![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
![]()
Мужики помогите советом! почему может не быть управления форсунками на Хундай Пони 91гв 1.5i двиг. мицубиси.С зажиганием все ок импульсы на катушку с эбу идут,искра лупит,а форсунки молчат .Проверил на ЭБУ все напряжения и землю все в норме.Проверил импульсы с оптических датчиков трамблера,по форме никаких претензий ,вот только не уверен насчет уровня сигнала он
11.5в ,а в CAPS написано вроде как 5в должно быть.Может я че не то проверяю ![]() Кстати горит ЧЕК! но на диагнозу не отвечает просто горит и все! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
![]()
А общий плюс на форсунки есть? А может блокирует противоугонка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
![]()
А о.е 5в сколько?На ТПС посмотри.Если блок Митсубиши то там известная броблема с кондёрами и как следствие выгорает стабилизатор 5в.Если долго не мучить -может проц в живых и останется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
![]()
По схеме на датчики трамблера приходит 12в с замка зажигания и масса , а не с блока о.е .На блок просто уходят импульсы управления.кстати блок не мицубиси а хундай(по крайней мере на нем написано так). Так что действительно должно быть 5в а не 12в???
![]() Цитата:
не управляются,а вот сигналки там нет ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
![]()
может кому интересно,тут осцилограммы с датчиков
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
![]()
Я не про.е датчиков в трамблёре спрашивал ,а внутреннее питание в компе-5в.На датчике положения дроссельной заслонки посмотреть можно (ТПС).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
![]()
была похожая история на 1.5 мицу лансер. Я так понял за впрыск другой контур рулит, а за форсы отдельный. решилось заменой ЭБУ. тк. неразобрался я с даташитами на процики
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
![]()
Если через 10 секунд после вкл. зажигания чек не гаснет,то блоку кирдык
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Вскрываешь блок и выпаеваешь все электролиты и смотришь под ними дорожки, при этом тщательно молясь, чтобы +12 на +5 не попало, иногда помогает....
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хундай Tucson 2.7 | Malegik | Диагностика | 4 | 02.04.2009 21:53 |
Хундай Акцент | евген | Диагностика | 4 | 30.11.2007 23:08 |
Хундай Елантра (new) | tmz69 | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 1 | 10.11.2007 05:37 |
использование Пони-прог | Sanechka | Программы | 3 | 09.06.2005 11:45 |