FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2006, 00:18   #1
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


Хорошо

Друзья, научите студента!

Имеется Фолькс Гольф 92 года, двиг ABD, 1,4, моно.

1. Почему-то нет связи со сканером, пробовал два разных - нихрена. Пробовал считать ошибки через лампочку - тоже не получилось, но тестирование ИМ прошло нормально. Почему не идут данные?

2. Как там регулировать зажигание? Куда крутить трамблёр? Надо там замыкать какие-нибудь контакты для регулировки?

3. Какой должен стоять лямбда-зонд? Сейчас стоит другой, видно, что не родной, машина с ним вообще не едет. Варварски срезан штатный разъём ЛЗ с проводки, теперь торчат три провода: жёлтый (+0,15В), белый (+0,54В) и чёрный (земля). Вопрос: что такое жёлтый и белый провод, куда их потом подсоединять, когда купим новый ЛЗ?

Помогите, пожалуйста, информации практически никакой нет, а машину надо доделать. После отключения ЛЗ стала работать намного лучше, разгоняется неплохо, но при резкой прогазовке иногда стреляет во впускной коллектор.
Huchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 20:04   #2
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машинка старенькая и по диагностики могут быть только коды ошибок и байтевая строка.И то если это третий Гольф.Слышал,что многие современные проги не работают с такими машинами.Для этого есть VAG 1552 и его софтывые варианты.Но информации будет всеравн крайне мало.Лямбдо зонд должен быть однокантактный и Бошевский.С японскими поделками не связывайся,судя по всему она у тебя и стоит.
VladVlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 20:27   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сигнальные концы белый (пин ЭБУ 15) и желтый (пин ЭБУ 3,между ними и замеряй напряжение.Черный масса на подогрев,а + подогрева должен быть бело-красный провод.Если напряжение лямбды будет висеть между 0.6-0.7В и не будет связи диагностики с ЭБУ,окисляется латунная обжимка двух красных проводов в жгуте от ЭБУ,идущем вправо,в отсеке,где мотор дворников,на расстоянии 20-25 см от ЭБУ.Надо вскрывать изоленту.На диагностику есть К и Л линии.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 22:30   #4
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Благодарю за помощь!

А что с трамблёром делать? Как правильно крутить?
Huchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 22:45   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Опережение там 6гр. Вообще-то выставляется в режиме базовых установок,но я не заметил разницы с рабочим режимом.Возьми стробоскоп и выставь по риске в окне.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 22:51   #6
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Риска на маховике должна совпасть с какой-то хренью в окошке на картере сцепления, я правильно понял?

Кстати, как войти в базовые установки, если связи нет?..
Huchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 23:02   #7
Местный
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 152
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Друзья, научите студента!

Имеется Фолькс Гольф 92 года, двиг ABD, 1,4, моно.

1. Почему-то нет связи со сканером, пробовал два разных - нихрена. Пробовал считать ошибки через лампочку - тоже не получилось, но тестирование ИМ прошло нормально. Почему не идут данные?


Попробуй перемкнуть K и L линии перемычкой. Свой Пассат B3 92г.- мот ABS (1.8L) так и читаю VAG-Com 311.2.
kenkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 23:11   #8
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Риска на маховике должна совпасть с какой-то хренью в окошке на картере сцепления, я правильно понял?
Вытащишь заглушку,в окошке (92 год,может быть двойное окошко.Если так,то в большем окне,ближнем к двигателю) увидишь,внутри,на его стенке,ближней к двигателю,небольшой треугольный "зуб" - это указатель.Под него и надо подвести риску.Часто маховик грязный и мелкая риска плохо видна.Аккуратно сунь в окно плоскую отвертку,чтобы не задела за зубья маховика и на работающем двигателе прижми,грязь со ржавчиной и слетят.Если все равно не найдешь риску,выставь В.М.Т. первого цилиндра (риска на шкиве маховика),в окне увидишь 0.Приблизительно в 14 мм от нуля искомая риска опережения.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 01:33   #9
Местный
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 269
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Попробуй перемкнуть K и L линии перемычкой. Свой Пассат B3 92г.- мот ABS (1.8L) так и читаю VAG-Com 311.2.


Skoreje vsego s K line problema. Otkluci po odnomu ostaļnije ustroistva na K, tipa airbag, abs i ne zabudj RADIO - jesli original! Udaci
ivo@mpe.lv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Golf Lll whiskymk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 22.02.2007 18:49
Vw Golf 4 Sanek Диагностика 3 24.01.2006 22:45


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot