|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  13.12.2006, 22:34 | #1 | 
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Двигатель указанной в заголовке Вектры нормально работает до 4000 об/мин.Все параметры в норме.Открываю заслонку,обороты заходят за 4300 и начинают волнообразно плавать,как будто срабатывает отсечка по бензину,в диапазоне 4300-4500.Длительность впрыска при нажатии на газ изменяется правильно,давление топлива в магистрали нормальное 3.2 кГ,причем в момент плавания даже не колеблется.Подсосов не смог обнаружить.Вот что происходит.При нормальной работе напряжение на лямбде скачет 0.25-4.9В,при подходе к 4300 об/мин смесь начинает обедняться :сначала зависает на 0.25-0.29В,затем,при дальнейшем открытии заслонки,постепенно падет до нуля,именно до 0В.Естественно,начинается детонация во всех четырех цилиндрах,ЭБУ уменьшает угол с 30 до 8 гр.,также постепенно.Двигатель не может работать на воздухе,поэтому обороты не развивает.Варианта два : мало бензина или много воздуха.Чтобы забились все четыре форсунки - сомнительно.Подсоса,а он должен быть немаленьким,не вижу.Есть невразумительное пред
		 | 
|   |   | 
|  15.12.2006, 11:03 | #2 | |
| Пользователь Регистрация: 29.01.2006 
					Сообщений: 44
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 вроде как такие симптомы при неисправности датчика положения распределительного вала | |
|   |   | 
|  15.12.2006, 15:39 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 16.11.2006 
					Сообщений: 80
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			попробуй со снятым ДМРВ (было похожее на БМВ М50 90г из за дмрв)
		 | 
|   |   | 
|  15.12.2006, 19:47 | #4 | 
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На ДМРВ при полнстью открытой заслонке 3.7 В,как и должно быть.Приснятии разъема с датчика положения распредвала ничего не меняется,только добавляется ошибка положения коленвала.Проблема,возможн  о в том,что ошибка ДПРВ появляется сразу после запуска двигателя (хоть "Чек Энжин не горит).Померял частоту модуляции,вроде,333 гц вместо 666.Похоже,клиент ко мне еще приедет.
		 | 
|   |   | 
|  15.12.2006, 20:40 | #5 | 
| Пользователь Регистрация: 10.05.2005 
					Сообщений: 79
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Сергей, нужно проверять не только саму модуляцию , а и ее срыв при прокручивании вала. Это выглядит так, что идет синусоида, а при прокручивании вала она начинает вытягиваться , потом опять синусоида и опять растягивание ее. Мля, хрен так расскажешь, сделаю скрин.[attachment=29132:attachment] | 
|   |   | 
|  15.12.2006, 21:32 | #6 | 
| Регистрация: 11.12.2006 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Сергей, с датчика синхронизацыи распредвалов поступает не коректный сигнал. От того контролер переходит в аварийный режым работы.Обороты ограничиваются на уровне 4500 об\мин,угол опережения устанавливается на 12 градусов, а регулирование по сигналу с датчика детонацыи прекрощается. КОД 91. Удачи.
		 | 
|   |   | 
|  15.12.2006, 22:46 | #7 | 
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Александр и Юра,спасибо за подсказки.Человек наверняка ко мне приедет,проверю еще раз.Скрин ихз Автодаты понял,посмотрю.Не знаю,хватит ли уровня синхронизации у осциллографа.С Опелями сталкиваюсь крайне редко    | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вектра-Б 1.8 Х18ХЕ 96г.,не развивает обороты. | serguei | Диагностика | 11 | 16.12.2006 00:10 | 
| Вектра-Б 1.8 Х18ХЕ 96г.,не развивает обороты. | serguei | Диагностика | 1 | 15.12.2006 22:53 | 
| Опель Вектра В.96г. 1.8л.,16v. | Игорь2 | Диагностика | 6 | 16.11.2005 22:37 | 
| Ssangyong Korando 3200, не развивает обороты | Дизель+ | Диагностика | 6 | 08.08.2005 01:09 | 
| Opel Vectra 96г. Х18ХЕ | Razvedka | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 2 | 25.07.2005 23:42 |