FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2006, 13:17   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 244
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Омега 98 года X 20 xev жалобы на ХХ.

Диагноза показала

Р0130-низкое напряжение ДК

Р0100-Низкое напяжение ДМРВ

Р0340- неправильный сигнал датчика положения распредвала.

Дроссель, РХХ вымыли, ЕРГ заглушили, ремень ГРМ проверили -все ОК.

После запуска расход воздуха 10-12 кг,потом потихоньку падает до нуля и тут ессно

начинаются пляска ХХ.

Подсосов воздуха нет, ДМРВ подтыкал новый -обороты ХХ все равно пляшут от 100 до1000

Лямбда на ХХ 30 -80 мВ, и не изменяется, лишь на оборотах свыше 1500 начинает подыматься до 4,5В

Где грабли?
kilobux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 14:21   #2
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Омега 98 года X 20 xev жалобы на ХХ.

Диагноза показала

Р0130-низкое напряжение ДК

Р0100-Низкое напяжение ДМРВ

Р0340- неправильный сигнал датчика положения распредвала.

Дроссель, РХХ вымыли, ЕРГ заглушили, ремень ГРМ проверили -все ОК.

После запуска расход воздуха 10-12 кг,потом потихоньку падает до нуля и тут ессно

начинаются пляска ХХ.

Подсосов воздуха нет, ДМРВ подтыкал новый -обороты ХХ все равно пляшут от 100 до1000

Лямбда на ХХ 30 -80 мВ, и не изменяется, лишь на оборотах свыше 1500 начинает подыматься до 4,5В

Где грабли?
Была проблема, все в точности - только наоборот, при прогреве расход воздуха доходил до 29 кг/час, лямбда страшно богатила, машина "захлебывалась". Меняли и проверяли в том же порядке и количестве. Результат - блок управления двигателем. Проблема в канале АЦП, микроконтроллер найти не удалось, меняли блок целиком. А в дополнение и с ИММО дружить пришлось.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 15:56   #3
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 244
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Cпасибо, будем дружить бу БУ с иммо, благо что иммо GM .
kilobux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 09:41   #4
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Омега 98 года X 20 xev жалобы на ХХ.

Диагноза показала

Р0130-низкое напряжение ДК

Р0100-Низкое напяжение ДМРВ

Р0340- неправильный сигнал датчика положения распредвала.

Дроссель, РХХ вымыли, ЕРГ заглушили, ремень ГРМ проверили -все ОК.

После запуска расход воздуха 10-12 кг,потом потихоньку падает до нуля и тут ессно

начинаются пляска ХХ.

Подсосов воздуха нет, ДМРВ подтыкал новый -обороты ХХ все равно пляшут от 100 до1000

Лямбда на ХХ 30 -80 мВ, и не изменяется, лишь на оборотах свыше 1500 начинает подыматься до 4,5В

Где грабли?
Скорее всего подсос воздуха все-таки есть. Об этом говорит и напряжение лямбда-зонда.

Проверьте систему вентиляции топливного бака. Очень часто бывает, что электроклапан вентиляции заклинивает в открытом состоянии.
Rowers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 10:49   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри напряжение питания расходомера. И падение напряжения между минусом расходомера и АКБ. Если питание стабильно - то ищи подсос. Если питание падает - ищи окисленные контакты от ДМРВ до контроллера.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 11:44   #6
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

клапан EGRa не завис? через EVAP столько воздуха не насасёш.... бак сплющщит. с егром часто бывает беда.
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 05:49   #7
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Омега 98 года X 20 xev жалобы на ХХ.

Диагноза показала

Р0130-низкое напряжение ДК

Р0100-Низкое напяжение ДМРВ

Р0340- неправильный сигнал датчика положения распредвала.

Дроссель, РХХ вымыли, ЕРГ заглушили, ремень ГРМ проверили -все ОК.

После запуска расход воздуха 10-12 кг,потом потихоньку падает до нуля и тут ессно

начинаются пляска ХХ.

Подсосов воздуха нет, ДМРВ подтыкал новый -обороты ХХ все равно пляшут от 100 до1000

Лямбда на ХХ 30 -80 мВ, и не изменяется, лишь на оборотах свыше 1500 начинает подыматься до 4,5В

Где грабли?
А после чего появилась сея неисправность уж не ремонт ли ДВС делали?
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Omega M1.5 richi Диагностика 3 06.08.2005 14:33
Opel omega 2.5 tdi 99 Volly Помощь начинающим 2 20.05.2005 13:22


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot