FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.02.2005, 00:19   #1
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

vw-1996г. двиг-1.6 AFT

Проблемма нет искры.как можно проверить катушку зажигания?проверили двигатель ошибок нет.сопротевления обмоток катушки в норме.
-SERG- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2005, 01:08   #2
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

стандартная болезнь,капут катушке( если речь о квадратной). Она в сборе с оконечным каскадом. Вылетает как правило только катушка. Если разделить катушку и коммутатор,то можно прицепить любую катушку от системы с электронным зажиганием, например от карбюраторной девятки естественно используя оконечник от старой катушки.



И не забудь проверить трамблёр, прежде чем ковырять катушку, тоже частая болезнь
Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2005, 09:43   #3
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Master' *'Feb 21 2005, 22:08']стандартная болезнь,капут катушке( если речь о квадратной).
-SERG- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2005, 10:15   #4
Местный
 
Регистрация: 14.07.2004
Сообщений: 345
Вес репутации: 0


По умолчанию

На Комп надейся, а сам не плошай
cooler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2005, 11:43   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

на ето есть осцилограф

см. сигналы с холла

наблок с блока на коммутатор

с коммутатора на катушку

и все выяснится
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2005, 23:43   #6
Местный
 
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель вроде Simos?

Там два датчика хола один в трамбл. другой на маховике.

без первого он должен работать
borsasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2005, 12:02   #7
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну намудрили

1.как проверить датчик хола:снять с него фишку и кратковременно замыкая центральный контакт на массу(со стороны проводки), можно через пробник,

смотреть,есть ли с катушки искра(с центрального провода)

2.проверить коммутатор на катушке:на катушке два контакта припаянных или прикрученых(возможно закрыты пластмаской)-15 и 1 контакт. Подключить к ним лампочку ,если при прокручивании стартером мигает,коммутатор жив.

На 15 конт.- должно быть напряжение АКБ

Остается катушка. Но по опыту скажу ,вылетает обычно именно коммутатор(если вовремя не меняют свечи).

дальше смотеть высокое напр. после трамблера,может бегунок пробивать на массу и смотреть выс. вольтные провода
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 01:25   #8
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

блин,надо,с тобой бартернуться,а то у меня валяется 15-18 катушек и все с живыми коммутаторами. Но я уже нашёл им применение.( правда катушки не BOSCH ,а Beru ) . А на бошах увы, действительно мрут коммутаторы.
Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 08:32   #9
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

а у меня осталось пару штук с побитыми коммутаторами ,обычно кли ентам при замене запчасти неисправные отдаю. Хотя несколько раз покупал коммутаторы отдельно.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 16:06   #10
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sergey' *'Feb 23 2005, 13:02']ну намудрили

1.как проверить датчик хола:снять с него фишку и кратковременно замыкая центральный контакт на массу(со стороны проводки), можно через пробник,

смотреть,есть ли с катушки искра(с центрального провода)

2.проверить коммутатор на катушке:на катушке два контакта припаянных или прикрученых(возможно закрыты пластмаской)-15 и 1 контакт. Подключить к ним лампочку ,если при прокручивании стартером мигает,коммутатор жив.

На 15 конт.- должно быть напряжение АКБ

Остается катушка. Но по опыту скажу ,вылетает обычно именно коммутатор(если вовремя не меняют свечи).

дальше смотеть высокое напр. после трамблера,может бегунок пробивать на массу и смотреть выс. вольтные провода

[*"30005"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Вот это в точку

Тока не забыть ещё сразу до кучи питание с массой проверить на фишке датчика
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat B4 scuns Диагностика 21 31.08.2005 20:19
Passat B3 viktor64 Помощь начинающим 5 30.08.2005 23:31
Passat B4 -SERG- Диагностика 6 28.08.2005 17:05
WV Passat B5 Vadim Диагностика 10 27.06.2005 12:40


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot