![]() |
Друзья, научите студента!
Имеется Фолькс Гольф 92 года, двиг ABD, 1,4, моно. 1. Почему-то нет связи со сканером, пробовал два разных - нихрена. Пробовал считать ошибки через лампочку - тоже не получилось, но тестирование ИМ прошло нормально. Почему не идут данные? 2. Как там регулировать зажигание? Куда крутить трамблёр? Надо там замыкать какие-нибудь контакты для регулировки? 3. Какой должен стоять лямбда-зонд? Сейчас стоит другой, видно, что не родной, машина с ним вообще не едет. Варварски срезан штатный разъём ЛЗ с проводки, теперь торчат три провода: жёлтый (+0,15В), белый (+0,54В) и чёрный (земля). Вопрос: что такое жёлтый и белый провод, куда их потом подсоединять, когда купим новый ЛЗ? Помогите, пожалуйста, информации практически никакой нет, а машину надо доделать. После отключения ЛЗ стала работать намного лучше, разгоняется неплохо, но при резкой прогазовке иногда стреляет во впускной коллектор. |
Машинка старенькая и по диагностики могут быть только коды ошибок и байтевая строка.И то если это третий Гольф.Слышал,что многие современные проги не работают с такими машинами.Для этого есть VAG 1552 и его софтывые варианты.Но информации будет всеравн крайне мало.Лямбдо зонд должен быть однокантактный и Бошевский.С японскими поделками не связывайся,судя по всему она у тебя и стоит.
|
Сигнальные концы белый (пин ЭБУ 15) и желтый (пин ЭБУ 38),между ними и замеряй напряжение.Черный масса на подогрев,а + подогрева должен быть бело-красный провод.Если напряжение лямбды будет висеть между 0.6-0.7В и не будет связи диагностики с ЭБУ,окисляется латунная обжимка двух красных проводов в жгуте от ЭБУ,идущем вправо,в отсеке,где мотор дворников,на расстоянии 20-25 см от ЭБУ.Надо вскрывать изоленту.На диагностику есть К и Л линии.
|
Благодарю за помощь!
А что с трамблёром делать? Как правильно крутить? |
Опережение там 6гр. Вообще-то выставляется в режиме базовых установок,но я не заметил разницы с рабочим режимом.Возьми стробоскоп и выставь по риске в окне.
|
Риска на маховике должна совпасть с какой-то хренью в окошке на картере сцепления, я правильно понял?
Кстати, как войти в базовые установки, если связи нет?.. |
Цитата:
Попробуй перемкнуть K и L линии перемычкой. Свой Пассат B3 92г.- мот ABS (1.8L) так и читаю VAG-Com 311.2. |
Цитата:
|
Цитата:
Skoreje vsego s K line problema. Otkluci po odnomu ostaļnije ustroistva na K, tipa airbag, abs i ne zabudj RADIO - jesli original! Udaci http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot