![]() |
Двигатель работает неровно.
Сопротивления форсунок в норме: 1) первичная - 1 Ом (норма 0.6-1.6 Ом) 2) вспомогательная - 8 Ом (норма 6-10 Ом) С проводкой все ОК. А вот сигнал на форсунке первичной форсунки с колебаниями. Это неисправность форсунки? |
А что на других форсунках делается?
|
там всего 2 форсунки (моновпрыск).
Та, которая вспомогательная, включается на пуске и там все привычно. Возможно на низкоомной так и должно быть... |
Бала хонда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif осталось коечто из железок
думал может что понадобится. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif С моновпрыском не встречался. |
Цитата:
|
Понял.
Спасибо. Тут по питанию на форсы есть некоторые подозрения. Уж пляшет очень и в начале ниже 10В. Есть ли какой контроль по питанию форсунок в блоке? Вроде больше ничего не остается кроме этого... |
Там должен быть добавочный резистор по цепи питания форсунки порядка -3-4 Ома.1 Ом при бортовом
питании 14 Вольт - это 14 ампер тока. |
На форсунки питание идет с шины "30" через предохранитель и контакты главного реле,резистора нет.Этот же плюс питание ЭБУ,двумя параллельными проводами,обмотка клапана ХХ.
|
Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot