FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   VW В5 провалы при разгоне (https://carcd.ru/forum/30/thread19945/)

kv2 15.12.2006 00:19

Братва помогите советом. Фолькс В5 1997г. AHL 1,6. Временами начинает тупить при разгоне, но потом нистого ни с сего сразу же просирается е едет нормально. Пол дня сегодня прокатался с иксом на коленках. Ошибку выдает 00537 кривой китайский перевод звучит как - Управление лямбды верхнее значение остановки. Но полтора часа наблюдения за нюхачем в графическом режиме ничего плохого не показали, хотя во время провала лямбда почемуто падала в низ после чего снова рисовала ровную змейку. Давление топлива замерял на ходу, все в норме. Вторичку мерял на холостых с перегазовкой тоже все ОК. Форсунки писают правильно, свечи новые. Подсоса воздуха не обнаружил. Есть мысли о помирающем ДМРВ но на подмену ничего нет, подскажите по опыту или может толкнете мысль как приговорить датчик стоимостью 12 тыр. Хотя ДМРВ стоит Хитачи и мысли о его кончине довольно далеки. Что самое обидное дефект проявляется не всегда, вроде и время убивать не хочется, но и клиент если отправишь куда то, будет говорить что я дятел и бедлан. Да кстати заметил я что при движении температура движка падает до 70 градусов? чему я думаю виной не закрывающийся термостат, может ли такой температурный режим как то повлиять на появление такого дефекта при разгоне?

didi 15.12.2006 10:20

Цитата:


Братва помогите советом. Фолькс В5 1997г. AHL 1,6. Временами начинает тупить при разгоне, но потом нистого ни с сего сразу же просирается е едет нормально. Пол дня сегодня прокатался с иксом на коленках. Ошибку выдает 00537 кривой китайский перевод звучит как - Управление лямбды верхнее значение остановки. Но полтора часа наблюдения за нюхачем в графическом режиме ничего плохого не показали, хотя во время провала лямбда почемуто падала в низ после чего снова рисовала ровную змейку. Давление топлива замерял на ходу, все в норме. Вторичку мерял на холостых с перегазовкой тоже все ОК. Форсунки писают правильно, свечи новые. Подсоса воздуха не обнаружил. Есть мысли о помирающем ДМРВ но на подмену ничего нет, подскажите по опыту или может толкнете мысль как приговорить датчик стоимостью 12 тыр. Хотя ДМРВ стоит Хитачи и мысли о его кончине довольно далеки. Что самое обидное дефект проявляется не всегда, вроде и время убивать не хочется, но и клиент если отправишь куда то, будет говорить что я дятел и бедлан. Да кстати заметил я что при движении температура движка падает до 70 градусов? чему я думаю виной не закрывающийся термостат, может ли такой температурный режим как то повлиять на появление такого дефекта при разгоне?

Хочешь мое мнение- отправляй за расходомером...... У нас он-6000 рублей. Сомневаешся-кидай советский (расходомер) и гоняй. Провал ушел-выводы за тобой.

sivab 15.12.2006 10:31

Может просто питание форсунок кратковременно пропадает? Тогда лямбда покажет резкое обеднение смеси. Прицепи вольтметр к питающему проводу форсунок и покатайся. Еще возможно пропадание контакта в сигнальном проводе ДМРВ. Картина будет такая-же.

kalina 15.12.2006 11:12

Проверено на практике что если при резком ускорении машина тупит а при плавном увеличении оборотов это проявляется в меньшей степени то как правило расходомер И проверь катализатор



Да и еще в догонку проверь вентиляцию бака А ошибка переводится как превышен верхний предел по лямбда регулированию Смотреть в моторе 99 группа

kv2 15.12.2006 20:36

Что то я немного не понял, Фолькс реально может ездить на 037 расходомере? Да кстати, выхлоп вонучий у него просто кошмар, задохнешься. Но пока вместо газика только собственный нос, поэтому пардон муа. Вентиляцию бака глянуть, вы имеете в виду зависание клапана?

rul44 15.12.2006 21:13

Нет не 37й. На второй передаче резко нажимаеш на газ и есть рывки то сними разьем с ДМРВ, если рывки прошли снимаеш сам ДМРВ. Внутри датчика две спиральки, если на одной из них грязь и частици фильтра акуратно смой, но грязь обязательно покажи клиенту, типа это не ты его убил.

Удачи.

didi 15.12.2006 21:45

Цитата:


Нет не 37й. На второй передаче резко нажимаеш на газ и есть рывки то сними разьем с ДМРВ, если рывки прошли снимаеш сам ДМРВ. Внутри датчика две спиральки, если на одной из них грязь и частици фильтра акуратно смой, но грязь обязательно покажи клиенту, типа это не ты его убил.

Удачи.

Откуда взял спиральки?

rul44 15.12.2006 22:13

Так год какой и мотор, там пленочные боши позже были и то не везде.

didi 15.12.2006 22:20

Цитата:


Так год какой и мотор, там пленочные боши позже были и то не везде.

Пардон, не досмотрел, в 97 были до июляя те, а после пошли и пленочные. Но с теми еще проше в плане диагнозы, а с пленкой можно съэкономить, воткнув 037, если расход (топлива) устроит.

selectric 16.12.2006 10:45

Мое мнение тоже- расходомер, но я предполагаю что чистка и продувка мало чего дадут,

таких глюков с расходомерами насмотрелся, особенно на вагах, что они у меня сейчас , в похожих

случаях, подозреваемые N1, если конечно с первичкой и вторичкой зажигания все идеально.

Есть смысл еще тщательно заслонку проверить. Удачи.


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot