FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2006, 07:49   #1
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветсвую всех!Вот уж не думал что столкнусть с такой проблемой на таком моторе.Мотор KF 2.0 ,v-6,24v 92год.Не заводится.По словам клиента заглох на ходу при движении.На нескольких СТО завести не смогли,перевернули всё.При попытке запуска несколько подхватов и заливает свечи.

Компрессия

1-11 , 2-11 , 3-7 , 4-0 , 5-11 , 6-13.

Метки ГРМ в норме-по самим меткам,по положению поршней (1 и 4ВМТ) ,по положению распредов (бегунок смотрит на свой цилиндр).На 180град тоже не попутано.

Искра впорядке.

Давление топлива впорядке.

Датчик температуры впорядке.

Выхлопную открутили(кат иключается).

Ничего не забыл?

Что и как получилось история умалчивает-может обрыв ремня и загнут клапан в 4 цил.,потом спецы с метками напутали....

В общем хоть на 4-5 цилиндрах завестись должен,но не заводится.

Пробовал с отключенными форсунками подавать пропан с газового резака во впуск,поначалу подхватил и всё,больше попыток небыло.

Может кто сталкивался с такой проблемой?Поделитесь соображениями.
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 09:22   #2
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель явно больной нездорово.Ставил сопротивлением температуру 80гр. пачки пропадают ,длительность нормальная,видать такой алгоритм запуска холодного двигателя-проехали.

Отключил 2,4,6 цилиндры и завёл таки ,на трёх,внаглую-расходомер, механический, до середины вручную,тапку впол,трамблёр до упора на раннее.При всех других условиях заводится нехотел.После расходомера нашёлся неслабый подсос воздуха,так что обеднённая смесь по VAF+какая-то проблема по одной головке и нет запуска хоть убейся.Мотор однозначно в ремонт,а там война план покажет.
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 09:32   #3
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Двигатель явно больной нездорово.Ставил сопротивлением температуру 80гр. пачки пропадают ,длительность нормальная,видать такой алгоритм запуска холодного двигателя-проехали.

Отключил 2,4,6 цилиндры и завёл таки ,на трёх,внаглую-расходомер, механический, до середины вручную,тапку впол,трамблёр до упора на раннее.При всех других условиях заводится нехотел.После расходомера нашёлся неслабый подсос воздуха,так что обеднённая смесь по VAF+какая-то проблема по одной головке и нет запуска хоть убейся.Мотор однозначно в ремонт,а там война план покажет.
ты метки проверил ? проверь на 100% будь уверен . затем - компр ! в норме ? у мазды много приколов с метками - там могут быть универсальные звезды ( шкивы ) и не надо никуда тыкать пропан !
голова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mazda Xedos alfglobal Коробки автоматы 1 13.03.2009 20:51
xedos 9 alfglobal Железные вопросы 1 21.05.2007 19:16
Mazda Xedos 6 Roman Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 15.09.2006 09:47
ДТОЖ на Xedos-6 Robin Помощь начинающим 0 28.04.2006 07:53


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot