![]() |
Хозяин авто обеспокоился тем что в темноте турбина светится красным светом. Турба стоит новая, поменяна недели 2 назад. При диагностике были выявлены многочисленные пропуски по всем циллиндрам - вылечили заменой свечей и пары катушек зажигания. Но турба по прежнему красная. После тест драйва в режиме kickdown VAG-COM показал температуру 785 градусов (по моему 43 группа), хотя в "мурзилке" (ELSA) указан диапазон 550-700 градусов. После устарнения мисфаиров присутствует ошибка 17748 - CMP sensor (G163)-Engine Speed Sensor(G28) incorrect correlation.
Какая температура безопасна для турбины и может ли температура 785 гр. вывести ее из строя? Может ли неправильная установка ремня ГРМ (сбитые фазы) привести к перегреву турбины? Существует ли на данном моторе (AWM - 170 л.с.) какая-либо дополнительная регулировка положения распредвалов помимо выставления ремня ГРМ в метки? |
Попробую пораэмышлять.
Во первых, как я понял смущает цвет турбины. Если приглядется то на корпусе турбины можно разглядеть четыре штуцера, два из них это подвод и сброс масла, а еще два охлаждающая жидкость. Основные причины выхода из строя турбины это разрушение подшипника из-за масляного голодания или недостаточного отвода тепла. Кто хотя бы раз разбирал то видел какие там бывают трещины. Так вот когда я еще крутил болты, то при замене турбо в обязательном порядке проверял не просто есть ли там масло или тосол, а под каким давлением и иногда выяснялось, что кроме турбины еще необходима помпа, куча трубок и маслонасос. Во вторых пропуски зажигания, как ты правельно подметил, разогреют выпускной коллектор до красна. В третих катализатор после предыдущей турбины забит и как следствие пропуски зажигания. В четвертых авто скорее всего америкос и переехал через Литву, а там всего можно ожидать. Это только мои рассуждения. |
Когдато катался на турбовом дизельном Паджеро. Так вот турбина на нем, в тени, всегда светилась красноватым светом. Правда слегка малиновым. А вот если оттенок совсем ярко красный или недай бог желтоватый это уже кирдык, наверное. Смотрите может деиствительно слабое давление масла. Турботаймер то на авто стоит?
|
Возможно трудка подачи масла закоксовывается (болезнь).
Меняй всегда вместе с турбиной. |
АВТО - действительно америкос. Правда не через Литву приехал, а из Finland (у нас свои мастера имеются http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ). Пропуски были по вине двух неисправных катушек. Свечи тоже приговорили. При диагностике было замечено подтекание масла (немного- но настораживает) со стороны турбины (два пятна на полу). И последний раз вылезла такая бяка - 17705: Turbocharger to throttle valve connection - pressure loss. Так что думаю отправить его к мастерам, которые турбу ставили, пусть свои косяки устраняют.
|
Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot