06.12.2006, 23:55 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Всем привет ! Попалась каляска 91 год Опель вектра 1.6 двиг. E16NZ . Проблема заключается в следующем : на гарячую нехотит заводится . Если авто постоит пару минут , то сразу незаведешь , вначале при прокрутке стартером получается как раннее зажигание , то есть неможет прокрутить нормально стартер , когда крутишь второй раз , получается что ECU как бы зажигание делает более позним , при этом стартер крутит нормально и авто заводится где то после 3-4 сек прокрутки . На холодную авто заводится с полпинка , динамика нормальная , расход бензина тоже , CO в норме .
Проверял метки , комутатор пробовал новый , катушка в норме , крышка и бегунок новые , высоковольтные провода в норме , свечи новые. Ошибок нету . Форсунку подкидывали тоже рабочую. Может есть какие ньюансы в этой системе ? |
07.12.2006, 09:01 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
1. Датчик оборотов - индуктивный, стоит в трамблере. сопротивление должно быть 700 - 900 Ом, частенько бывает под сотни кОм.
2. Очень распространен отказ ECU - непрогнозируемое поведение. Проблема в ухудшение контакта в пайке MCU <-> ROM по адресной шине или шине данных. 1. Датчик оборотов - индуктивный, стоит в трамблере. сопротивление должно быть 700 - 900 Ом, частенько бывает под сотни кОм. 2. Очень распространен отказ ECU - непрогнозируемое поведение. Проблема в ухудшение контакта в пайке MCU <-> ROM по адресной шине или шине данных. |
07.12.2006, 10:53 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Индуктивный датчик рабочий , проверял осцыком , по блоку управления :ROM еще раньше поднимал и ставил назад ,проц не трогал .... пока небыло возможности подставить рабочий блок , но пока ищемс...
подскажите какое напряжение должно быть на датчике температуры на гарячуюю , по сопротивлению датчик вкладывается а вот по напряжению по автодате нет , у меня 2.4 вольта а написато 1v-40гр. И еще при заводке блок управления берет инфу с мап-сенсора или нет ? Мап на давление реагирует ... |
07.12.2006, 11:22 | #4 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
+20 грС 2,0 - 2,5 V (3000 Ом) +100 гр.С. 0,5 - 0,8V (300 - 315 Ом) ROM: проблема не панельке ROM`а, а в пайке ножек процессора на печатной плате. При проверке омметром переходной сопротивление в пайке ножки может быть в пределах 5 - 30 Ом - этого достаточно для сбоя при вычитывании из ROM`а MAP: Если МАР отключен, то режим запуска проходит (двигатель запускается) и сразу же глохнет, т.к. информация для дозирования топлива неверная - как буд то бы двигатель не всасывает воздух. |
|
07.12.2006, 11:44 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а попробуй вообще отключить искру и заводить
напиши как крутиться будет |
07.12.2006, 11:52 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
была беда такаяже на c16nz. Полностью решил траблу путем сажания минусового провода индуктивной катушки на массу вместо коммутатора.
|
07.12.2006, 12:01 | #7 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.12.2006, 14:34 | #8 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
всего скорее эбу
разбери его заведи и погни плату |
07.12.2006, 17:34 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
К О М М У Т А Т О Р!!!
|
07.12.2006, 22:25 | #10 | |||||||
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пока ищу блок на подмену , как найду сразу стукну :PIVO :PIVO |
|||||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Vectra | wolf | По иномаркам | 8 | 10.09.2007 08:01 |
OPEL Vectra A | jsv_s | Диагностика | 3 | 07.07.2007 17:03 |
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B | petrem | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 11.06.2007 22:16 |