22.02.2005, 21:42 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Машина дизельная 2,3JTD 2002г Заводится с эфира только. Выхлоп чистыи работает ровно проблем нет Обороты падают до 500 и резко глохнет Вкл снова зажигание насос качает.давление в норме Но незаводится Нажмеш на кнопку блокировки насоса иногда заводится Если ненажмешь может завестись через 5 минут Есть в этои машине какая блокировка.в том плане что если форсунки плохие. давления недержат, и обороты падают ниже нормы_мозг отрубает Эку. И дает запустится только через какое то время
В каких прогах на эти авто схемы можно наити? Стенд кто нибудь видел для проверки этих форсунок? |
24.02.2005, 16:16 | #2 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Зацепили унискан ,выбрали мотор 2.0 JTD параметров недает ошибку дал 13312 типо неизвестныи Прокопал пол инета ненаиду никакого руководства как система работает Проблема в резком падении высокого давления в системе
На насосе стоит форс что у него за функция? Кто нибудь дизелями здесь занимается Движек стоит от Ивеко |
24.02.2005, 16:33 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Поподробнее номер насоса? Может решим проблему...
Проверь фильтра...заборник в баке.... |
24.02.2005, 16:45 | #4 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Заборники смотрели в первую очередь и фильтра тоже все в норме Как работают форсунки непоиму,перекрывают обратку и происходит впрыск? их непроверить как простые форсунки у дизелеи путем откручивания гаек давление падает и двигло глохнет Стоит 2х проводныи форс на насосе гудит.разбирал простои клапан в спокоином положении открыт
|
24.02.2005, 22:53 | #5 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Насос стоит BOSCH 02-06-21 4 000599
0 445 020 008 CR/CP 353/R90/20-789S Сеичас стал заводится без эфира просмотрел проводку почистил массы Но поработает и резко глохнет |
25.02.2005, 08:58 | #6 |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Топливо подается к насосу через топливный фильтр от топливного насоса с электроприводом.
Давлетие топлива регистрируеться датчиком давления и настраиваеться независимо от объема впрыска редукционным клапанном(установлен на ТНВД). Давление топлива может быть до 1450 бар Для каждого цилиндра выделяеться инжектор управляемый электромагнитным клапаном прибор управления EDC управляет работой инжектора. Топливо из инжектора, насоса ВД, топливного фильтра отводиться через накопитель в топливный бак. Проверь датчик частоты вращения распредвала Датчик положения коленвала Попробуй подключить тарировочную форсунку на один из цилиндров Выясни что проподает сигнал на форсы или падает давление? Если давление смотри ипсраность насоса подкачки и самого ТНВД Удачи!!!! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
мерс. е240, 02г. | виталий | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 0 | 20.03.2009 18:13 |
ланцер 1.6л 02г | REaniMATOR | Диагностика | 7 | 08.08.2007 22:02 |