FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2006, 22:28   #1
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


Хорошо

Позвольте задать ещё один вопросец по Гольфу.

Гольф '99, двиг АХР, 1,4. Хозяин жалуется на недогрев (у нас щас около 0...-5). Ситуация следующая. Если греть двиг на хх без печки, то прогревается минут за 15-20. Если под нагрузкой (ехать) - минуты за две-три. Если на прогретом двиге на хх включить печку, даже на малых оборотах, то двиг начинает остывать, может остыть градусов до 50-60. Это и напрягает чела, ибо любит посидеть на хх с печкой в тепле, а нет его.

Проверял термостат - при прогреве верхний патрубок к радиатору тёпленький, нижний холодный. Спрашивал владельца Лупо с таким же движком, говорит, что ситуация похожая, но лучше.

Друзья, скажите, а как должно быть? Неужели враги дадут замёрзнуть своим людям, сидящим в машине на хх?
Huchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 22:41   #2
Местный
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0


По умолчанию

Моё мнение меняй термостат, скорее всего находится в приоткрытом состоянии
Gerovas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 23:03   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня на транзите точно такая-же проблема , термостат здесь не причём .

добавь ему хх до 1100 и всё будет гуд , мерзнуть точно не будет
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 06:46   #4
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

у меня на транзите точно такая-же проблема , термостат здесь не причём .

добавь ему хх до 1100 и всё будет гуд , мерзнуть точно не будет
Эт ужо помпа уёвничает получаеццо .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 22:47   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

еслиб помпа , то голова всётаки грелась а дтож находиться именно в ней.

проблема на транзите изза скользащей муфты карсона.
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Golf Lll whiskymk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 22.02.2007 18:49
Vw Golf 4 Sanek Диагностика 3 24.01.2006 22:45


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot