FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2006, 23:55   #1
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет ! Попалась каляска 91 год Опель вектра 1.6 двиг. E16NZ . Проблема заключается в следующем : на гарячую нехотит заводится . Если авто постоит пару минут , то сразу незаведешь , вначале при прокрутке стартером получается как раннее зажигание , то есть неможет прокрутить нормально стартер , когда крутишь второй раз , получается что ECU как бы зажигание делает более позним , при этом стартер крутит нормально и авто заводится где то после 3-4 сек прокрутки . На холодную авто заводится с полпинка , динамика нормальная , расход бензина тоже , CO в норме .

Проверял метки , комутатор пробовал новый , катушка в норме , крышка и бегунок новые , высоковольтные провода в норме , свечи новые. Ошибок нету . Форсунку подкидывали тоже рабочую.

Может есть какие ньюансы в этой системе ?
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 09:01   #2
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Датчик оборотов - индуктивный, стоит в трамблере. сопротивление должно быть 700 - 900 Ом, частенько бывает под сотни кОм.

2. Очень распространен отказ ECU - непрогнозируемое поведение. Проблема в ухудшение контакта в пайке MCU <-> ROM по адресной шине или шине данных.



1. Датчик оборотов - индуктивный, стоит в трамблере. сопротивление должно быть 700 - 900 Ом, частенько бывает под сотни кОм.

2. Очень распространен отказ ECU - непрогнозируемое поведение. Проблема в ухудшение контакта в пайке MCU <-> ROM по адресной шине или шине данных.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 10:53   #3
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Индуктивный датчик рабочий , проверял осцыком , по блоку управления :ROM еще раньше поднимал и ставил назад ,проц не трогал .... пока небыло возможности подставить рабочий блок , но пока ищемс...

подскажите какое напряжение должно быть на датчике температуры на гарячуюю , по сопротивлению датчик вкладывается а вот по напряжению по автодате нет , у меня 2.4 вольта а написато 1v-40гр.

И еще при заводке блок управления берет инфу с мап-сенсора или нет ? Мап на давление реагирует ...
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 11:22   #4
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Индуктивный датчик рабочий , проверял осцыком , по блоку управления :ROM еще раньше поднимал и ставил назад ,проц не трогал .... пока небыло возможности подставить рабочий блок , но пока ищемс...

подскажите какое напряжение должно быть на датчике температуры на гарячуюю , по сопротивлению датчик вкладывается а вот по напряжению по автодате нет , у меня 2.4 вольта а написато 1v-40гр.

И еще при заводке блок управления берет инфу с мап-сенсора или нет ? Мап на давление реагирует ...
ДТОЖ:

+20 грС 2,0 - 2,5 V (3000 Ом)

+100 гр.С. 0,5 - 0,8V (300 - 315 Ом)



ROM:

проблема не панельке ROM`а, а в пайке ножек процессора на печатной плате. При проверке омметром переходной сопротивление в пайке ножки может быть в пределах 5 - 30 Ом - этого достаточно для сбоя при вычитывании из ROM`а



MAP:

Если МАР отключен, то режим запуска проходит (двигатель запускается) и сразу же глохнет, т.к. информация для дозирования топлива неверная - как буд то бы двигатель не всасывает воздух.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 11:44   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а попробуй вообще отключить искру и заводить

напиши как крутиться будет
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 11:52   #6
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

была беда такаяже на c16nz. Полностью решил траблу путем сажания минусового провода индуктивной катушки на массу вместо коммутатора.
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 12:01   #7
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

датчик вкладывается а вот по напряжению по автодате нет , у меня 2.4 вольта а написато 1v-40гр.

...
Приветствую.Смело меняй комп,можно на Нивовский GM 1,7i(только память от родного переставить). 2,4в на температуре при нормальном сопротивлении датчика и массы на нём -дохлый канал в АЦП (519К 8748 16034984).У меня таких блоков уже 3 шт. и у всех одно и тоже.
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 14:34   #8
arc
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

всего скорее эбу

разбери его заведи и погни плату
arc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 17:34   #9
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

К О М М У Т А Т О Р!!!
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 22:25   #10
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
MAP:

Если МАР отключен, то режим запуска проходит (двигатель запускается) и сразу же глохнет, т.к. информация для дозирования топлива неверная - как буд то бы двигатель не всасывает воздух.
Так оно и есть , на холодную глохнет , на горячую работает просто нестабильно

Цитата:
ROM:

проблема не панельке ROM`а, а в пайке ножек процессора на печатной плате. При проверке омметром переходной сопротивление в пайке ножки может быть в пределах 5 - 30 Ом - этого достаточно для сбоя при вычитывании из ROM`а
Попробую сдуть микросхемы и наново поставить , впринципе есть чем и знаю как

Цитата:
ДТОЖ:

+20 грС 2,0 - 2,5 V (3000 Ом)

+100 гр.С. 0,5 - 0,8V (300 - 315 Ом)
У меня при 90гр. где то 370 ом 2.5 вольта , это и настараживает , пробовал сделать 0.8 вольта , всеравно эффекта нету.

Цитата:
а попробуй вообще отключить искру и заводить

напиши как крутиться будет
Пробовал , стартер крутится весело без запинок.

Цитата:
была беда такаяже на c16nz. Полностью решил траблу путем сажания минусового провода индуктивной катушки на массу вместо коммутатора.
Интересное решение , но комутатор поставил новый , непременно попробую .

Цитата:
всего скорее эбу

разбери его заведи и погни плату
Пробовал , изменений на работающем двигателе небыло

Цитата:
К О М М У Т А Т О Р!!!
Комутатор поставил новый , правда не в оригинале заменитель EPS , но те же яйца _ вид сбоку



Пока ищу блок на подмену , как найду сразу стукну

:PIVO :PIVO
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Vectra wolf По иномаркам 8 10.09.2007 08:01
OPEL Vectra A jsv_s Диагностика 3 07.07.2007 17:03
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B petrem Программаторы, сканеры, адаптеры 3 11.06.2007 22:16


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot