![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
![]()
Проблема в том что указаный блок, который стоит на ВАЗ 21112, отказывается управлять вентилятором,
есть ли у кого схема этого блока, на чем собран ключь управления вентилятором? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
![]()
Была похожа проблема на 21093 с таким же блоком (или Январь 4 стоял, не помню точно), поставил просто датчик включения вентилятора от карбовой машины, ну и проводку там слегка переделал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Я тоже раза два делал точно также. GM не хотел включать вентилятор. Вкручиваешь датчик включения вентилятора в радиатор, переделываешь проводку и все работает. Только обратить внимание, что на системе GM стоят релюхи с другой распиновкой контактов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
![]()
Может быть обрыв провода который идёт к блоку предохранителей!
На GM ВАЗ с другой причиной не сталкивался. Управление вентилятором идёт только на заведенном двигателе. Думаю что ЭБУ не причем. Ищите обрыв в проводке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
![]()
А у меня очень часто попадались ЖМ блоки с нарушеной метализацией отверстий - некоторые карлсоном не управляли вообще, у некоторых земля датчиков от массы отвалена была. Помогала тока замена. Есно убеждался в необходимости замены подстановкой рабочего блока. По моему это болезнь блоков.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 28.04.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
![]()
А вместо GM модуля зажигания русский можно поставить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
дальше по жгуту перебит провод к реле но по управлению, реле вентилятора у этой машины стоит в монжном блоке. Цепь восстановил, впаял кондей и как ни странно заработало. Спасибо всем за помощь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2109 Gm Isfi-2s | юрий65 | Очумелые Ручки | 7 | 08.04.2009 07:35 |
Блок управления ISFI-2S | Вопрос | Помощь начинающим | 4 | 06.07.2007 14:38 |
Блок ISFI-2S | sistem | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 01.12.2006 22:44 |
Загаочный Gm Isfi-2s | Bonic | Диагностика | 6 | 31.05.2006 07:32 |
Help Gm Isfi-2s | Bonic | Помощь начинающим | 4 | 31.05.2006 07:25 |