FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Honda Civic '91, D15B2 (https://carcd.ru/forum/30/thread20773/)

Tjur 04.01.2007 18:53

Двигатель работает неровно.



Сопротивления форсунок в норме:

1) первичная - 1 Ом (норма 0.6-1.6 Ом)

2) вспомогательная - 8 Ом (норма 6-10 Ом)



С проводкой все ОК.



А вот сигнал на форсунке первичной форсунки с колебаниями.

Это неисправность форсунки?

Одесса 04.01.2007 19:42

А что на других форсунках делается?

Tjur 05.01.2007 10:51

там всего 2 форсунки (моновпрыск).

Та, которая вспомогательная, включается на пуске и там все привычно.



Возможно на низкоомной так и должно быть...

Одесса 05.01.2007 16:06

Бала хонда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif осталось коечто из железок

думал может что понадобится. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

С моновпрыском не встречался.

serguei 05.01.2007 17:14

Цитата:

А вот сигнал на форсунке первичной форсунки с колебаниями.

Это неисправность форсунки?
Сигнал правильный.Недавно этот двигатель делал.В Воркшопе,кстати,ксть схема и осциллограммы.

Tjur 05.01.2007 19:22

Понял.

Спасибо.



Тут по питанию на форсы есть некоторые подозрения.

Уж пляшет очень и в начале ниже 10В.

Есть ли какой контроль по питанию форсунок в блоке?

Вроде больше ничего не остается кроме этого...

J.R.Bob 05.01.2007 21:45

Там должен быть добавочный резистор по цепи питания форсунки порядка -3-4 Ома.1 Ом при бортовом

питании 14 Вольт - это 14 ампер тока.

serguei 05.01.2007 22:54

На форсунки питание идет с шины "30" через предохранитель и контакты главного реле,резистора нет.Этот же плюс питание ЭБУ,двумя параллельными проводами,обмотка клапана ХХ.


Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot