![]() |
Вот,трахаюсь.
Обороты свыше 2000, всё ништяк. На ХХ двоит или троит, не въедешь. Подсос, компрессию исключаем, проверено. Интересно, что если корочу на массу 1-й котёл, обороты растут, движёк стабильней пашет. Тупик полный, на помощь не надеюсь, но когда озадачили, мне-б с кем-то поделиться помогает мыслить, вот и херачу по клаве. |
Чего на массу то коротиш?
|
Это у меня метод такой определения не пашущего котла.
В колпочки ВВ проводов на трамблере подкладываешь тонкие провода, чтоб чють торчали. Их закорачиваеш на массу по очереди и сразу видно какой не пашет. И током не еб...нет, и катушку на спалишь как при сдергивании со свечей. |
А валов балансирных случайно на ней нет, а то мож ремешок короткий, порвался, как митсубах?
|
Ну порвался балансирный, трясти начнет.
Да разобрался. Короче снял карб(на нем и на впускном куча трубок поэтому не торопился со снятием). Ниже него два вакумника, зачем? Говорю своему работнику-сымай, пока не въеду зачем они , карб назад ставить не будем. Так, блин, они оказалось, рециркуляцией выхлопных газов заведуют. И один из них заклинил в открытом состоянии. Козлы эти узкоплёночные, нет, чтоб как в других нормальных машинах трубу рецыркуляции по наруже пустить, так сделали канал в башке, во впускном коллекторе, короче уроды, стока протрахался. |
Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot