FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Вектра-Б 1.8 Х18ХЕ 96г.,не развивает обороты. (https://carcd.ru/forum/30/thread19895/)

serguei 13.12.2006 22:34

Двигатель указанной в заголовке Вектры нормально работает до 4000 об/мин.Все параметры в норме.Открываю заслонку,обороты заходят за 4300 и начинают волнообразно плавать,как будто срабатывает отсечка по бензину,в диапазоне 4300-4500.Длительность впрыска при нажатии на газ изменяется правильно,давление топлива в магистрали нормальное 3.2 кГ,причем в момент плавания даже не колеблется.Подсосов не смог обнаружить.Вот что происходит.При нормальной работе напряжение на лямбде скачет 0.25-4.9В,при подходе к 4300 об/мин смесь начинает обедняться :сначала зависает на 0.25-0.29В,затем,при дальнейшем открытии заслонки,постепенно падет до нуля,именно до 0В.Естественно,начинается детонация во всех четырех цилиндрах,ЭБУ уменьшает угол с 30 до 8 гр.,также постепенно.Двигатель не может работать на воздухе,поэтому обороты не развивает.Варианта два : мало бензина или много воздуха.Чтобы забились все четыре форсунки - сомнительно.Подсоса,а он должен быть немаленьким,не вижу.Есть невразумительное пред

FOX 15.12.2006 11:03

Цитата:


Двигатель указанной в заголовке Вектры нормально работает до 4000 об/мин.Все параметры в норме.Открываю заслонку,обороты заходят за 4300 и начинают волнообразно плавать,как будто срабатывает отсечка по бензину,в диапазоне 4300-4500.Длительность впрыска при нажатии на газ изменяется правильно,давление топлива в магистрали нормальное 3.2 кГ,причем в момент плавания даже не колеблется.Подсосов не смог обнаружить.Вот что происходит.При нормальной работе напряжение на лямбде скачет 0.25-4.9В,при подходе к 4300 об/мин смесь начинает обедняться :сначала зависает на 0.25-0.29В,затем,при дальнейшем открытии заслонки,постепенно падет до нуля,именно до 0В.Естественно,начинается детонация во всех четырех цилиндрах,ЭБУ уменьшает угол с 30 до 8 гр.,также постепенно.Двигатель не может работать на воздухе,поэтому обороты не развивает.Варианта два : мало бензина или много воздуха.Чтобы забились все четыре форсунки - сомнительно.Подсоса,а он должен быть немаленьким,не вижу.Есть невразумительное пред



вроде как такие симптомы при неисправности датчика положения распределительного вала

marcus 15.12.2006 15:39

попробуй со снятым ДМРВ (было похожее на БМВ М50 90г из за дмрв)

serguei 15.12.2006 19:47

На ДМРВ при полнстью открытой заслонке 3.7 В,как и должно быть.Приснятии разъема с датчика положения распредвала ничего не меняется,только добавляется ошибка положения коленвала.Проблема,возможн о в том,что ошибка ДПРВ появляется сразу после запуска двигателя (хоть "Чек Энжин не горит).Померял частоту модуляции,вроде,333 гц вместо 666.Похоже,клиент ко мне еще приедет.

Razvedka 15.12.2006 20:40

Сергей, нужно проверять не только саму модуляцию , а и ее срыв при прокручивании вала.

Это выглядит так, что идет синусоида, а при прокручивании вала она начинает вытягиваться , потом опять синусоида и опять растягивание ее. Мля, хрен так расскажешь, сделаю скрин.[attachment=29132:attachment]

Юра666 15.12.2006 21:32

Сергей, с датчика синхронизацыи распредвалов поступает не коректный сигнал. От того контролер переходит в аварийный режым работы.Обороты ограничиваются на уровне 4500 об\мин,угол опережения устанавливается на 12 градусов, а регулирование по сигналу с датчика детонацыи прекрощается. КОД 91. Удачи.

serguei 15.12.2006 22:46

Александр и Юра,спасибо за подсказки.Человек наверняка ко мне приедет,проверю еще раз.Скрин ихз Автодаты понял,посмотрю.Не знаю,хватит ли уровня синхронизации у осциллографа.С Опелями сталкиваюсь крайне редко http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot