|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
04.12.2006, 21:43 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
Здравствуй те мужчины Помогите плз разрулить следующий трабл. Тачка дружбана.Тойта Карина 2, 1991 г.в., мотор 1,6 EFI. Принизких температурах, на мой взгляд развивает на ХХ высокие обороты, придлизительно так - 0 гр - 1800 об|мин, -15 гр - 2200 об/мин, ну а при -25 просто сердце разрывается когда мотор сразу после запуска крутит 2600-2700 . Больше никаких проблем нет, едет нормально, как прогреется ХХ тоже в норме. Пробовал Ланчем посмотреть, но то ли в силу древности авто, то ли моей криворукости, видеть он ее не желает, только пишет что готов коды неисправностей расшифровать если я их лампочкой прочитаю, и естесственно никаких текущих данных. Памажите кто чем может. Кстати освежите плз. какие контакты перемкнуть на разъеме чтобы "ангина" заморгала. Хотя честно говоря в какие либо ошибки верится с трудом . Заранее благодарен.
|
05.12.2006, 09:13 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 73
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Смотри дроссель, прилигание заслонки. На ней скорее всего поломана электрическая часть упр. холостого хода, а работает только биметаллический элемент, поэтому накручен дроссель. |
|
05.12.2006, 11:47 | #3 |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Сканером эту машину не прочитать.
угол опережения зажигания можно посмотреть на подкапотной табличке. |
05.12.2006, 12:48 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Чтобы запустить тест системы диагностики, нужно перемкнуть клеммы Е1 и ТЕ1. Кстати, прогревные обороты должны регулироваться в ручную. Как, честно говоря не помню, но ручная регулировка прогрева должна быть обязательно. Автомобиль достаточно пожилой, а в те годы к счастью не все давали на откуп электронике.
|
06.12.2006, 23:36 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
Дроссель проверил, все ОК. Прошу прощения за ошибки. На данный момент трабл такой - при запуске при темп. +3 с течении 2 мин обороты 2500, после в течении 2 мин 2000, и 1500 до полного прогрева. Ошибку считал - 21, автодата говорит что кончился обогрев зонда, Ланч что зонд тупой. Ну не думаю я что нюхач так может повлиять на обороты. Снял термоклапан ХХ с дросселя, повертел в руках, и так и не поняв что там может сломаться привинтил назад. Буду дальше морщить ум, как чего найду отпишусь. И вы давайте думайте все :xaxa
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
клапан ХХ и проблемы с мозгами | integrad | По иномаркам | 13 | 19.02.2009 23:19 |
Карина - Е | mara | По иномаркам | 1 | 13.03.2007 10:21 |
Тайота Карина Е | Sensej | По иномаркам | 7 | 23.01.2007 22:09 |
АУДИ 80 проблемы с ХХ | sovg | Диагностика | 34 | 15.11.2005 22:39 |