FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.11.2006, 17:33   #1
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

audi a6 2.4, приехал человек с жалобой, что периодически стал отключаться АБС, тахометр, и загорается лампа давления масла.



Подключаюсь к машине - не выходит на связь двигатель. Адаптер проверенный. Да, приехал как раз все это у него в очередной раз отключилось.



Пытаюсь связаться адаптером от Унискана - получается.

Двигатель на связь выходит.

АБС - нет.

Во время сеанса диагностики стрелка тахометра колеблется от 1500 до 2200 оборотов.

Ошибка по движку одна Адаптация дросселя. Ну к делу не относиться...



Смотрю панель приборов - стрелка тахометра прыгает меньше, около 1100 оборотов.

ВагКом показывает в этот время обороты двигателя 1100 (двигатель не заведен!), причем показывает в разделе Панель.

Если смотреть в разделе двигатель - оборотов нету.

Отключаю разъем с АБС - тахометр заработал, при диагностике больше не вытанцовывает.

Подключаю АБС - все повторяется.



Вопрос. Кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным? Может накрытый модуль АБС такое вытворять?

Есть смысл его разбирать?

Да, АБС - судя по Автодате Бош 5.3...
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 17:41   #2
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Виноват АБС.

Можно починить, можно бу воткнуть..
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 17:52   #3
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
Виноват АБС.

Можно починить, можно бу воткнуть..


А подробнее можно?

Клиент нервный какой-то, все спрашивает, точно оно?

А я никак внятно аргументировать не могу. Почему АБС на тахометр так влияет.



Если разобрать - то что там может накрыться?
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 22:49   #4
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Снимай, спиливай крышку, надевай очки ювелира и сам все увидишь, хотя не факт что не испортишь совсем, слишком тонкая работа.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 02:20   #5
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Ребята на форуме у Hash'a все объяснили подробно, и ссылочку очень полезную кинули.



За что им большое спасибо.



Может кому пригодится:

http://signal.bizname.ru/forum/index.php?s...amp;#entry18419



А тут вот ссылочкана ремонт блока с фотками

http://www.passat-b5.ru/index.php?option=c...5&Itemid=57



Попробую повозиться, о результатах доложу.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot