|  | 
|  22.11.2006, 22:28 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 11.04.2005 
					Сообщений: 77
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Позвольте задать ещё один вопросец по Гольфу. Гольф '99, двиг АХР, 1,4. Хозяин жалуется на недогрев (у нас щас около 0...-5). Ситуация следующая. Если греть двиг на хх без печки, то прогревается минут за 15-20. Если под нагрузкой (ехать) - минуты за две-три. Если на прогретом двиге на хх включить печку, даже на малых оборотах, то двиг начинает остывать, может остыть градусов до 50-60. Это и напрягает чела, ибо любит посидеть на хх с печкой в тепле, а нет его. Проверял термостат - при прогреве верхний патрубок к радиатору тёпленький, нижний холодный. Спрашивал владельца Лупо с таким же движком, говорит, что ситуация похожая, но лучше. Друзья, скажите, а как должно быть? Неужели враги дадут замёрзнуть своим людям, сидящим в машине на хх? | 
|   |   | 
|  22.11.2006, 22:41 | #2 | 
| Местный Регистрация: 18.04.2005 
					Сообщений: 341
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Моё мнение меняй термостат, скорее всего находится в приоткрытом состоянии
		 | 
|   |   | 
|  22.11.2006, 23:03 | #3 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 738
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			у меня на транзите точно такая-же проблема , термостат здесь не причём .   добавь ему хх до 1100 и всё будет гуд , мерзнуть точно не будет | 
|   |   | 
|  23.11.2006, 06:46 | #4 | |
| Местный Регистрация: 07.08.2005 
					Сообщений: 824
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.11.2006, 22:47 | #5 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 738
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			еслиб помпа , то голова всётаки грелась а дтож находиться именно в ней.  проблема на транзите изза скользащей муфты карсона. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Golf Lll | whiskymk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 22.02.2007 18:49 | 
| Vw Golf 4 | Sanek | Диагностика | 3 | 24.01.2006 22:45 |