FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.01.2007, 21:22   #1
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

волга- 406 микас 7.1 ДМРВ сименс 2003 год

глубокий провал при наборе обооротов вплодь до остановки двигателя

на хх работает ровно на стучат гидрокампенсаторы

ошибки выдает переодически 13 низкий уровень сигнала ДМРВ и неисправность ДФ

поменял датчики осталась и ошибки тоже выдает

смотрел через сканматик

сделал баланс по мощности цилиндрам - на всех падение оборотов одинаковое

на ХХ

расход воздуха 16 кг

уоз. длительность впр. в норме

измерил компресию в 1 и 2 в обойх 5-6 но двигатель работает ровно даже на заведенном движке (на 3х цилиндрах) мерял компресию в 1 и 2 картина таже (может я не так измерял: снял свечи, отключил катушки и при полностю открытой заслонки крутил при проккрутке старером измерял)))

по словам хозяина до этого масло не меняли по 15 тыс км из-за нехватки денег у Пенсионного фонда РФ (авто служебное) может масло забило гидрики из за этого все клапана открытые чуть?
muha_i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 21:47   #2
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

волга- 406 микас 7.1 ДМРВ сименс 2003 год

глубокий провал при наборе обооротов вплодь до остановки двигателя

на хх работает ровно на стучат гидрокампенсаторы

ошибки выдает переодически 13 низкий уровень сигнала ДМРВ и неисправность ДФ

поменял датчики осталась и ошибки тоже выдает

смотрел через сканматик

сделал баланс по мощности цилиндрам - на всех падение оборотов одинаковое

на ХХ

расход воздуха 16 кг

уоз. длительность впр. в норме

измерил компресию в 1 и 2 в обойх 5-6 но двигатель работает ровно даже на заведенном движке (на 3х цилиндрах) мерял компресию в 1 и 2 картина таже (может я не так измерял: снял свечи, отключил катушки и при полностю открытой заслонки крутил при проккрутке старером измерял)))

по словам хозяина до этого масло не меняли по 15 тыс км из-за нехватки денег у Пенсионного фонда РФ (авто служебное) может масло забило гидрики из за этого все клапана открытые чуть?
Похоже на проблемы по топливу(нет давления,сетка забилась,насос сдох).Указанные выше ошибки-

из-за провала оборотов ниже допустимого уровня.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 23:43   #3
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компрессия 5-6 это слишком мало, а сколько в 3 и 4? При компресси ниже 10 я клиентов отправляю к мотору!!
Alex24.73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 23:52   #4
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Компрессия 5-6 это слишком мало, а сколько в 3 и 4? При компресси ниже 10 я клиентов отправляю к мотору!!
Тут неплохо бы спросить,а на каких оборотах мерялась компрессия?И не на морозе ли ?

И хороший ли был аккумулятор?Мож в реальности компрессия выше ?Если она такая реально,

то двигатель в ремонт,конечно.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 20:29   #5
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Тут неплохо бы спросить,а на каких оборотах мерялась компрессия?И не на морозе ли ?

И хороший ли был аккумулятор?Мож в реальности компрессия выше ?Если она такая реально,

то двигатель в ремонт,конечно.


тема закрыта вопрос выяснился спасибо всем.

дело было в башмаке натяжителя цепи, из-за его износа цепь начала болтаца и перескочила на несколько зубьев
muha_i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 22:09   #6
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

тема закрыта вопрос выяснился спасибо всем.

дело было в башмаке натяжителя цепи, из-за его износа цепь начала болтаца и перескочила на несколько зубьев
так это не провал называется :xaxa надо было газиком посмотреть хотя- бы; когда сбита фаза ГРМ НА слух слышно что мотор тупит!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 14:01   #7
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

так это не провал называется :xaxa надо было газиком посмотреть хотя- бы; когда сбита фаза ГРМ НА слух слышно что мотор тупит!
а что газик покажет ?
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 22:00   #8
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

а что газик покажет ?
неправильный выхлоп,завышенный CH и т.д
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ваз 2112 с ГБО,глохнет при резком сбросе оборотов nagruzka ГБО 9 02.09.2009 13:12
Mb 124.022 ограничитель оборотов при разгоне Ruslan-Dnepr Диагностика 3 09.12.2008 18:10
волга strem Помощь начинающим 6 22.05.2007 11:47
"Подскок" оборотов при пуске Artecom Помощь начинающим 3 29.04.2007 21:32
Падение оборотов при сбросе газа на ВАЗ 16кл Андрей182 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 23.08.2005 07:59


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot