FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.12.2006, 20:21   #1
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот,трахаюсь.

Обороты свыше 2000, всё ништяк.

На ХХ двоит или троит, не въедешь.

Подсос, компрессию исключаем, проверено.

Интересно, что если корочу на массу 1-й котёл, обороты растут, движёк стабильней пашет.

Тупик полный, на помощь не надеюсь, но когда озадачили, мне-б с кем-то поделиться

помогает мыслить, вот и херачу по клаве.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 20:45   #2
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чего на массу то коротиш?
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 08:29   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это у меня метод такой определения не пашущего котла.

В колпочки ВВ проводов на трамблере подкладываешь тонкие провода, чтоб чють торчали.

Их закорачиваеш на массу по очереди и сразу видно какой не пашет.

И током не еб...нет, и катушку на спалишь как при сдергивании со свечей.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 09:59   #4
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А валов балансирных случайно на ней нет, а то мож ремешок короткий, порвался, как митсубах?
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 19:13   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну порвался балансирный, трясти начнет.

Да разобрался.

Короче снял карб(на нем и на впускном куча трубок поэтому не торопился со снятием).

Ниже него два вакумника, зачем? Говорю своему работнику-сымай, пока не въеду зачем они , карб

назад ставить не будем.

Так, блин, они оказалось, рециркуляцией выхлопных газов заведуют.

И один из них заклинил в открытом состоянии.

Козлы эти узкоплёночные, нет, чтоб как в других нормальных машинах трубу рецыркуляции по наруже пустить, так сделали канал в башке, во впускном коллекторе, короче уроды, стока протрахался.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat 90г.1.8 литра,двигатель Pf mars Диагностика 20 22.11.2008 11:51
WV Passat 90г. 1.8 моновпрыск mars Диагностика 19 14.08.2007 00:31
Help SAAB 9000 2,3 90г Alex_Nik Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 04.07.2007 22:06
Opel Vectra A 90г C16nz Anmed Диагностика 11 28.02.2006 16:49
BMW 90г. М-50. 2л. Игорь2 Диагностика 3 10.12.2004 22:38


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot