FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel omega B 98гю (https://carcd.ru/forum/30/thread19247/)

kilobux 29.11.2006 13:17

Омега 98 года X 20 xev жалобы на ХХ.

Диагноза показала

Р0130-низкое напряжение ДК

Р0100-Низкое напяжение ДМРВ

Р0340- неправильный сигнал датчика положения распредвала.

Дроссель, РХХ вымыли, ЕРГ заглушили, ремень ГРМ проверили -все ОК.

После запуска расход воздуха 10-12 кг,потом потихоньку падает до нуля и тут ессно

начинаются пляска ХХ.

Подсосов воздуха нет, ДМРВ подтыкал новый -обороты ХХ все равно пляшут от 100 до1000

Лямбда на ХХ 30 -80 мВ, и не изменяется, лишь на оборотах свыше 1500 начинает подыматься до 4,5В

Где грабли?

jsv_s 29.11.2006 14:21

Цитата:


Омега 98 года X 20 xev жалобы на ХХ.

Диагноза показала

Р0130-низкое напряжение ДК

Р0100-Низкое напяжение ДМРВ

Р0340- неправильный сигнал датчика положения распредвала.

Дроссель, РХХ вымыли, ЕРГ заглушили, ремень ГРМ проверили -все ОК.

После запуска расход воздуха 10-12 кг,потом потихоньку падает до нуля и тут ессно

начинаются пляска ХХ.

Подсосов воздуха нет, ДМРВ подтыкал новый -обороты ХХ все равно пляшут от 100 до1000

Лямбда на ХХ 30 -80 мВ, и не изменяется, лишь на оборотах свыше 1500 начинает подыматься до 4,5В

Где грабли?

Была проблема, все в точности - только наоборот, при прогреве расход воздуха доходил до 29 кг/час, лямбда страшно богатила, машина "захлебывалась". Меняли и проверяли в том же порядке и количестве. Результат - блок управления двигателем. Проблема в канале АЦП, микроконтроллер найти не удалось, меняли блок целиком. А в дополнение и с ИММО дружить пришлось.

kilobux 29.11.2006 15:56

Cпасибо, будем дружить бу БУ с иммо, благо что иммо GM .

Rowers 30.11.2006 09:41

Цитата:


Омега 98 года X 20 xev жалобы на ХХ.

Диагноза показала

Р0130-низкое напряжение ДК

Р0100-Низкое напяжение ДМРВ

Р0340- неправильный сигнал датчика положения распредвала.

Дроссель, РХХ вымыли, ЕРГ заглушили, ремень ГРМ проверили -все ОК.

После запуска расход воздуха 10-12 кг,потом потихоньку падает до нуля и тут ессно

начинаются пляска ХХ.

Подсосов воздуха нет, ДМРВ подтыкал новый -обороты ХХ все равно пляшут от 100 до1000

Лямбда на ХХ 30 -80 мВ, и не изменяется, лишь на оборотах свыше 1500 начинает подыматься до 4,5В

Где грабли?

Скорее всего подсос воздуха все-таки есть. Об этом говорит и напряжение лямбда-зонда.

Проверьте систему вентиляции топливного бака. Очень часто бывает, что электроклапан вентиляции заклинивает в открытом состоянии.

sivab 30.11.2006 10:49

Посмотри напряжение питания расходомера. И падение напряжения между минусом расходомера и АКБ. Если питание стабильно - то ищи подсос. Если питание падает - ищи окисленные контакты от ДМРВ до контроллера.

Alexx60rus 30.11.2006 11:44

клапан EGRa не завис? через EVAP столько воздуха не насасёш.... бак сплющщит. с егром часто бывает беда.

HIM_70 02.12.2006 05:49

Цитата:


Омега 98 года X 20 xev жалобы на ХХ.

Диагноза показала

Р0130-низкое напряжение ДК

Р0100-Низкое напяжение ДМРВ

Р0340- неправильный сигнал датчика положения распредвала.

Дроссель, РХХ вымыли, ЕРГ заглушили, ремень ГРМ проверили -все ОК.

После запуска расход воздуха 10-12 кг,потом потихоньку падает до нуля и тут ессно

начинаются пляска ХХ.

Подсосов воздуха нет, ДМРВ подтыкал новый -обороты ХХ все равно пляшут от 100 до1000

Лямбда на ХХ 30 -80 мВ, и не изменяется, лишь на оборотах свыше 1500 начинает подыматься до 4,5В

Где грабли?

А после чего появилась сея неисправность уж не ремонт ли ДВС делали?


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot