FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.12.2006, 10:04   #1
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хозяин авто обеспокоился тем что в темноте турбина светится красным светом. Турба стоит новая, поменяна недели 2 назад. При диагностике были выявлены многочисленные пропуски по всем циллиндрам - вылечили заменой свечей и пары катушек зажигания. Но турба по прежнему красная. После тест драйва в режиме kickdown VAG-COM показал температуру 785 градусов (по моему 43 группа), хотя в "мурзилке" (ELSA) указан диапазон 550-700 градусов. После устарнения мисфаиров присутствует ошибка 17748 - CMP sensor (G163)-Engine Speed Sensor(G2 incorrect correlation.



Какая температура безопасна для турбины и может ли температура 785 гр. вывести ее из строя?

Может ли неправильная установка ремня ГРМ (сбитые фазы) привести к перегреву турбины?

Существует ли на данном моторе (AWM - 170 л.с.) какая-либо дополнительная регулировка положения распредвалов помимо выставления ремня ГРМ в метки?
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 21:14   #2
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробую пораэмышлять.

Во первых, как я понял смущает цвет турбины. Если приглядется то на корпусе турбины можно разглядеть четыре штуцера, два из них это подвод и сброс масла, а еще два охлаждающая жидкость. Основные причины выхода из строя турбины это разрушение подшипника из-за масляного голодания или недостаточного отвода тепла. Кто хотя бы раз разбирал то видел какие там бывают трещины. Так вот когда я еще крутил болты, то при замене турбо в обязательном порядке проверял не просто есть ли там масло или тосол, а под каким давлением и иногда выяснялось, что кроме турбины еще необходима помпа, куча трубок и маслонасос.

Во вторых пропуски зажигания, как ты правельно подметил, разогреют выпускной коллектор до красна.

В третих катализатор после предыдущей турбины забит и как следствие пропуски зажигания.

В четвертых авто скорее всего америкос и переехал через Литву, а там всего можно ожидать.

Это только мои рассуждения.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 21:25   #3
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когдато катался на турбовом дизельном Паджеро. Так вот турбина на нем, в тени, всегда светилась красноватым светом. Правда слегка малиновым. А вот если оттенок совсем ярко красный или недай бог желтоватый это уже кирдык, наверное. Смотрите может деиствительно слабое давление масла. Турботаймер то на авто стоит?
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 14:04   #4
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Возможно трудка подачи масла закоксовывается (болезнь).

Меняй всегда вместе с турбиной.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 15:46   #5
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

АВТО - действительно америкос. Правда не через Литву приехал, а из Finland (у нас свои мастера имеются ). Пропуски были по вине двух неисправных катушек. Свечи тоже приговорили. При диагностике было замечено подтекание масла (немного- но настораживает) со стороны турбины (два пятна на полу). И последний раз вылезла такая бяка - 17705: Turbocharger to throttle valve connection - pressure loss. Так что думаю отправить его к мастерам, которые турбу ставили, пусть свои косяки устраняют.
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VW Passat 2.8л 2003 американец Anzelmas По иномаркам 2 16.02.2007 00:51
Vw Passat B-3 Двиг Pf,АКПП blade Диагностика 11 26.03.2006 12:33
Passat B6 2003 г. kvital Диагностика 5 24.08.2005 17:06


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot