22.11.2006, 22:28 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Позвольте задать ещё один вопросец по Гольфу.
Гольф '99, двиг АХР, 1,4. Хозяин жалуется на недогрев (у нас щас около 0...-5). Ситуация следующая. Если греть двиг на хх без печки, то прогревается минут за 15-20. Если под нагрузкой (ехать) - минуты за две-три. Если на прогретом двиге на хх включить печку, даже на малых оборотах, то двиг начинает остывать, может остыть градусов до 50-60. Это и напрягает чела, ибо любит посидеть на хх с печкой в тепле, а нет его. Проверял термостат - при прогреве верхний патрубок к радиатору тёпленький, нижний холодный. Спрашивал владельца Лупо с таким же движком, говорит, что ситуация похожая, но лучше. Друзья, скажите, а как должно быть? Неужели враги дадут замёрзнуть своим людям, сидящим в машине на хх? |
22.11.2006, 22:41 | #2 |
Местный
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0
|
Моё мнение меняй термостат, скорее всего находится в приоткрытом состоянии
|
22.11.2006, 23:03 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
у меня на транзите точно такая-же проблема , термостат здесь не причём .
добавь ему хх до 1100 и всё будет гуд , мерзнуть точно не будет |
23.11.2006, 06:46 | #4 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.11.2006, 22:47 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
еслиб помпа , то голова всётаки грелась а дтож находиться именно в ней.
проблема на транзите изза скользащей муфты карсона. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Golf Lll | whiskymk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 22.02.2007 18:49 |
Vw Golf 4 | Sanek | Диагностика | 3 | 24.01.2006 22:45 |