FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2006, 19:06   #11
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Катушку сначала посмотри и соединения,перешить всегда успеешь

Диагноза тебе ясно говорит что сигнал ключа низкии
мануала не подкинешь по катушке (где находится и как снять)?



Цитата:

Согласен.Это срос временного интервала INSP 1.Ошибочка вышла.А для INSP 2 17-10 - 08 - ввести 00072 и сохранить.А как иммо- заработал?
а данные по "ввести 00072 и сохранить" откуда?? Elsa????
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 19:19   #12
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насколько вижу,у тебя нет нормальной связи с приборкой (17 канал) - отсюда и вся лабуда по инспекшинам
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2006, 14:49   #13
VAS
Местный
 
Регистрация: 16.01.2005
Адрес: Волгоград
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сними щиток приборов - за ним находится блок Иммо и рядом разъем от катушки.
VAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2006, 14:55   #14
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Доброго времени суток!

Коллеги подскажите как решить проблемку с иммо. Машинка запускается как ей захочется, не всегда определяется иммо в ключе, причем на обоих ключах. Постоит подумает, садишься, втыкаешь ключ, оп и заводится. Кстати, не могу никак скинуть на этом авто сервисные интервалы. Горит на панели Ins.2 и все тут, хоть разбейся

Вот что он мне рисует:

Адрес 01 -------------------------------------------------------

Контроллер: 8D0 907 557 F

Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D04

Кодирование: 04002

Код Сервиса: WSC 00000

Кодов не найдено.



Адрес 03 -------------------------------------------------------

Контроллер: 4D0 907 379 D

Компонент: ABS BOSCH 5 7402

Кодирование: 0265108005

Код Сервиса: BB 37402

Кодов не найдено.



Адрес 08 -------------------------------------------------------

Контроллер: 4A0 820 043 K

Компонент: Klima-Vollautomat D05

Кодирование: 00040

Код Сервиса: WSC 23247

Кодов не найдено.



Адрес 15 -------------------------------------------------------

Контроллер: 8A0 959 655 C

Компонент: Airbag V AUDI D00

Кодирование: 01022

Код Сервиса: WSC 02324

Кодов не найдено.



Адрес 17 -------------------------------------------------------

Контроллер: 4A1 919 033 HA

Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D20

Кодирование: 00042

Код Сервиса: WSC 00222

Неисправности не найдены

или коды не поддерживаются контроллером

или ошибки связи



Адрес 25 -------------------------------------------------------

Контроллер: 4A0 953 234 F

Компонент: IMMO AUZ9Z0T1674087 D77

Кодирование: 00000

Код Сервиса: WSC 00000

1 Неисправности:

01176 - Ключ

07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
попробуй передернуть разьем на иммо от считывателя
Федор21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2006, 12:01   #15
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

попробуй передернуть разьем на иммо от считывателя
по месту нахождения оного не подскажите?
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2006, 21:37   #16
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

по месту нахождения оного не подскажите?
ЗА ПРИБОРНОЙ ДОСКОЙ,МОЖНО ПРОЙТИ ПО ПРОВОДКЕ.
Федор21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 14:00   #17
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет, Была такая проблема, так решил со второго раза.

1 раз- пришил дополнительный ключь, через неделю приехал

2 раз- почистил разёмы VD-40, у петли и иммо каробки, ослабил провод который идёт к петле замка,

а то он очень короткий и ещё привязан пласмасовым шнуром. Залил новый дамп, а то старый мне ненравился, уж больно много там было- 6В 6В.......Прошил за ново оба ключя и проблемма решилась
raktas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 08:29   #18
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Привет, Была такая проблема, так решил со второго раза.

1 раз- пришил дополнительный ключь, через неделю приехал

2 раз- почистил разёмы VD-40, у петли и иммо каробки, ослабил провод который идёт к петле замка,

а то он очень короткий и ещё привязан пласмасовым шнуром. Залил новый дамп, а то старый мне ненравился, уж больно много там было- 6В 6В.......Прошил за ново оба ключя и проблемма решилась
респект! принято!

Коллеги сорри за ламерский вопрос, но сколько в Эльзе искал - так и не нашел по адаптациям и кодам досутпа, в каком разделе хоть искать , направьте!

Эльза 3.30 Ауд 3.2006, Фольц 4.2006
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 10:58   #19
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

респект! принято!

Коллеги сорри за ламерский вопрос, но сколько в Эльзе искал - так и не нашел по адаптациям и кодам досутпа, в каком разделе хоть искать , направьте!

Эльза 3.30 Ауд 3.2006, Фольц 4.2006
код доступа для привязки по-новому ключей высчитывается из дампа иммо.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot