FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.12.2006, 18:25   #1
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

VW Golf 4 год 1998

При прогреве около температуры включения вентилятора

вдруг обороты падают до 600 - 650 , датчик кислорода начинает

идти по верху(богатая) при нажатии на педаль газа хоть в пол

урчит и обороты не поднимаются даже до 800 , при этом впрыск

на ХХ около 8мс , дроссель 10% . Ошибок не фиксирует

Если выключить зажигание и снова завести - приходит в норму

На ходу когда мотор не так греется есть только рывки .

Если ехать спокойно не топать - не возникает ,если начать резко

газовать - может вдруг затупить и уже не выйдет из этого режимиа

пока не перевключишь зажигание . Что то у меня нет мыслей

кроме как нехватка воздуха - вот и кислородник поэтому кажет

богатую , может что в выхлопной затыкает . Дроссель открывается

полностью , адаптация заслонки OK
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 20:07   #2
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

VW Golf 4 год 1998

При прогреве около температуры включения вентилятора

вдруг обороты падают до 600 - 650 , датчик кислорода начинает

идти по верху(богатая) при нажатии на педаль газа хоть в пол

урчит и обороты не поднимаются даже до 800 , при этом впрыск

на ХХ около 8мс , дроссель 10% . Ошибок не фиксирует

Если выключить зажигание и снова завести - приходит в норму

На ходу когда мотор не так греется есть только рывки .

Если ехать спокойно не топать - не возникает ,если начать резко

газовать - может вдруг затупить и уже не выйдет из этого режимиа

пока не перевключишь зажигание . Что то у меня нет мыслей

кроме как нехватка воздуха - вот и кислородник поэтому кажет

богатую , может что в выхлопной затыкает . Дроссель открывается

полностью , адаптация заслонки OK
Дай буквы мотора. А противодавление катала для начала?
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 20:40   #3
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель AKQ , насчет давления, уже думал проверить вкрутив вместо лямбды шланг с манометром

какое давление является нормальным ? какое показывает затык ката ? У меня есть манометр

который до 0.5 атм в плюс и минус меряет - такой сгодится ?
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 21:02   #4
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Двигатель AKQ , насчет давления, уже думал проверить вкрутив вместо лямбды шланг с манометром

какое давление является нормальным ? какое показывает затык ката ? У меня есть манометр

который до 0.5 атм в плюс и минус меряет - такой сгодится ?
В принципе-да. Если на манометре давление 0,7 Бар при перегазовках-то катал забит. А раскажи теперь про показания расходомера на холостом и частоте переключения лямбды в 1 секунду.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 21:16   #5
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пока работает нормально - на ХХ лямбда скачет от 0.1 до 0.9 не реже раза в секунду

как только словит глюк - тащится по уровню 0.9 - ровная хоть нажимай на газ хоть нет

разьем снял - упало в 0.5 но глюк не пропадает .

Почему то не связалась с VAG-COM ??? проверял тремя адаптерами , VAG-Tool взял сразу

но там не нашел блока данных с расходом воздуха , наверное надо осцилом мерять

там фильтр сразу одет на дроссельную заслонку - где датчик ?
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 21:29   #6
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Пока работает нормально - на ХХ лямбда скачет от 0.1 до 0.9 не реже раза в секунду

как только словит глюк - тащится по уровню 0.9 - ровная хоть нажимай на газ хоть нет

разьем снял - упало в 0.5 но глюк не пропадает .

Почему то не связалась с VAG-COM ??? проверял тремя адаптерами , VAG-Tool взял сразу

но там не нашел блока данных с расходом воздуха , наверное надо осцилом мерять

там фильтр сразу одет на дроссельную заслонку - где датчик ?
Стой! Там система впрыска Магнетти, соответственно МАР. Тогда давай сначала забитость катала посмотрим, потом продолжим. Извиняюсь за расходомер.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 21:43   #7
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Завтра проверю манометром забитость , смущает только одно почему после перевключения

зажигания начинает работать , может какой затык при остановке мотора и падении давления

в выпускном пропадает , но после резких прогазовок и потом снова затыкает ?

в общем манометр все и покажет
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 22:03   #8
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Завтра проверю манометром забитость , смущает только одно почему после перевключения

зажигания начинает работать , может какой затык при остановке мотора и падении давления

в выпускном пропадает , но после резких прогазовок и потом снова затыкает ?

в общем манометр все и покажет
Ну честно сказать, с самого начала я пошел бы так:работает на хх хорошо-ОК, пошла лямбда вверх-богатит (если)-сразу смотришь датчики температуры (их два-ДТОЖ и ДТВ), если ОК,то предполагаешь, что высокая лямбда из-за плохо горящей бедной смеси- померил давление, посмотрел подсосы, посмотрел МАР-если ОК, то померил противодавление катала, если он ОК, то на мотор тестере анализ вторички. Ну а далее метки, компрессия и все до истинны докопаешся, чудес не бывает. Но повторяю, это моя точка зрения на вопрос.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 22:24   #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Точно такая-же проблема была с шараном. Все очень похоже. Заводишь на холостом работает хорошо, один раз резко газанешь, и начинаются чудеса, газ в пол, а обороты не выше 1000. Подбрасывали ДМРВ, смотрели ДЗ с адаптацией, результатов никаких. Заглушил, заводишь опять работает, пока не газанешь. VAS 5051 постоянно прописывал ошибку неисправность блока управления, в общем на этом и остановились. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 22:33   #10
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Здравствуйте. Точно такая-же проблема была с шараном. Все очень похоже. Заводишь на холостом работает хорошо, один раз резко газанешь, и начинаются чудеса, газ в пол, а обороты не выше 1000. Подбрасывали ДМРВ, смотрели ДЗ с адаптацией, результатов никаких. Заглушил, заводишь опять работает, пока не газанешь. VAS 5051 постоянно прописывал ошибку неисправность блока управления, в общем на этом и остановились. С уважением.
Виталь, ну сам знаешь, мозги под приговор в последнюю очередь, до этого чуть-чуть надо покапать более, так скажем, низменно. А так чем черт не шутит! Где ВАСю трогал?
didi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
WV Golf 1,6 1998 дв. AKL КИА Диагностика 2 02.09.2007 15:51
A6 1998 год Maksimka Диагностика 10 27.06.2005 14:11


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot