![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 566
Вес репутации: 0
|
![]()
Машину пока не видел, должны сегодня притащить, но решил спросить Вас уважаемые прежде чем к ней подойду потому как хозяин машины сказал что почти всё уже проверил а именно -
машина внезапно перестала заводится. стартер маслает , топливо поступает, а искры нету, хозяин машины сказал что подкидывал катушку зажигания от такого же кадета но искра не появилась, с его же слов искра один раз проскакивает когда зажигание выключает вообще. С подобным ребусом лично мне ещё пока возится не приходилось а посему прошу помощи советами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
![]()
ремень ГРМ посмотри
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 566
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 566
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
![]()
Для начала смотреть питание и массы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
![]()
Смотри в трамблёре комутатор здох, или под катушкой камутатор.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну если ремень на месте и метки бьют, тогда смотри сигнал с датчика хола, поступление его на коммутатор (может стоять под катушкой), сигнал управления с коммутатора на катушку. Смотреть желательно осцилографом это будет нагляднее, да и плюсы и массы сразу видать. Если есть сомнения по осцилу проверяй более внимательно питания и массы. Еще бывает между трамблером (датчиком хола) и коммутатором стоит черная приблуда с круглыми разьемами (чтото вроде октан корректора), один раз попадалась такая машина. Ну и окисления контактов в разьемах. Машина то ведь совсем уже старушка там заржаветь что угодно могло.
Удачи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
![]()
Извините, что вклиниваюсь, но на днях предстоит разобраться с такойже проблемой.
Каdet 85 года двигатель 1,6(букв не знаю), моновпрыск. Хозяин говорит что нет искры, катушку новую поставил. Говорит что если на тросе потягать то заводится, с ключа нет. Успел проверить только: если включить зажигание на катушке 12 вольт появляется, если принудительно подавать "минус" на минусовую клему катушки искра проскакивает. Несовсем понятно с датчиком-хола, с него идут шесть проводов: два из которых на катушку(коричневый на минус, фиолетовый-на плюс), хотелосьбы увидеть схемку. Ещё: на катушку подходит зелёный провод(у него он на массе) от куда он идёт или куда? А второй чёрный, на плюсе сидит, их не могли перепутать? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AUDI 100 1987 год | tolik16 | Диагностика | 8 | 27.12.2006 23:08 |
BMW 320 1987 г.в. | Мышьяк | Схемы ЭБУ и автомобилей | 3 | 29.11.2006 11:39 |
PIN LE-JETRONIC 1987 OPEL REKORD 2,2 L | vikir | По иномаркам | 2 | 21.11.2006 23:57 |
Opel Kadet 1.6 1989 C16NZ | SDL2000 | Железные вопросы | 6 | 09.07.2005 13:17 |