|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
25.12.2006, 10:04 | #1 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Хозяин авто обеспокоился тем что в темноте турбина светится красным светом. Турба стоит новая, поменяна недели 2 назад. При диагностике были выявлены многочисленные пропуски по всем циллиндрам - вылечили заменой свечей и пары катушек зажигания. Но турба по прежнему красная. После тест драйва в режиме kickdown VAG-COM показал температуру 785 градусов (по моему 43 группа), хотя в "мурзилке" (ELSA) указан диапазон 550-700 градусов. После устарнения мисфаиров присутствует ошибка 17748 - CMP sensor (G163)-Engine Speed Sensor(G2 incorrect correlation.
Какая температура безопасна для турбины и может ли температура 785 гр. вывести ее из строя? Может ли неправильная установка ремня ГРМ (сбитые фазы) привести к перегреву турбины? Существует ли на данном моторе (AWM - 170 л.с.) какая-либо дополнительная регулировка положения распредвалов помимо выставления ремня ГРМ в метки? |
25.12.2006, 21:14 | #2 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
Попробую пораэмышлять.
Во первых, как я понял смущает цвет турбины. Если приглядется то на корпусе турбины можно разглядеть четыре штуцера, два из них это подвод и сброс масла, а еще два охлаждающая жидкость. Основные причины выхода из строя турбины это разрушение подшипника из-за масляного голодания или недостаточного отвода тепла. Кто хотя бы раз разбирал то видел какие там бывают трещины. Так вот когда я еще крутил болты, то при замене турбо в обязательном порядке проверял не просто есть ли там масло или тосол, а под каким давлением и иногда выяснялось, что кроме турбины еще необходима помпа, куча трубок и маслонасос. Во вторых пропуски зажигания, как ты правельно подметил, разогреют выпускной коллектор до красна. В третих катализатор после предыдущей турбины забит и как следствие пропуски зажигания. В четвертых авто скорее всего америкос и переехал через Литву, а там всего можно ожидать. Это только мои рассуждения. |
25.12.2006, 21:25 | #3 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Когдато катался на турбовом дизельном Паджеро. Так вот турбина на нем, в тени, всегда светилась красноватым светом. Правда слегка малиновым. А вот если оттенок совсем ярко красный или недай бог желтоватый это уже кирдык, наверное. Смотрите может деиствительно слабое давление масла. Турботаймер то на авто стоит?
|
26.12.2006, 14:04 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Возможно трудка подачи масла закоксовывается (болезнь).
Меняй всегда вместе с турбиной. |
26.12.2006, 15:46 | #5 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
АВТО - действительно америкос. Правда не через Литву приехал, а из Finland (у нас свои мастера имеются ). Пропуски были по вине двух неисправных катушек. Свечи тоже приговорили. При диагностике было замечено подтекание масла (немного- но настораживает) со стороны турбины (два пятна на полу). И последний раз вылезла такая бяка - 17705: Turbocharger to throttle valve connection - pressure loss. Так что думаю отправить его к мастерам, которые турбу ставили, пусть свои косяки устраняют.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
VW Passat 2.8л 2003 американец | Anzelmas | По иномаркам | 2 | 16.02.2007 00:51 |
Vw Passat B-3 Двиг Pf,АКПП | blade | Диагностика | 11 | 26.03.2006 12:33 |
Passat B6 2003 г. | kvital | Диагностика | 5 | 24.08.2005 17:06 |