FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.01.2007, 18:53   #1
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель работает неровно.



Сопротивления форсунок в норме:

1) первичная - 1 Ом (норма 0.6-1.6 Ом)

2) вспомогательная - 8 Ом (норма 6-10 Ом)



С проводкой все ОК.



А вот сигнал на форсунке первичной форсунки с колебаниями.

Это неисправность форсунки?
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 19:42   #2
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что на других форсунках делается?
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 10:51   #3
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

там всего 2 форсунки (моновпрыск).

Та, которая вспомогательная, включается на пуске и там все привычно.



Возможно на низкоомной так и должно быть...
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 16:06   #4
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бала хонда осталось коечто из железок

думал может что понадобится.

С моновпрыском не встречался.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 17:14   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
А вот сигнал на форсунке первичной форсунки с колебаниями.

Это неисправность форсунки?
Сигнал правильный.Недавно этот двигатель делал.В Воркшопе,кстати,ксть схема и осциллограммы.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 19:22   #6
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понял.

Спасибо.



Тут по питанию на форсы есть некоторые подозрения.

Уж пляшет очень и в начале ниже 10В.

Есть ли какой контроль по питанию форсунок в блоке?

Вроде больше ничего не остается кроме этого...
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 21:45   #7
Местный
 
Регистрация: 08.10.2005
Сообщений: 120
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там должен быть добавочный резистор по цепи питания форсунки порядка -3-4 Ома.1 Ом при бортовом

питании 14 Вольт - это 14 ампер тока.
J.R.Bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 22:54   #8
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

На форсунки питание идет с шины "30" через предохранитель и контакты главного реле,резистора нет.Этот же плюс питание ЭБУ,двумя параллельными проводами,обмотка клапана ХХ.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Civic D15b2 Oberon Диагностика 5 17.02.2006 09:18
Помогите схема Honda Civic D15B2 Markony Диагностика 0 28.03.2005 15:35


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot