FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2006, 22:34   #1
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель указанной в заголовке Вектры нормально работает до 4000 об/мин.Все параметры в норме.Открываю заслонку,обороты заходят за 4300 и начинают волнообразно плавать,как будто срабатывает отсечка по бензину,в диапазоне 4300-4500.Длительность впрыска при нажатии на газ изменяется правильно,давление топлива в магистрали нормальное 3.2 кГ,причем в момент плавания даже не колеблется.Подсосов не смог обнаружить.Вот что происходит.При нормальной работе напряжение на лямбде скачет 0.25-4.9В,при подходе к 4300 об/мин смесь начинает обедняться :сначала зависает на 0.25-0.29В,затем,при дальнейшем открытии заслонки,постепенно падет до нуля,именно до 0В.Естественно,начинается детонация во всех четырех цилиндрах,ЭБУ уменьшает угол с 30 до 8 гр.,также постепенно.Двигатель не может работать на воздухе,поэтому обороты не развивает.Варианта два : мало бензина или много воздуха.Чтобы забились все четыре форсунки - сомнительно.Подсоса,а он должен быть немаленьким,не вижу.Есть невразумительное пред
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 22:44   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня мучался с такой же проблемой на РЕНО.

Оказалось, топливный фильтр!
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 23:19   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сегодня мучался с такой же проблемой на РЕНО.

Оказалось, топливный фильтр!
Но давление в магистрали стабильно всегда 3.2 кГ!
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 23:20   #4
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

...Варианта два : мало бензина или много воздуха.Чтобы забились все четыре форсунки - сомнительно...
Вариант три:во многих современных авто применяется ограничитель количества оборотов до 4000 на ХХ .Попробуй погонять на низких передачах при движении, вот тогда и будет ясно- дефект это или такова задумка конструкторов...

Удачи!
robo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 23:27   #5
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Но давление в магистрали стабильно всегда 3.2 кГ!
У меня на ХХ тоже было стабильно!
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 23:49   #6
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Открываю заслонку,обороты заходят за 4300 и начинают волнообразно плавать,как будто срабатывает отсечка по бензину


Это есть обычные симптомы неработающего датчика распредвала.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 00:00   #7
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Это есть обычные симптомы
Поддерживаю!

Там модуляция 666Гц, датчик боится наводок.

[attachment=29068:attachment]
Razvedka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 10:32   #8
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ограничение оборотов не на ходу встречал на мерсах,здесь этого нет,машина также ведет себя на ходу.Осциллограммы смотрел,совпадают с докой присланной Александром (кстати,откуда распечатка?).И что интересно,в Автодате,Распиновке также указано 666 гц,а период равен 10 мксек (100 кгц) на картинке и на самом деле.Если это датчик распредвала,то почему происходит такое сильное обеднение смеси?И почему при неисправном датчике абсолютно нормальный угол опережения до 4300 об/мин,который начинает уменьшаться только после обеднения смеси,сопутствующей детонации и уменьшает угол,я думаю,ЭБУ по сигналам датчика детонации?

С частотой модуляции разобрался.Похоже,неисправ ен датчик коленвала.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 15:25   #9
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

А Traction Control там нет случайно?Как то бодался с Омегой,вот там эта система глючила,а виновник Crankshaft,хотя двигателю его сигнал нравился.
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 20:43   #10
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотрел я эту машину сегодня.Прибавилась еще одна беда,трижды не заводилась минут по 15.Посмотрел сигналы на/с датчика распредвала - отличные.Тогда снял разъем с датчика распредвала,машина завелась и ... появилась ошибка "датчик положения коленвала"!Не исключаю,что в русифицированной версии Юнискана кривой перевод.Посмотрел осциллографом датчик колена - сигнал положения ОК,а у единственного периода положения верхушка немного рвется на больших оборотах.Возможно,перебой с подачей импульсов на форсунки,отсюда и бедная смесь.Клиент обрадовался и полетел за датчиком,я даже не успел перепроверить другой прогой
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вектра-Б 1.8 Х18ХЕ 96г.,не развивает обороты. serguei Диагностика 1 15.12.2006 22:53
Вектра-Б 1.8 Х18ХЕ 96г.,не развивает обороты. serguei Диагностика 6 15.12.2006 22:46
Опель Вектра В.96г. 1.8л.,16v. Игорь2 Диагностика 6 16.11.2005 22:37
Ssangyong Korando 3200, не развивает обороты Дизель+ Диагностика 6 08.08.2005 01:09
Opel Vectra 96г. Х18ХЕ Razvedka Заказ/Поиск программ и ключей к программам 2 25.07.2005 23:42


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot