FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.12.2006, 00:19   #1
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Братва помогите советом. Фолькс В5 1997г. AHL 1,6. Временами начинает тупить при разгоне, но потом нистого ни с сего сразу же просирается е едет нормально. Пол дня сегодня прокатался с иксом на коленках. Ошибку выдает 00537 кривой китайский перевод звучит как - Управление лямбды верхнее значение остановки. Но полтора часа наблюдения за нюхачем в графическом режиме ничего плохого не показали, хотя во время провала лямбда почемуто падала в низ после чего снова рисовала ровную змейку. Давление топлива замерял на ходу, все в норме. Вторичку мерял на холостых с перегазовкой тоже все ОК. Форсунки писают правильно, свечи новые. Подсоса воздуха не обнаружил. Есть мысли о помирающем ДМРВ но на подмену ничего нет, подскажите по опыту или может толкнете мысль как приговорить датчик стоимостью 12 тыр. Хотя ДМРВ стоит Хитачи и мысли о его кончине довольно далеки. Что самое обидное дефект проявляется не всегда, вроде и время убивать не хочется, но и клиент если отправишь куда то, будет говорить что я дятел и бедлан. Да кстати заметил я что при движении температура движка падает до 70 градусов? чему я думаю виной не закрывающийся термостат, может ли такой температурный режим как то повлиять на появление такого дефекта при разгоне?
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 10:20   #2
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Братва помогите советом. Фолькс В5 1997г. AHL 1,6. Временами начинает тупить при разгоне, но потом нистого ни с сего сразу же просирается е едет нормально. Пол дня сегодня прокатался с иксом на коленках. Ошибку выдает 00537 кривой китайский перевод звучит как - Управление лямбды верхнее значение остановки. Но полтора часа наблюдения за нюхачем в графическом режиме ничего плохого не показали, хотя во время провала лямбда почемуто падала в низ после чего снова рисовала ровную змейку. Давление топлива замерял на ходу, все в норме. Вторичку мерял на холостых с перегазовкой тоже все ОК. Форсунки писают правильно, свечи новые. Подсоса воздуха не обнаружил. Есть мысли о помирающем ДМРВ но на подмену ничего нет, подскажите по опыту или может толкнете мысль как приговорить датчик стоимостью 12 тыр. Хотя ДМРВ стоит Хитачи и мысли о его кончине довольно далеки. Что самое обидное дефект проявляется не всегда, вроде и время убивать не хочется, но и клиент если отправишь куда то, будет говорить что я дятел и бедлан. Да кстати заметил я что при движении температура движка падает до 70 градусов? чему я думаю виной не закрывающийся термостат, может ли такой температурный режим как то повлиять на появление такого дефекта при разгоне?
Хочешь мое мнение- отправляй за расходомером...... У нас он-6000 рублей. Сомневаешся-кидай советский (расходомер) и гоняй. Провал ушел-выводы за тобой.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 10:31   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может просто питание форсунок кратковременно пропадает? Тогда лямбда покажет резкое обеднение смеси. Прицепи вольтметр к питающему проводу форсунок и покатайся. Еще возможно пропадание контакта в сигнальном проводе ДМРВ. Картина будет такая-же.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 11:12   #4
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверено на практике что если при резком ускорении машина тупит а при плавном увеличении оборотов это проявляется в меньшей степени то как правило расходомер И проверь катализатор



Да и еще в догонку проверь вентиляцию бака А ошибка переводится как превышен верхний предел по лямбда регулированию Смотреть в моторе 99 группа
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 20:36   #5
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что то я немного не понял, Фолькс реально может ездить на 037 расходомере? Да кстати, выхлоп вонучий у него просто кошмар, задохнешься. Но пока вместо газика только собственный нос, поэтому пардон муа. Вентиляцию бака глянуть, вы имеете в виду зависание клапана?
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 21:13   #6
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет не 37й. На второй передаче резко нажимаеш на газ и есть рывки то сними разьем с ДМРВ, если рывки прошли снимаеш сам ДМРВ. Внутри датчика две спиральки, если на одной из них грязь и частици фильтра акуратно смой, но грязь обязательно покажи клиенту, типа это не ты его убил.

Удачи.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 21:45   #7
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Нет не 37й. На второй передаче резко нажимаеш на газ и есть рывки то сними разьем с ДМРВ, если рывки прошли снимаеш сам ДМРВ. Внутри датчика две спиральки, если на одной из них грязь и частици фильтра акуратно смой, но грязь обязательно покажи клиенту, типа это не ты его убил.

Удачи.
Откуда взял спиральки?
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 22:13   #8
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так год какой и мотор, там пленочные боши позже были и то не везде.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 22:20   #9
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Так год какой и мотор, там пленочные боши позже были и то не везде.
Пардон, не досмотрел, в 97 были до июляя те, а после пошли и пленочные. Но с теми еще проше в плане диагнозы, а с пленкой можно съэкономить, воткнув 037, если расход (топлива) устроит.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 10:45   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мое мнение тоже- расходомер, но я предполагаю что чистка и продувка мало чего дадут,

таких глюков с расходомерами насмотрелся, особенно на вагах, что они у меня сейчас , в похожих

случаях, подозреваемые N1, если конечно с первичкой и вторичкой зажигания все идеально.

Есть смысл еще тщательно заслонку проверить. Удачи.
selectric вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mb 124.022 ограничитель оборотов при разгоне Ruslan-Dnepr Диагностика 3 09.12.2008 18:10
ЛЕКСУС RX-300 провалы при нажатии на газ alexkom Диагностика 9 04.05.2007 02:13
Асинхронное обогащение при разгоне Mikle_Ufa Диагностика 3 11.05.2006 14:59
Скрежет при разгоне ВАЗ 2112 Сергей1962 Диагностика 3 05.02.2006 14:22
Скрежет при разгоне ВАЗ 2123 Сергей1962 Помощь начинающим 0 04.02.2006 13:02


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot