 моторы, несколько раз сталкивались с новыми "нивами", у которых стоял 213 распредвал на гидрокомпенсаторах -или на заводе перепутали, или после завода был "тюнинг", но в таком сочетании(213 вал +гидрики)- те конвульсии не идут даже в сравнение с обычной колбасней шнивского мотора на ХХ. В придачу с кучей ошибок по впрыску, которых и в помине не было. Выбрасывали нахрен гидрики и мотор выравнивался идеально!

Так могет быть в вашем случае тоже затесался 213 распредвал ? Повторюсь: будет не колбасня а настоящие конвульсии мотора на ХХ!
KEG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 19:44   #40
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SSB' *'238748' *'21.1.2007, 22:34']

Обогащением смеси мы устраняем следствие, а не причину. Там вроде распредвал остался тот же, что и ставили на машины без гидриков, т.е. фазы расчитаны с учетом зазоров 0,15. А с гидриками зазора нет и фаза впуска расширилась, значит после такта впуска поршень при движении вверх частично выталкивает смесь обратно во впускной тракт через открытый дольше чем положено клапан. Значит выходов 3 - выбросить гидрики и обеспечить требуемые зазоры, не выбрасывать гидрики и обогащать смесь, или увеличить холостые, тогда за счет инерции воздуха на впуске циллиндр будет дозаряжаться смесью.
Ты прав на 100% Но поставив Январь мы и лямбду полноценно убираем и смесь можем обогатить.И

тряску таким образом уберем.
mopsic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нива Шеви mnk Помощь начинающим 11 17.08.2007 22:40
Есть движек от ДЭУ Нексия 8 кл. От него сперли мозги с куском проводки. hor-sheff Очумелые Ручки 7 21.06.2007 16:19
Шеви Нива leoleod Диагностика 11 06.01.2007 19:37
Шеви Нива Алексей Алексеевич Помощь начинающим 17 21.04.2006 09:31


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot