![]() |
Всем привет ! Попалась каляска 91 год Опель вектра 1.6 двиг. E16NZ . Проблема заключается в следующем : на гарячую нехотит заводится . Если авто постоит пару минут , то сразу незаведешь , вначале при прокрутке стартером получается как раннее зажигание , то есть неможет прокрутить нормально стартер , когда крутишь второй раз , получается что ECU как бы зажигание делает более позним , при этом стартер крутит нормально и авто заводится где то после 3-4 сек прокрутки . На холодную авто заводится с полпинка , динамика нормальная , расход бензина тоже , CO в норме .
Проверял метки , комутатор пробовал новый , катушка в норме , крышка и бегунок новые , высоковольтные провода в норме , свечи новые. Ошибок нету . Форсунку подкидывали тоже рабочую. Может есть какие ньюансы в этой системе ? |
1. Датчик оборотов - индуктивный, стоит в трамблере. сопротивление должно быть 700 - 900 Ом, частенько бывает под сотни кОм.
2. Очень распространен отказ ECU - непрогнозируемое поведение. Проблема в ухудшение контакта в пайке MCU <-> ROM по адресной шине или шине данных. 1. Датчик оборотов - индуктивный, стоит в трамблере. сопротивление должно быть 700 - 900 Ом, частенько бывает под сотни кОм. 2. Очень распространен отказ ECU - непрогнозируемое поведение. Проблема в ухудшение контакта в пайке MCU <-> ROM по адресной шине или шине данных. |
Индуктивный датчик рабочий , проверял осцыком , по блоку управления :ROM еще раньше поднимал и ставил назад ,проц не трогал .... пока небыло возможности подставить рабочий блок , но пока ищемс...
подскажите какое напряжение должно быть на датчике температуры на гарячуюю , по сопротивлению датчик вкладывается а вот по напряжению по автодате нет , у меня 2.4 вольта а написато 1v-40гр. И еще при заводке блок управления берет инфу с мап-сенсора или нет ? Мап на давление реагирует ... |
Цитата:
+20 грС 2,0 - 2,5 V (3000 Ом) +100 гр.С. 0,5 - 0,8V (300 - 315 Ом) ROM: проблема не панельке ROM`а, а в пайке ножек процессора на печатной плате. При проверке омметром переходной сопротивление в пайке ножки может быть в пределах 5 - 30 Ом - этого достаточно для сбоя при вычитывании из ROM`а MAP: Если МАР отключен, то режим запуска проходит (двигатель запускается) и сразу же глохнет, т.к. информация для дозирования топлива неверная - как буд то бы двигатель не всасывает воздух. |
а попробуй вообще отключить искру и заводить
напиши как крутиться будет |
была беда такаяже на c16nz. Полностью решил траблу путем сажания минусового провода индуктивной катушки на массу вместо коммутатора.
|
Цитата:
|
всего скорее эбу
разбери его заведи и погни плату |
К О М М У Т А Т О Р!!!
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пока ищу блок на подмену , как найду сразу стукну :PIVO :PIVO |
Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot