15.12.2006, 18:25 | #1 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
VW Golf 4 год 1998
При прогреве около температуры включения вентилятора вдруг обороты падают до 600 - 650 , датчик кислорода начинает идти по верху(богатая) при нажатии на педаль газа хоть в пол урчит и обороты не поднимаются даже до 800 , при этом впрыск на ХХ около 8мс , дроссель 10% . Ошибок не фиксирует Если выключить зажигание и снова завести - приходит в норму На ходу когда мотор не так греется есть только рывки . Если ехать спокойно не топать - не возникает ,если начать резко газовать - может вдруг затупить и уже не выйдет из этого режимиа пока не перевключишь зажигание . Что то у меня нет мыслей кроме как нехватка воздуха - вот и кислородник поэтому кажет богатую , может что в выхлопной затыкает . Дроссель открывается полностью , адаптация заслонки OK |
15.12.2006, 20:07 | #2 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.12.2006, 20:40 | #3 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Двигатель AKQ , насчет давления, уже думал проверить вкрутив вместо лямбды шланг с манометром
какое давление является нормальным ? какое показывает затык ката ? У меня есть манометр который до 0.5 атм в плюс и минус меряет - такой сгодится ? |
15.12.2006, 21:02 | #4 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.12.2006, 21:16 | #5 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Пока работает нормально - на ХХ лямбда скачет от 0.1 до 0.9 не реже раза в секунду
как только словит глюк - тащится по уровню 0.9 - ровная хоть нажимай на газ хоть нет разьем снял - упало в 0.5 но глюк не пропадает . Почему то не связалась с VAG-COM ??? проверял тремя адаптерами , VAG-Tool взял сразу но там не нашел блока данных с расходом воздуха , наверное надо осцилом мерять там фильтр сразу одет на дроссельную заслонку - где датчик ? |
15.12.2006, 21:29 | #6 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.12.2006, 21:43 | #7 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Завтра проверю манометром забитость , смущает только одно почему после перевключения
зажигания начинает работать , может какой затык при остановке мотора и падении давления в выпускном пропадает , но после резких прогазовок и потом снова затыкает ? в общем манометр все и покажет |
15.12.2006, 22:03 | #8 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.12.2006, 22:24 | #9 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте. Точно такая-же проблема была с шараном. Все очень похоже. Заводишь на холостом работает хорошо, один раз резко газанешь, и начинаются чудеса, газ в пол, а обороты не выше 1000. Подбрасывали ДМРВ, смотрели ДЗ с адаптацией, результатов никаких. Заглушил, заводишь опять работает, пока не газанешь. VAS 5051 постоянно прописывал ошибку неисправность блока управления, в общем на этом и остановились. С уважением.
|
15.12.2006, 22:33 | #10 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
WV Golf 1,6 1998 дв. AKL | КИА | Диагностика | 2 | 02.09.2007 15:51 |
A6 1998 год | Maksimka | Диагностика | 10 | 27.06.2005 14:11 |