19.11.2006, 00:18 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Друзья, научите студента!
Имеется Фолькс Гольф 92 года, двиг ABD, 1,4, моно. 1. Почему-то нет связи со сканером, пробовал два разных - нихрена. Пробовал считать ошибки через лампочку - тоже не получилось, но тестирование ИМ прошло нормально. Почему не идут данные? 2. Как там регулировать зажигание? Куда крутить трамблёр? Надо там замыкать какие-нибудь контакты для регулировки? 3. Какой должен стоять лямбда-зонд? Сейчас стоит другой, видно, что не родной, машина с ним вообще не едет. Варварски срезан штатный разъём ЛЗ с проводки, теперь торчат три провода: жёлтый (+0,15В), белый (+0,54В) и чёрный (земля). Вопрос: что такое жёлтый и белый провод, куда их потом подсоединять, когда купим новый ЛЗ? Помогите, пожалуйста, информации практически никакой нет, а машину надо доделать. После отключения ЛЗ стала работать намного лучше, разгоняется неплохо, но при резкой прогазовке иногда стреляет во впускной коллектор. |
19.11.2006, 20:04 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Машинка старенькая и по диагностики могут быть только коды ошибок и байтевая строка.И то если это третий Гольф.Слышал,что многие современные проги не работают с такими машинами.Для этого есть VAG 1552 и его софтывые варианты.Но информации будет всеравн крайне мало.Лямбдо зонд должен быть однокантактный и Бошевский.С японскими поделками не связывайся,судя по всему она у тебя и стоит.
|
19.11.2006, 20:27 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Сигнальные концы белый (пин ЭБУ 15) и желтый (пин ЭБУ 3,между ними и замеряй напряжение.Черный масса на подогрев,а + подогрева должен быть бело-красный провод.Если напряжение лямбды будет висеть между 0.6-0.7В и не будет связи диагностики с ЭБУ,окисляется латунная обжимка двух красных проводов в жгуте от ЭБУ,идущем вправо,в отсеке,где мотор дворников,на расстоянии 20-25 см от ЭБУ.Надо вскрывать изоленту.На диагностику есть К и Л линии.
|
19.11.2006, 22:30 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Благодарю за помощь!
А что с трамблёром делать? Как правильно крутить? |
19.11.2006, 22:45 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Опережение там 6гр. Вообще-то выставляется в режиме базовых установок,но я не заметил разницы с рабочим режимом.Возьми стробоскоп и выставь по риске в окне.
|
19.11.2006, 22:51 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Риска на маховике должна совпасть с какой-то хренью в окошке на картере сцепления, я правильно понял?
Кстати, как войти в базовые установки, если связи нет?.. |
19.11.2006, 23:02 | #7 | |
Местный
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 152
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Попробуй перемкнуть K и L линии перемычкой. Свой Пассат B3 92г.- мот ABS (1.8L) так и читаю VAG-Com 311.2. |
|
19.11.2006, 23:11 | #8 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.11.2006, 01:33 | #9 | |
Местный
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 269
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Skoreje vsego s K line problema. Otkluci po odnomu ostaļnije ustroistva na K, tipa airbag, abs i ne zabudj RADIO - jesli original! Udaci |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Golf Lll | whiskymk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 22.02.2007 18:49 |
Vw Golf 4 | Sanek | Диагностика | 3 | 24.01.2006 22:45 |