![]() |
Приветсвую всех!Вот уж не думал что столкнусть с такой проблемой на таком моторе.Мотор KF 2.0 ,v-6,24v 92год.Не заводится.По словам клиента заглох на ходу при движении.На нескольких СТО завести не смогли,перевернули всё.При попытке запуска несколько подхватов и заливает свечи.
Компрессия 1-11 , 2-11 , 3-7 , 4-0 , 5-11 , 6-13. Метки ГРМ в норме-по самим меткам,по положению поршней (1 и 4ВМТ) ,по положению распредов (бегунок смотрит на свой цилиндр).На 180град тоже не попутано. Искра впорядке. Давление топлива впорядке. Датчик температуры впорядке. Выхлопную открутили(кат иключается). Ничего не забыл? Что и как получилось история умалчивает-может обрыв ремня и загнут клапан в 4 цил.,потом спецы с метками напутали.... В общем хоть на 4-5 цилиндрах завестись должен,но не заводится. Пробовал с отключенными форсунками подавать пропан с газового резака во впуск,поначалу подхватил и всё,больше попыток небыло. Может кто сталкивался с такой проблемой?Поделитесь соображениями. |
Двигатель явно больной нездорово.Ставил сопротивлением температуру 80гр. пачки пропадают ,длительность нормальная,видать такой алгоритм запуска холодного двигателя-проехали.
Отключил 2,4,6 цилиндры и завёл таки ,на трёх,внаглую-расходомер, механический, до середины вручную,тапку впол,трамблёр до упора на раннее.При всех других условиях заводится нехотел.После расходомера нашёлся неслабый подсос воздуха,так что обеднённая смесь по VAF+какая-то проблема по одной головке и нет запуска хоть убейся.Мотор однозначно в ремонт,а там война план покажет. |
Цитата:
|
Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot