FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   VW Golf 4 год 1998 (https://carcd.ru/forum/30/thread19980/)

msa 15.12.2006 18:25

VW Golf 4 год 1998

При прогреве около температуры включения вентилятора

вдруг обороты падают до 600 - 650 , датчик кислорода начинает

идти по верху(богатая) при нажатии на педаль газа хоть в пол

урчит и обороты не поднимаются даже до 800 , при этом впрыск

на ХХ около 8мс , дроссель 10% . Ошибок не фиксирует

Если выключить зажигание и снова завести - приходит в норму

На ходу когда мотор не так греется есть только рывки .

Если ехать спокойно не топать - не возникает ,если начать резко

газовать - может вдруг затупить и уже не выйдет из этого режимиа

пока не перевключишь зажигание . Что то у меня нет мыслей

кроме как нехватка воздуха - вот и кислородник поэтому кажет

богатую , может что в выхлопной затыкает . Дроссель открывается

полностью , адаптация заслонки OK

didi 15.12.2006 20:07

Цитата:


VW Golf 4 год 1998

При прогреве около температуры включения вентилятора

вдруг обороты падают до 600 - 650 , датчик кислорода начинает

идти по верху(богатая) при нажатии на педаль газа хоть в пол

урчит и обороты не поднимаются даже до 800 , при этом впрыск

на ХХ около 8мс , дроссель 10% . Ошибок не фиксирует

Если выключить зажигание и снова завести - приходит в норму

На ходу когда мотор не так греется есть только рывки .

Если ехать спокойно не топать - не возникает ,если начать резко

газовать - может вдруг затупить и уже не выйдет из этого режимиа

пока не перевключишь зажигание . Что то у меня нет мыслей

кроме как нехватка воздуха - вот и кислородник поэтому кажет

богатую , может что в выхлопной затыкает . Дроссель открывается

полностью , адаптация заслонки OK

Дай буквы мотора. А противодавление катала для начала?

msa 15.12.2006 20:40

Двигатель AKQ , насчет давления, уже думал проверить вкрутив вместо лямбды шланг с манометром

какое давление является нормальным ? какое показывает затык ката ? У меня есть манометр

который до 0.5 атм в плюс и минус меряет - такой сгодится ?

didi 15.12.2006 21:02

Цитата:


Двигатель AKQ , насчет давления, уже думал проверить вкрутив вместо лямбды шланг с манометром

какое давление является нормальным ? какое показывает затык ката ? У меня есть манометр

который до 0.5 атм в плюс и минус меряет - такой сгодится ?

В принципе-да. Если на манометре давление 0,7 Бар при перегазовках-то катал забит. А раскажи теперь про показания расходомера на холостом и частоте переключения лямбды в 1 секунду.

msa 15.12.2006 21:16

Пока работает нормально - на ХХ лямбда скачет от 0.1 до 0.9 не реже раза в секунду

как только словит глюк - тащится по уровню 0.9 - ровная хоть нажимай на газ хоть нет

разьем снял - упало в 0.5 но глюк не пропадает .

Почему то не связалась с VAG-COM ??? проверял тремя адаптерами , VAG-Tool взял сразу

но там не нашел блока данных с расходом воздуха , наверное надо осцилом мерять

там фильтр сразу одет на дроссельную заслонку - где датчик ?

didi 15.12.2006 21:29

Цитата:


Пока работает нормально - на ХХ лямбда скачет от 0.1 до 0.9 не реже раза в секунду

как только словит глюк - тащится по уровню 0.9 - ровная хоть нажимай на газ хоть нет

разьем снял - упало в 0.5 но глюк не пропадает .

Почему то не связалась с VAG-COM ??? проверял тремя адаптерами , VAG-Tool взял сразу

но там не нашел блока данных с расходом воздуха , наверное надо осцилом мерять

там фильтр сразу одет на дроссельную заслонку - где датчик ?

Стой! Там система впрыска Магнетти, соответственно МАР. Тогда давай сначала забитость катала посмотрим, потом продолжим. Извиняюсь за расходомер.

msa 15.12.2006 21:43

Завтра проверю манометром забитость , смущает только одно почему после перевключения

зажигания начинает работать , может какой затык при остановке мотора и падении давления

в выпускном пропадает , но после резких прогазовок и потом снова затыкает ?

в общем манометр все и покажет

didi 15.12.2006 22:03

Цитата:


Завтра проверю манометром забитость , смущает только одно почему после перевключения

зажигания начинает работать , может какой затык при остановке мотора и падении давления

в выпускном пропадает , но после резких прогазовок и потом снова затыкает ?

в общем манометр все и покажет

Ну честно сказать, с самого начала я пошел бы так:работает на хх хорошо-ОК, пошла лямбда вверх-богатит (если)-сразу смотришь датчики температуры (их два-ДТОЖ и ДТВ), если ОК,то предполагаешь, что высокая лямбда из-за плохо горящей бедной смеси- померил давление, посмотрел подсосы, посмотрел МАР-если ОК, то померил противодавление катала, если он ОК, то на мотор тестере анализ вторички. Ну а далее метки, компрессия и все до истинны докопаешся, чудес не бывает. Но повторяю, это моя точка зрения на вопрос.

Виталий_Т 15.12.2006 22:24

Здравствуйте. Точно такая-же проблема была с шараном. Все очень похоже. Заводишь на холостом работает хорошо, один раз резко газанешь, и начинаются чудеса, газ в пол, а обороты не выше 1000. Подбрасывали ДМРВ, смотрели ДЗ с адаптацией, результатов никаких. Заглушил, заводишь опять работает, пока не газанешь. VAS 5051 постоянно прописывал ошибку неисправность блока управления, в общем на этом и остановились. С уважением.

didi 15.12.2006 22:33

Цитата:


Здравствуйте. Точно такая-же проблема была с шараном. Все очень похоже. Заводишь на холостом работает хорошо, один раз резко газанешь, и начинаются чудеса, газ в пол, а обороты не выше 1000. Подбрасывали ДМРВ, смотрели ДЗ с адаптацией, результатов никаких. Заглушил, заводишь опять работает, пока не газанешь. VAS 5051 постоянно прописывал ошибку неисправность блока управления, в общем на этом и остановились. С уважением.

Виталь, ну сам знаешь, мозги под приговор в последнюю очередь, до этого чуть-чуть надо покапать более, так скажем, низменно. А так чем черт не шутит! Где ВАСю трогал?


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot