![]() |
Двигатель указанной в заголовке Вектры нормально работает до 4000 об/мин.Все параметры в норме.Открываю заслонку,обороты заходят за 4300 и начинают волнообразно плавать,как будто срабатывает отсечка по бензину,в диапазоне 4300-4500.Длительность впрыска при нажатии на газ изменяется правильно,давление топлива в магистрали нормальное 3.2 кГ,причем в момент плавания даже не колеблется.Подсосов не смог обнаружить.Вот что происходит.При нормальной работе напряжение на лямбде скачет 0.25-4.9В,при подходе к 4300 об/мин смесь начинает обедняться :сначала зависает на 0.25-0.29В,затем,при дальнейшем открытии заслонки,постепенно падет до нуля,именно до 0В.Естественно,начинается детонация во всех четырех цилиндрах,ЭБУ уменьшает угол с 30 до 8 гр.,также постепенно.Двигатель не может работать на воздухе,поэтому обороты не развивает.Варианта два : мало бензина или много воздуха.Чтобы забились все четыре форсунки - сомнительно.Подсоса,а он должен быть немаленьким,не вижу.Есть невразумительное пред
|
Сегодня мучался с такой же проблемой на РЕНО.
Оказалось, топливный фильтр! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Удачи! |
Цитата:
|
Цитата:
Это есть обычные симптомы неработающего датчика распредвала. |
Цитата:
Там модуляция 666Гц, датчик боится наводок. [attachment=29068:attachment] |
Ограничение оборотов не на ходу встречал на мерсах,здесь этого нет,машина также ведет себя на ходу.Осциллограммы смотрел,совпадают с докой присланной Александром (кстати,откуда распечатка?).И что интересно,в Автодате,Распиновке также указано 666 гц,а период равен 10 мксек (100 кгц) на картинке и на самом деле.Если это датчик распредвала,то почему происходит такое сильное обеднение смеси?И почему при неисправном датчике абсолютно нормальный угол опережения до 4300 об/мин,который начинает уменьшаться только после обеднения смеси,сопутствующей детонации и уменьшает угол,я думаю,ЭБУ по сигналам датчика детонации?
С частотой модуляции разобрался.Похоже,неисправ ен датчик коленвала. |
А Traction Control там нет случайно?Как то бодался с Омегой,вот там эта система глючила,а виновник Crankshaft,хотя двигателю его сигнал нравился.
|
Смотрел я эту машину сегодня.Прибавилась еще одна беда,трижды не заводилась минут по 15.Посмотрел сигналы на/с датчика распредвала - отличные.Тогда снял разъем с датчика распредвала,машина завелась и ... появилась ошибка "датчик положения коленвала"!Не исключаю,что в русифицированной версии Юнискана кривой перевод.Посмотрел осциллографом датчик колена - сигнал положения ОК,а у единственного периода положения верхушка немного рвется на больших оборотах.Возможно,перебой с подачей импульсов на форсунки,отсюда и бедная смесь.Клиент обрадовался и полетел за датчиком,я даже не успел перепроверить другой прогой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot