FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2006, 22:34   #1
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель указанной в заголовке Вектры нормально работает до 4000 об/мин.Все параметры в норме.Открываю заслонку,обороты заходят за 4300 и начинают волнообразно плавать,как будто срабатывает отсечка по бензину,в диапазоне 4300-4500.Длительность впрыска при нажатии на газ изменяется правильно,давление топлива в магистрали нормальное 3.2 кГ,причем в момент плавания даже не колеблется.Подсосов не смог обнаружить.Вот что происходит.При нормальной работе напряжение на лямбде скачет 0.25-4.9В,при подходе к 4300 об/мин смесь начинает обедняться :сначала зависает на 0.25-0.29В,затем,при дальнейшем открытии заслонки,постепенно падет до нуля,именно до 0В.Естественно,начинается детонация во всех четырех цилиндрах,ЭБУ уменьшает угол с 30 до 8 гр.,также постепенно.Двигатель не может работать на воздухе,поэтому обороты не развивает.Варианта два : мало бензина или много воздуха.Чтобы забились все четыре форсунки - сомнительно.Подсоса,а он должен быть немаленьким,не вижу.Есть невразумительное пред
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 11:03   #2
FOX
Пользователь
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Двигатель указанной в заголовке Вектры нормально работает до 4000 об/мин.Все параметры в норме.Открываю заслонку,обороты заходят за 4300 и начинают волнообразно плавать,как будто срабатывает отсечка по бензину,в диапазоне 4300-4500.Длительность впрыска при нажатии на газ изменяется правильно,давление топлива в магистрали нормальное 3.2 кГ,причем в момент плавания даже не колеблется.Подсосов не смог обнаружить.Вот что происходит.При нормальной работе напряжение на лямбде скачет 0.25-4.9В,при подходе к 4300 об/мин смесь начинает обедняться :сначала зависает на 0.25-0.29В,затем,при дальнейшем открытии заслонки,постепенно падет до нуля,именно до 0В.Естественно,начинается детонация во всех четырех цилиндрах,ЭБУ уменьшает угол с 30 до 8 гр.,также постепенно.Двигатель не может работать на воздухе,поэтому обороты не развивает.Варианта два : мало бензина или много воздуха.Чтобы забились все четыре форсунки - сомнительно.Подсоса,а он должен быть немаленьким,не вижу.Есть невразумительное пред


вроде как такие симптомы при неисправности датчика положения распределительного вала
FOX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 15:39   #3
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуй со снятым ДМРВ (было похожее на БМВ М50 90г из за дмрв)
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 19:47   #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

На ДМРВ при полнстью открытой заслонке 3.7 В,как и должно быть.Приснятии разъема с датчика положения распредвала ничего не меняется,только добавляется ошибка положения коленвала.Проблема,возможн о в том,что ошибка ДПРВ появляется сразу после запуска двигателя (хоть "Чек Энжин не горит).Померял частоту модуляции,вроде,333 гц вместо 666.Похоже,клиент ко мне еще приедет.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 20:40   #5
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сергей, нужно проверять не только саму модуляцию , а и ее срыв при прокручивании вала.

Это выглядит так, что идет синусоида, а при прокручивании вала она начинает вытягиваться , потом опять синусоида и опять растягивание ее. Мля, хрен так расскажешь, сделаю скрин.[attachment=29132:attachment]
Razvedka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 21:32   #6
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сергей, с датчика синхронизацыи распредвалов поступает не коректный сигнал. От того контролер переходит в аварийный режым работы.Обороты ограничиваются на уровне 4500 об\мин,угол опережения устанавливается на 12 градусов, а регулирование по сигналу с датчика детонацыи прекрощается. КОД 91. Удачи.
Юра666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 22:46   #7
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Александр и Юра,спасибо за подсказки.Человек наверняка ко мне приедет,проверю еще раз.Скрин ихз Автодаты понял,посмотрю.Не знаю,хватит ли уровня синхронизации у осциллографа.С Опелями сталкиваюсь крайне редко
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вектра-Б 1.8 Х18ХЕ 96г.,не развивает обороты. serguei Диагностика 11 16.12.2006 00:10
Вектра-Б 1.8 Х18ХЕ 96г.,не развивает обороты. serguei Диагностика 1 15.12.2006 22:53
Опель Вектра В.96г. 1.8л.,16v. Игорь2 Диагностика 6 16.11.2005 22:37
Ssangyong Korando 3200, не развивает обороты Дизель+ Диагностика 6 08.08.2005 01:09
Opel Vectra 96г. Х18ХЕ Razvedka Заказ/Поиск программ и ключей к программам 2 25.07.2005 23:42


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot