FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Xedos-6 (https://carcd.ru/forum/30/thread19034/)

aleksej_27 24.11.2006 07:49

Приветсвую всех!Вот уж не думал что столкнусть с такой проблемой на таком моторе.Мотор KF 2.0 ,v-6,24v 92год.Не заводится.По словам клиента заглох на ходу при движении.На нескольких СТО завести не смогли,перевернули всё.При попытке запуска несколько подхватов и заливает свечи.

Компрессия

1-11 , 2-11 , 3-7 , 4-0 , 5-11 , 6-13.

Метки ГРМ в норме-по самим меткам,по положению поршней (1 и 4ВМТ) ,по положению распредов (бегунок смотрит на свой цилиндр).На 180град тоже не попутано.

Искра впорядке.

Давление топлива впорядке.

Датчик температуры впорядке.

Выхлопную открутили(кат иключается).

Ничего не забыл?

Что и как получилось история умалчивает-может обрыв ремня и загнут клапан в 4 цил.,потом спецы с метками напутали....

В общем хоть на 4-5 цилиндрах завестись должен,но не заводится.

Пробовал с отключенными форсунками подавать пропан с газового резака во впуск,поначалу подхватил и всё,больше попыток небыло.

Может кто сталкивался с такой проблемой?Поделитесь соображениями.

aleksej_27 25.11.2006 09:22

Двигатель явно больной нездорово.Ставил сопротивлением температуру 80гр. пачки пропадают ,длительность нормальная,видать такой алгоритм запуска холодного двигателя-проехали.

Отключил 2,4,6 цилиндры и завёл таки ,на трёх,внаглую-расходомер, механический, до середины вручную,тапку впол,трамблёр до упора на раннее.При всех других условиях заводится нехотел.После расходомера нашёлся неслабый подсос воздуха,так что обеднённая смесь по VAF+какая-то проблема по одной головке и нет запуска хоть убейся.Мотор однозначно в ремонт,а там война план покажет.

голова 25.11.2006 09:32

Цитата:


Двигатель явно больной нездорово.Ставил сопротивлением температуру 80гр. пачки пропадают ,длительность нормальная,видать такой алгоритм запуска холодного двигателя-проехали.

Отключил 2,4,6 цилиндры и завёл таки ,на трёх,внаглую-расходомер, механический, до середины вручную,тапку впол,трамблёр до упора на раннее.При всех других условиях заводится нехотел.После расходомера нашёлся неслабый подсос воздуха,так что обеднённая смесь по VAF+какая-то проблема по одной головке и нет запуска хоть убейся.Мотор однозначно в ремонт,а там война план покажет.

ты метки проверил ? проверь на 100% будь уверен . затем - компр ! в норме ? у мазды много приколов с метками - там могут быть универсальные звезды ( шкивы ) и не надо никуда тыкать пропан !


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot