FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel Vectra E16nz (https://carcd.ru/forum/30/thread19570/)

vetal 06.12.2006 23:55

Всем привет ! Попалась каляска 91 год Опель вектра 1.6 двиг. E16NZ . Проблема заключается в следующем : на гарячую нехотит заводится . Если авто постоит пару минут , то сразу незаведешь , вначале при прокрутке стартером получается как раннее зажигание , то есть неможет прокрутить нормально стартер , когда крутишь второй раз , получается что ECU как бы зажигание делает более позним , при этом стартер крутит нормально и авто заводится где то после 3-4 сек прокрутки . На холодную авто заводится с полпинка , динамика нормальная , расход бензина тоже , CO в норме .

Проверял метки , комутатор пробовал новый , катушка в норме , крышка и бегунок новые , высоковольтные провода в норме , свечи новые. Ошибок нету . Форсунку подкидывали тоже рабочую.

Может есть какие ньюансы в этой системе ?

jsv_s 07.12.2006 09:01

1. Датчик оборотов - индуктивный, стоит в трамблере. сопротивление должно быть 700 - 900 Ом, частенько бывает под сотни кОм.

2. Очень распространен отказ ECU - непрогнозируемое поведение. Проблема в ухудшение контакта в пайке MCU <-> ROM по адресной шине или шине данных.



1. Датчик оборотов - индуктивный, стоит в трамблере. сопротивление должно быть 700 - 900 Ом, частенько бывает под сотни кОм.

2. Очень распространен отказ ECU - непрогнозируемое поведение. Проблема в ухудшение контакта в пайке MCU <-> ROM по адресной шине или шине данных.

vetal 07.12.2006 10:53

Индуктивный датчик рабочий , проверял осцыком , по блоку управления :ROM еще раньше поднимал и ставил назад ,проц не трогал .... пока небыло возможности подставить рабочий блок , но пока ищемс...

подскажите какое напряжение должно быть на датчике температуры на гарячуюю , по сопротивлению датчик вкладывается а вот по напряжению по автодате нет , у меня 2.4 вольта а написато 1v-40гр.

И еще при заводке блок управления берет инфу с мап-сенсора или нет ? Мап на давление реагирует ...

jsv_s 07.12.2006 11:22

Цитата:


Индуктивный датчик рабочий , проверял осцыком , по блоку управления :ROM еще раньше поднимал и ставил назад ,проц не трогал .... пока небыло возможности подставить рабочий блок , но пока ищемс...

подскажите какое напряжение должно быть на датчике температуры на гарячуюю , по сопротивлению датчик вкладывается а вот по напряжению по автодате нет , у меня 2.4 вольта а написато 1v-40гр.

И еще при заводке блок управления берет инфу с мап-сенсора или нет ? Мап на давление реагирует ...

ДТОЖ:

+20 грС 2,0 - 2,5 V (3000 Ом)

+100 гр.С. 0,5 - 0,8V (300 - 315 Ом)



ROM:

проблема не панельке ROM`а, а в пайке ножек процессора на печатной плате. При проверке омметром переходной сопротивление в пайке ножки может быть в пределах 5 - 30 Ом - этого достаточно для сбоя при вычитывании из ROM`а



MAP:

Если МАР отключен, то режим запуска проходит (двигатель запускается) и сразу же глохнет, т.к. информация для дозирования топлива неверная - как буд то бы двигатель не всасывает воздух.

aleksKaliningrad 07.12.2006 11:44

а попробуй вообще отключить искру и заводить

напиши как крутиться будет

audiserg 07.12.2006 11:52

была беда такаяже на c16nz. Полностью решил траблу путем сажания минусового провода индуктивной катушки на массу вместо коммутатора.

aleksej_27 07.12.2006 12:01

Цитата:


датчик вкладывается а вот по напряжению по автодате нет , у меня 2.4 вольта а написато 1v-40гр.

...

Приветствую.Смело меняй комп,можно на Нивовский GM 1,7i(только память от родного переставить). 2,4в на температуре при нормальном сопротивлении датчика и массы на нём -дохлый канал в АЦП (519К 8748 16034984).У меня таких блоков уже 3 шт. и у всех одно и тоже.

arc 07.12.2006 14:34

всего скорее эбу

разбери его заведи и погни плату

Rus07 07.12.2006 17:34

К О М М У Т А Т О Р!!!

vetal 07.12.2006 22:25

Цитата:

MAP:

Если МАР отключен, то режим запуска проходит (двигатель запускается) и сразу же глохнет, т.к. информация для дозирования топлива неверная - как буд то бы двигатель не всасывает воздух.
Так оно и есть , на холодную глохнет , на горячую работает просто нестабильно

Цитата:

ROM:

проблема не панельке ROM`а, а в пайке ножек процессора на печатной плате. При проверке омметром переходной сопротивление в пайке ножки может быть в пределах 5 - 30 Ом - этого достаточно для сбоя при вычитывании из ROM`а
Попробую сдуть микросхемы и наново поставить , впринципе есть чем и знаю как

Цитата:

ДТОЖ:

+20 грС 2,0 - 2,5 V (3000 Ом)

+100 гр.С. 0,5 - 0,8V (300 - 315 Ом)
У меня при 90гр. где то 370 ом 2.5 вольта , это и настараживает , пробовал сделать 0.8 вольта , всеравно эффекта нету.

Цитата:

а попробуй вообще отключить искру и заводить

напиши как крутиться будет
Пробовал , стартер крутится весело без запинок.

Цитата:

была беда такаяже на c16nz. Полностью решил траблу путем сажания минусового провода индуктивной катушки на массу вместо коммутатора.
Интересное решение , но комутатор поставил новый , непременно попробую .

Цитата:

всего скорее эбу

разбери его заведи и погни плату
Пробовал , изменений на работающем двигателе небыло

Цитата:

К О М М У Т А Т О Р!!!
Комутатор поставил новый , правда не в оригинале заменитель EPS , но те же яйца _ вид сбоку



Пока ищу блок на подмену , как найду сразу стукну

:PIVO :PIVO


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot